АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
539 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
16 comments
Vacation as a With family in June 2012
07.06.12 - 21.06.12
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Прелестно!

Translate

Всем доброго времени суток!

Общее впечатление об отеле - очень положительное. Эта наша первая поездка полным семейным составом и довольны все. И я с женой и дети 11 и 2 лет отроду. До этой поездки мы с женой самостоятельно на авто объездили всю Европу, путешествовали по Бразилии, США и Австралии. Так что сравнивать есть с чем).

В отеле много семейных пар из Англии и Ирландии, испанцы отдыхают ну и наших хватает.

Территория отеля не большая, но чистая с хорошим бассейном. Кроме проживания, питания и бассейна в отеле есть сауны, тренажерный зал и массаж (платно). До моря идти минут 10-15, но это и хорошо. Пешие прогулки полезны и способствуют!

РАЗМЕЩЕНИЕ.

Так как мы приехали в отель одни, то нас разместили за 5 минут. Номер на втором этаже правого крыла с видом на улицу. Номер семейный 4 местный. Очень большой, чистый и светлый, но однокомнатный. Кондер работает тихо, но им практически не пользовались. На ночь открывали балкон и все было ОК. Убирали номер ежедневно. Приходила горничная часов так в 12-00. Ну это объясняется тем, что сначала они готовят номера для заезда, а потом идет уборка жилых комнат. Весь персонал приветливый и с удовольствием делает свою работу. На нашу поездку выпало 2 праздника. Годовщина нашей свадьбы и ДР старшего сына. Заказанные на рецепции цветы жене и подарок сыну доставили во время и еще от отеля презент преподнесли. Молодцы.

Кстати о детях. Старшего сына я с трудом вытянул на море 3 раза за 2 недели. Он все время провел в пиратском клубе. Видели его только утром и вовремя приема пищи. Аниматоры молодцы, детей классно развлекают.

ПЕРСОНАЛ.

Рецепция не русско говорящая, но это не проблема. Товарищи, учите иностранные языки и проблем не будет. Любые просьбы персонал с удовольствием решал с улыбкой на лице.

Горничная шустрая девушка Лурдес. За 2 Евро отлично убирала номер, меняла полотенца и пополняла запасы мыла и шампуня.

Тетки в ресторане постоянно пичкали младшего сына чупа чупсами. Так что, поход для него покушать был просто раем.

ПИТАНИЕ.

Вот тут есть небольшие нарекания. Общее впечатление хорошее. Завтрак стандартный континентальный. На обед ходило мало народу, так что особенных проблем с очередями и нехваткой продуктов не было. Выбор на обед и ужин большой. Но часто бывало, что еда то недосоленая то наоборот пересоленная. Один день ужин был просто г…. Но это было только один раз. Очереди за стейками действительно присутствуют, но их и готовит 1 человек на почти 500 отдыхающих!!! Пару раз приходили на ужин за час до закрытия. Народу мало, очередей нет. Выбор на шведском столе полный.

Овощи – стандартный набор, томаты, огурцы, перцы салат хрустящий. Отдельная секция с соленостями. Фрукты – горы клубники, черешни, мандарины, яблоки, бананы (иногда были зеленые но съедобные), дыни арбузы, ананасы. Персики и нектарины жесткие и слегка зеленые. Ставлю им минус.

Порадовало разнообразие мясных блюд. Представлены были все виды мяса.

Также раз в неделю устраивались ужины в основном с морепродуктами. Креветки, лангусты, мидии, крабы, осьминоги, красная рыба соленая и еще туча всего.

Креветки на наши не похожи, так как не переморожены)))

Мороженое в наличии ВСЕГДА!

ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГРАММА.

Каждый день в отеле выступали приглашенные артисты. Это здорово. В прошлом году ездили в Грецию Pallini beach. Тоже 4*, но там вечерами народ развлекала местная анимация. Ребята пыжились как могли ну разве только на баяне не играли. Испанцы в этом плане молодцы. Денег на досуг отдыхающих не жалели.

В общем поездочка удалась! Всем советую этот отель.

Теперь ответы на предыдущие отзывы.

«Я очень хорошо готовлю и серьезно увлекаюсь кулинарией» )))

Такая фраза принимается от обладателя хотя бы одной мишленовской звезды!

Вы отлично кухарите у себя дома, кухня и производство это немного разные вещи. Вкусы у всех разные и на всех не угадишь.

«Персонал не разговаривает по русски»

Персонал отлично разговаривает на английском языке и улыбкой отвечает на улыбку, а также выполняет все просьбы, когда понимает что от него хотят.

