за последние 30 дней
Следующий отпуск в Санрайзе? Не знаю...
Отдыхали в отеле с 10.06-24.06. В Турции не впервые, поэтому есть с чем сравнить. Отель - только для семейных пар с детьми!!! Территория очень большая, и очень красивая. Спасибо сотрудницам рецепшена, что разместили нас достаточно быстро, номер был не в основном корпусе, а в отдельно стоящих домиках. Но, преимущество в этом отеле отдам все-таки основному корпусу, так как идти до моря было не близко, да еще и в нашем случае, близко была расположена дорога, но на отдыхе на такие мелочи мы внимания старались не обращать.
Питание: разнообразия, обещанного, мы не увидели. Особенно скудными были завтраки. Блинчики мы увидели за 2 недели всего 1 раз. Да, и яичницу не каждый день готовили. В отелях такой звездности, все-таки должно быть меню более разнообразным. Если в прошлом году такой проблемы не было (естественно в другом отеле), то в этом году дети нервы потрепали. Про фрукты и набор еды все правильно сказано в предыдушем отзыве. Часто попадались надколотые стаканы и чашки, а также отсутствовали чайные ложки. Только после разговора с поварами, появились супницы, в которые из предложенных половников было удобно наливать. Те, стандартные чашки для супа, которые давали постоянно - были маленькими.
Номер. Сейф у нас нормально так и не заработал, так как нам объяснили, что есть одна проблема, постоянно нужно сбрасывать уже набранный код, и показали кнопочку, которой нужно было это делать, а если забудешь вызывайте мастера снова. Далее, о холодильнике. Естественно он был, но когда мы поняли, что он не работает, начали сами искать причину. Что интересно, холодильник установлен внутри встроенного шкафа в тумбе, на которой стоит телевизор. Так вот, телевизор был включен в розетку, но больше розетки ни внутри тумбы, ни снаружи не было. В итоге мы переставили холодильник своими силами к прикроватной тумбе, где была свободная розетка. И, каждый раз пополняя нам мини-бар сотрудники отеля очень удивлялись, когда в тумбе холодильника не обнаруживали. Вроде и не проблема, но отель-то 5 звезд. В завершении хочется сказать про пульты к телевизорам. Крышка, где установлены в пульт батарейки была просто замотана скотчем, видимо, это тоже 5 звезд. К уборке вопросов почти нет.
Пляж. Только в этом отеле мне пришлось просыпаться по будильнику в 7,30 утра, так как нужно было занимать места. Учет полотенец пляжных не ведется, поэтому мне казалось странным, что в отеле так много "жаворонков", которые уже в 7 утра раскладывают полотенца занимая места, хотя сами отдыхающие отсутствовали. В основном движение наступало в 8,30-9,00 утра. Конечно, это огромный минус.
Анимация вроде есть, но профессиональных программ за 2 недели было недостаточно, а шоу которые проводили аниматоры, были не очень интересные. Слишком много аниматорской самодеятельности для вечерних шоу 5 звездночного отеля. Мероприятия, которые проходят в бассейне отеля Старлайт, должны быть более продуманы, как с размещением зрителей, так и со свето и звуковым обеспечением. Топ-лист детской дискотеки повторялся изо дня в день. Из-за большого количества родителей на сцене, не всегда можно было видеть собственного ребенка.
И, все же! Спасибо детскому шеф-аниматору Евгении, за предоставление возможности выступления нашей дочери с номером, посвященным отелю Санрайз , который мы подготовили перед отпуском.
Обидно, конечно, что стоимость путевок иногда не соответствовала предложенным в Санрайзе условиям. Но, при определенном позитивном настрое на отдых, многие негативные вещи стараешься не замечать. Что, мы старались и делать, используя время в Санрайзе для своего удовольствия.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)


по ресторану: да, стаканов очень много надколотых. шеф-повар должен нагнуть официантов, чтобы перед выносом проверяли. насчет грязной посуды. ппадалась и в основном за счет того, что большой поток и в посудомойке укладывается эта посуда не всегда по технологии. сам себя ловил на мысли, когда вытаскиваешь посуду из посудомойки, а на ней иногда пища есть - помыл и все. здесь же отставил и взял другую тарелку. не надо из этого делать проблемы. в ресторане, где подает официант тарелки, грязну посуду не подадут, а здесь конвеер и необходимо к этому быть готовыми. в Амарах тож есть грязная посуда, а ценник у них поболее. Ну и про Али Беи почитать...ценник более чем в два раза негуманнее и клубники там тоже в это же время не было.

Благодарим Вас за потраченное время и написанный отзыв.
Прошу Вас написать номер комнаты, в которой Вы отдыхали, чтобы мы могли устранить все проблемы, описанные Вами в отзыве. Мы приносим извинения за все проблемы описанные в отзыве и все замечания обязательно будут переданы администрации отеля.
С уважением, Анастасия и коллектив World of Sunrise




