за последние 30 дней
Наш отдых в Limra !
Отдыхали в отеле с 2 по 16 июня, семья с ребёнком 6 лет. Тур оператор Coral. Стандартно для нашего региона потерянный день прилёта и вылета.
В отель нас привезли часов 7 вечера. Вышли из автобуса, носильщик забрал и отнёс вещи до рецепшена. Заполнили регистрационную карту, и был получен номер. Всё очень быстро и без проволочек.
Номер стандартный в Limra park, мы его покупали потому ни какого удивления не было как у многих кому продают тур.операторы его под видом основного отеля не ставя в известность. До отъезда списывался с представителем отеля и просил номер с видом на горы. Пожелания при заселении были учтены, но заявленных фруктов по акции “ Я еду” не обнаружили. Я не к тому, что очень хотелось их, но раз заявлено, то выполняйте, пожалуйста. Ближе к отъезду появились фрукты и бутылка вина. Пошли выяснять, сказали, что подарок от отеля. Очень приятно. Спасибо.
Номер стандартный: две кровати и кровать софа для ребёнка, не большой балкончик, душ кабина. Пока осматривали номер, носильщик привёз наш багаж.
Уборка номера проводилась ежедневно, чисто. Пополнение мини бара каждый день, без нареканий. Холодильник и кондиционер работали отлично.
Единственное замечание по проживанию – когда на двери весит табличка “ не беспокоить”, то не надо стучаться и пытаться открыть дверь. Просим руководство отеля обратить на это внимание!
Работу сотрудников основного ресепшена могу охарактеризовать как очень профессиональную. На уровне владение русским языком, решение проблем, предоставление информации. Ни разу не видел конфликтных ситуаций, но может, просто не видел.
Очень понравился сотрудник ресепшена Limra park работающий в дневное время, всегда с улыбкой, здоровался, шутил. Мустафа спасибо тебе.
Очень порадовала услуга бесплатной глажки вещей. С утра сдавали, а вечером они висели в номере.
Рестораны: Фазелис – назвать рестораном сложно скорее столовая. Качество приготовления еды высокое, однако, разнообразия не обнаружили, всё одно и тоже изо дня в день. Думали, что хоть на турецкую ночь будет, что то новенькое, но кроме тунца и баранины ни чего новенького. И это единственный отель, в котором не увидели украшение ресторана к турецкой ночи. Мало фруктов для этого сезона: в основном арбузы, дыни, яблоки, зелёные сливы. После 10 числа появились персики, черешня, клубника, но мало, кто первый успел взять, тот и ел. Официанты работают оперативно, быстро накрывают столы, убирают посуду, но видно, что уже на пределе - много посетителей. Не приятный момент - тележка для отходов и грязной посуды которую официанты возили между столиками, первый раз такое вижу обычно это делается за стойкой.
Олимпус – понравился больше. Поспокойней и потише. Правда ассортимент поменьше, нет того что готовят в основном ресторане, (шашлык, гриль) но это мелочи. Зато можно спокойно поесть без толкотни и суеты. Обслуживание на хорошем уровне.
Анимация на очень хорошем уровне. Проходит она в основном у главного бассейна. Много конкурсов, желающие поучаствовать находятся всегда.
Более спокойный отдых это на пляже. Пляж песчаный, заход в море галька, при наличии тапочек нормально. Вода прозрачная.
Детская анимация на высоте, не раз уже писали, повторяться не буду. Ребенок до сих пор вспоминает Любу, особенно Женю и очаровательную Наташу.
Вечерние шоу программы великолепны. Проводятся как силами анимационной команды, так и приглашёнными коллективами. Амфитеатр всегда полон, люди даже стоят в проходах и на лестнице. Не пропускали ни одного шоу, правда места приходилось занимать заранее. Особо порадовало шоу китайских акробатов, детский московский цирк.
Король-лев, Пираты Лимры. Шоу с участием зрителей то же интересны. Мистер Лимра, миссис Лимра, мужчины против женщин, лучшая пара,но тут многое зависит от участников как они себя поведут. Шоу без шуток ниже пояса, ведущие не забывают о том, что в зале присутствуют дети и это очень радует. Сам участвовал в мистер Лимра. И как говорится на следующее утро проснулся знаменитым. Благодаря этому шоу познакомился со многими отдыхающими, а с парами Сергей - Юля, Юра - Катя провели практически весь отдых.
Из аниматоров хочется поблагодарить за работу всех, но ребят с которыми мы общались особенно: Мамбо , Абдула, Камиль, Юра.
Бары – напитки нормального качества, есть напитки импортного производства. Качество приготовления коктейлей на 3, ну почему то у них не очень это получается ИМХО. Детские коктейли на молочной основе тоже не готовят и это в отеле, который позиционируется как семейный. Хотя молоко в барах присутствует. Украшение коктейлей тоже не на высоте.
Хочется отметить про залитую барную стойку. Протирайте ее, пожалуйста, а то не очень приятно рядом стоять, не то чтобы облокотиться.
Из серьезного недостатка для нашей семьи, я бы назвал один момент: общественные туалеты все, а особенно около моря и амфитеатра, были ОЧЕНЬ грязные. Опять же просьба к руководству - обратить на это внимание.
Не соглашусь с мнением некоторых туристов, что к русским плохо относятся. Я такого не замечал. Персонал отеля одинаково хорошо относится ко всем отдыхающим.
Огромный плюс отеля в том, что руководство всегда прислушивается к мнению и пожеланиям отдыхающих и старается сделать всё для отличного отдыха.
В целом наш отдых прошел на большом позитиве. Приехали домой довольные и отдохнувшие.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}