«Белье поменяли только на четвертый день!!!»

Вы дома то как часто меняете белье?

«но я хочу написать не об этом! ребята! вернувшись из этого отеля я обнаружила у нас вшей!!!!!!! это полный п.....ц»

Это еще фигня, моя секретарша приехала из Турции беременная, а сосед гонорею привез из Греции. Вам еще повезло!

На море лежаки брали? В самолете откидывались на кресла? У негров косички заплетали?

«Сразу оговорюсь, мне 25, мужу 35. Людей примерное нашего возраста было…ну пару пар от силы, остальные – импортные пенсы. Да и как я поняла, отели сети Н10 специализируются на размещении инвалидов и людей с физическими и не только недостатками. Вообще я вполне толерантна в таких случаях, но скажу честно, это картина не для слабонервных, когда за завтраком рядом с тобой сидит компания, человек 5 и все с синдромом Дауна, у кого изо рта слюна течет, кто бьет ложкой по столу, кто-то орет на весь ресторан. Короче, если бы я читала этот отзыв, то боюсь, что отели данной сети рассматривать я бы не стала. А так решать вам.»

Это просто 3,14здец!!! Более это животное не выпускать за красную ленточку. Ну во первых вся молодежь и семьи с детьми отдыхают летом. В сентябре все на работу идут и в школы.

Во вторых, Дауны тоже люди. Толерантна, значит подождала когда другие покушают и иди сама, если не можешь смотреть!

«У бассейна лежаков не хватает, очень много сломанных»

В 2012 году все ОК. Лежаков полно, вот зонтиков иногда не хватало.

