Добрый день, уважаемые посетители сайта. Была с дочерью...
Добрый день, уважаемые посетители сайта.
Была с дочерью в Праге в середине июня 2012 года. Предварительно выбирала отель. Наверное, как и большинство туристов, ориентировалась на отзывы с соответствующих сайтов и рекомендации сотрудников туристического агентства. Именно они повлияли на мой выбор. К тому же показалось приятным отдыхать в номере с видом на Карлов мост: в Праге ранее была проездом, и впечатления сохранились довольно яркие.
Не первый раз путешествую и прекрасно понимаю, что очень редко (а, может, и вовсе не случается такого), когда все полностью устраивает. И мы в начале старались не обращать внимания на мелочи. Номер достался угловой, №4: с одной стороны - вид и на речку Чертовку, с другой - на тот самый желанный Карлов мост. Но номер оказался таким маленьким, что мебель была размещена почти встык! Ладно, подумали мы, нам же здесь только ночевать.
Вся поездка прошла со множеством экскурсий. Мы, действительно, в номере только ночевали. Но, имейте в виду, что толпы туристов прогуливаются по мосту до самой поздней ночи. И, если вы чутко спите, то будьте готовы слышать шум проезжающих автомобилей и громкие возгласы отдыхающих. С другой стороны, ранним утром мост совершенно пуст, с него открывается чудеснейший вид, вы можете сфотографироваться возле любой статуи в любом ракурсе без посторонних на фоне.
Вернусь к отелю. Было бы очень приятно по возвращению с продолжительной экскурсии оказаться в чистой постели. Но, к сожалению, нам ее ни разу не поменяли. Я даже не буду упрекать службу отеля за полотенца, которые также не меняли (мы их не бросали на пол), но пододеяльник, который был с пятном, так и не был сменен.
Завтраки вполне приемлемы. Не стоит их сравнивать с завтраками в турецких отелях: здесь и отдых другой. В Чертовке голодными не останетесь, мы смогли подобрать себе меню по вкусу. Приветливая женщина предложит горячее (сосиски, яичница, омлет), большой выбор выпечки, различные виды сыров, мясных нарезок, мюсли, йогурты, фрукты (яблоки, апельсины), овощи (огурцы, помидоры), масло, сливки, чай, кофе, молоко, соки.
Другое дело - обслуживание на ресепшн. Трудно сейчас представить, что в отеле 4* в центре Праги можно напороться на такое отношение. Представьте себе, что за стойкой перед вами сидит девушка, развалившись в кресле. Развалившись в кресле, это - откинувшись на спинку, забросив ногу на ногу и жуя жвачку. Интонация (согласна, что воспринимается субъективно) была крайне высокомерна. Общалась она исключительно на английском языке. Ладно, мы понимаем и можем объясняться, но были туристы, которые пытались у нее что-то узнать, и это оказывалось бессмысленным. Я к ней обратилась, когда у нас размагнитился один из ключей, но наткнулась на раздражение. На вопрос, как ее зовут, она представилась Маркеттой, прокомментировав, что ее имя к нашим ключам никакого отношения не имеет. Ради справедливости замечу, что две другие девушки были улыбчивы и приветливы.
Наверное, когда выезжаешь в отпуск все-таки хочется обойтись без негатива ну или, как я писала выше, с минимумом отрицательных моментов. Тут же на фоне копившихся фактов более значимым становится то, что вечером, когда возвращаешься с экскурсий, в душе не было горячей воды (3 дня), то что, по выезду ланч-бокс оказался довольно скудным, то, что вечером или рано утром накануне поездки в аэропорт туристы просили чай, но это оказалось невозможным.
От советов воздержусь. Наверное, в следующий раз посмотрю другие варианты. Хотя камерность отеля, его расположение считаю привлекательными моментами.
Приятных путешествий!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}