Added: 25.06.2012 18:05
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 459 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Отлично! Есть ли в отеле интернет wi-fi и на каких условиях? Спасибо ))
wi fi бесплатно в холле отеля. В Ресторане тоже написано, что бесплатный wifi, но у меня почему то не цеплял. Связь не особенно быстрая, но для скайпа и почты хватает.
Спасибо ) Завтра летим
Удачи! Хорошо Вам отдохнуть!
Useful review
Useful review
Useful review
Пожалуйста. Младшего не отдавали в клуб. Он все время с нами был. Мы у бассейна были раза 2-3. В основном ходили на море и его с собой брали. А вот вечерами он со всеми ребятами танцы и конкурсы посещал. Чтобы в клуб отдавать это надо поблизости быть. 2 года - это еще мелкий. Коляску легкую с собой возьмите. Очень помогает при длительных прогулках.
Голандец, добрый день. Спасибо, очень полезно и подробно написано. Есть несколько вопросов, если не трудно.
Что есть непосредственно вокруг отеля? Кафе, магазины, супермаркеты?
Что с пляжем? Песок? Как взять лежачек с зонтичком, например?
Напитки: спрайты-колы, пиво, вино в отеле дорогие?
Добрый день. Вокруг отеля есть другие отели. Все магазины расположены по дороге к морю. До них идти минут 5. Там 2-3 квартала от моря это сплошные магазины, кафе, рестораны и супермаркеты. В магазинах вода, пиво, соки стоят по 30-50 центов. Бутыль сангрии от 1,8 Евро. Бутылка бренди Торреса 10 Евро. Вина от 2-3 евро и выше. Кстати выпивку домой лучше покупать именно в супермаркетах, так как в аэропорте это все стоит на 50% дороже. Тот же Торрес стоит от 16 Евро. Сигаеты не знаю. Я с собой вез. У нас однозначно дешевле. Цены в магазине на продукты существенно ниже московских. Черешню отборную покупали по 2 Евро.
В отеле пиво стоит около 2 евро за кружку. Сангрия кувшин (0,5) с фруктами и льдом около 5 Евро.
2 лежака под навесом на море стоит 14 евро в сутки. Пришел - ушел хоть 100 раз, но место уплочено.
Пляж мелкий песок.
Еще раз, спасибо!
Господа отдыхающие, что ж вы такие злобные-то, а?
Но не силком же вас туда везут или отговаривают...имейте уважение к людям, которые высказывают свое мнение, оно, увы, не всегда может совпадать с вашим. У меня лишь складывается впечатление, что вас не особенно воспринимают окружающие, потому мы свой яд и изливаете на форумах, предполагаемых для того, чтобы люди просто делились впечатлениями. Я действительно хорошо готовлю, а на счет Мишлена - это не вам судить, всякое ведь может быть, откуда знать...Вот честно, вы рыбу соленую из солариса в рот клали? А до этого какую-либо еще клали? Как? Не обпились потом? Ее глотать было тяжело, потому как это была 100% соль. Креветки там на вкус другие, ага...да, немороженные...вы сходите в соседние ресторанчики и там закажите, а лучше на рынок и сами-сами на плиточке, вот потом и высказывайтесь, в таком случае, о степени свежести креветок солариса....это были не креветки, скажу я вам по секрету, а обыкновенная мелочь, какую выбрасывают обычно, а вам ее на стол положили.
Я в своем отзыве лично никого не оскорбляла, люди-инвалиды-дауны и т.д., можно подумать я вещи не своими именами называю? Да, мне было крайне неприятно это все наблюдать, потому я и сочла необходимым предупредить потенциальных постояльцев отеля. Имейте уважение, напишите свое мнение, возможно к нему прислушаются даже больше, чем к моему, но не надо всех прикладывать по поводу и без, не ваше это дело.
Мое мнение написано сверху. Ваше мнение тоже написано в отзывах. Люди почитают и сделают выводы. Рыбу попробуют и потом решат стоит ее есть или нет. Измерят креветки и решат стоит их есть или нет. Если не наелись, то пойдут в соседний ресторан или сами - сами на плиточке.
И еще небольшой комментарий про Ваши булки, уважаемая Наталья. К сожалению, в вашем отзыве четко обозначено что вы не едите мучное в принципе. Конкретизация того, что вы не потребляете исключительно гостиничные хлебобулочные изделия, появилась только в Вашем комментарии к Вашему же отзыву. Это и явилось причиной недопонимания.
Также Ваше достаточное четкое описание отеля, позволю себе процитировать:
"Да и как я поняла, отели сети Н10 специализируются на размещении инвалидов и людей с физическими и не только недостатками."
не оставляет места для варьирования для остальных желающих отдохнуть в этом отеле. Тем более, что Вы пишите, что это не первая Ваша поездка.
Так что прошу прощения за выпады в Ваш адрес и прошу Вас в следующий раз все-таки четко обозначать Ваши кулинарные пристрастия и как минимум проверять информацию о специализации отеля, прежде чем выдавать ее на всеобщее обсуждение.
добрый день! мы тоже отдыхали семьей в этом отеле, в августе. у меня ребенок, дочка 2 года, была в воторге от Дэйзи, ходили на каждое мини диско, даже записали на видео. но видео случайно стерли. теперь ребенок расстроен сильно. Хотела спросить нет ли у вас видео или музыки с мини диско. и попросить если есть. то прислать на почту. заранее благодарны :)
моя почта: vanilla06@yandex.r
добрый день! мы тоже отдыхали семьей в этом отеле, в августе. у меня ребенок, дочка 2 года, была в воторге от Дэйзи, ходили на каждое мини диско, даже записали на видео. но видео случайно стерли. теперь ребенок расстроен сильно. Хотела спросить нет ли у вас видео или музыки с мини диско. и попросить если есть. то прислать на почту. заранее благодарны :)
моя почта: vanilla06@yandex.ru
Добрый вечер! У меня 2 вопроса: а где хранили деньги и документы? Сейфам можно доверять? В зебре можно оставлять ребенка 5 лет?
Добрый день. Видео и музыки с мини диско у нас нет.
Деньги и документы хранили в сейфе. Наличность всегда берем с собой немного. Основное держим на карте и снимаем с нее по мере необходимости или стараемся платить карточкой, которую всегда с собой таскаем.
Про зебру ничего сказать не могу так как не пользовались. Но думаю, что можно. Там дети примерно такого возраста и обитали.
Мы с семьей отдыхали в этом отеле в 2011 году,отель для Салоу очень даже неплохой ,перебить его может только пожалуй Дорада Пелес,но на него ценник больше .Отель действительно рекомендован для семейного отдыха ,если с детками ,то сюда,аниматоры супер ,по питанию замечаний небыло ни разу ,к сейфу тоже не было претензий ,да в отеле были люди с ограниченными возможностями,но это тоже люди!!!Такие же как мы .Про креветки, которые говорят не кондиция,так Вы же сами их набираете ...не берите !!!!!Такого питания как в этом отеле в Салоу в 5 отелях от силы ,в 2012 году отдыхали в н10 европа парк ,хоть одна сеть питание было однозначно хуже.
Отель очень удачный как по расположению ,так и по сервису.Отличный отель ,не пожалеете ,если поедите в него.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (64) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Голландец Голландец
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.07.2011
  • Countries, cities: 5 / 5
  • Reviews: 5
  • Comments: 29
  • Readership: 974
  • Photos: 6
0 Благодарностей