за последние 30 дней
Прелестно!
Всем доброго времени суток!
Общее впечатление об отеле - очень положительное. Эта наша первая поездка полным семейным составом и довольны все. И я с женой и дети 11 и 2 лет отроду. До этой поездки мы с женой самостоятельно на авто объездили всю Европу, путешествовали по Бразилии, США и Австралии. Так что сравнивать есть с чем).
В отеле много семейных пар из Англии и Ирландии, испанцы отдыхают ну и наших хватает.
Территория отеля не большая, но чистая с хорошим бассейном. Кроме проживания, питания и бассейна в отеле есть сауны, тренажерный зал и массаж (платно). До моря идти минут 10-15, но это и хорошо. Пешие прогулки полезны и способствуют!
РАЗМЕЩЕНИЕ.
Так как мы приехали в отель одни, то нас разместили за 5 минут. Номер на втором этаже правого крыла с видом на улицу. Номер семейный 4 местный. Очень большой, чистый и светлый, но однокомнатный. Кондер работает тихо, но им практически не пользовались. На ночь открывали балкон и все было ОК. Убирали номер ежедневно. Приходила горничная часов так в 12-00. Ну это объясняется тем, что сначала они готовят номера для заезда, а потом идет уборка жилых комнат. Весь персонал приветливый и с удовольствием делает свою работу. На нашу поездку выпало 2 праздника. Годовщина нашей свадьбы и ДР старшего сына. Заказанные на рецепции цветы жене и подарок сыну доставили во время и еще от отеля презент преподнесли. Молодцы.
Кстати о детях. Старшего сына я с трудом вытянул на море 3 раза за 2 недели. Он все время провел в пиратском клубе. Видели его только утром и вовремя приема пищи. Аниматоры молодцы, детей классно развлекают.
ПЕРСОНАЛ.
Рецепция не русско говорящая, но это не проблема. Товарищи, учите иностранные языки и проблем не будет. Любые просьбы персонал с удовольствием решал с улыбкой на лице.
Горничная шустрая девушка Лурдес. За 2 Евро отлично убирала номер, меняла полотенца и пополняла запасы мыла и шампуня.
Тетки в ресторане постоянно пичкали младшего сына чупа чупсами. Так что, поход для него покушать был просто раем.
ПИТАНИЕ.
Вот тут есть небольшие нарекания. Общее впечатление хорошее. Завтрак стандартный континентальный. На обед ходило мало народу, так что особенных проблем с очередями и нехваткой продуктов не было. Выбор на обед и ужин большой. Но часто бывало, что еда то недосоленая то наоборот пересоленная. Один день ужин был просто г…. Но это было только один раз. Очереди за стейками действительно присутствуют, но их и готовит 1 человек на почти 500 отдыхающих!!! Пару раз приходили на ужин за час до закрытия. Народу мало, очередей нет. Выбор на шведском столе полный.
Овощи – стандартный набор, томаты, огурцы, перцы салат хрустящий. Отдельная секция с соленостями. Фрукты – горы клубники, черешни, мандарины, яблоки, бананы (иногда были зеленые но съедобные), дыни арбузы, ананасы. Персики и нектарины жесткие и слегка зеленые. Ставлю им минус.
Порадовало разнообразие мясных блюд. Представлены были все виды мяса.
Также раз в неделю устраивались ужины в основном с морепродуктами. Креветки, лангусты, мидии, крабы, осьминоги, красная рыба соленая и еще туча всего.
Креветки на наши не похожи, так как не переморожены)))
Мороженое в наличии ВСЕГДА!
ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГРАММА.
Каждый день в отеле выступали приглашенные артисты. Это здорово. В прошлом году ездили в Грецию Pallini beach. Тоже 4*, но там вечерами народ развлекала местная анимация. Ребята пыжились как могли ну разве только на баяне не играли. Испанцы в этом плане молодцы. Денег на досуг отдыхающих не жалели.
В общем поездочка удалась! Всем советую этот отель.
Теперь ответы на предыдущие отзывы.
«Я очень хорошо готовлю и серьезно увлекаюсь кулинарией» )))
Такая фраза принимается от обладателя хотя бы одной мишленовской звезды!
Вы отлично кухарите у себя дома, кухня и производство это немного разные вещи. Вкусы у всех разные и на всех не угадишь.
«Персонал не разговаривает по русски»
Персонал отлично разговаривает на английском языке и улыбкой отвечает на улыбку, а также выполняет все просьбы, когда понимает что от него хотят.
«Белье поменяли только на четвертый день!!!»
Вы дома то как часто меняете белье?
«но я хочу написать не об этом! ребята! вернувшись из этого отеля я обнаружила у нас вшей!!!!!!! это полный п.....ц»
Это еще фигня, моя секретарша приехала из Турции беременная, а сосед гонорею привез из Греции. Вам еще повезло!
На море лежаки брали? В самолете откидывались на кресла? У негров косички заплетали?
«Сразу оговорюсь, мне 25, мужу 35. Людей примерное нашего возраста было…ну пару пар от силы, остальные – импортные пенсы. Да и как я поняла, отели сети Н10 специализируются на размещении инвалидов и людей с физическими и не только недостатками. Вообще я вполне толерантна в таких случаях, но скажу честно, это картина не для слабонервных, когда за завтраком рядом с тобой сидит компания, человек 5 и все с синдромом Дауна, у кого изо рта слюна течет, кто бьет ложкой по столу, кто-то орет на весь ресторан. Короче, если бы я читала этот отзыв, то боюсь, что отели данной сети рассматривать я бы не стала. А так решать вам.»
Это просто 3,14здец!!! Более это животное не выпускать за красную ленточку. Ну во первых вся молодежь и семьи с детьми отдыхают летом. В сентябре все на работу идут и в школы.
Во вторых, Дауны тоже люди. Толерантна, значит подождала когда другие покушают и иди сама, если не можешь смотреть!
«У бассейна лежаков не хватает, очень много сломанных»
В 2012 году все ОК. Лежаков полно, вот зонтиков иногда не хватало.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Что есть непосредственно вокруг отеля? Кафе, магазины, супермаркеты?
Что с пляжем? Песок? Как взять лежачек с зонтичком, например?
Напитки: спрайты-колы, пиво, вино в отеле дорогие?
В отеле пиво стоит около 2 евро за кружку. Сангрия кувшин (0,5) с фруктами и льдом около 5 Евро.
2 лежака под навесом на море стоит 14 евро в сутки. Пришел - ушел хоть 100 раз, но место уплочено.
Пляж мелкий песок.
Но не силком же вас туда везут или отговаривают...имейте уважение к людям, которые высказывают свое мнение, оно, увы, не всегда может совпадать с вашим. У меня лишь складывается впечатление, что вас не особенно воспринимают окружающие, потому мы свой яд и изливаете на форумах, предполагаемых для того, чтобы люди просто делились впечатлениями. Я действительно хорошо готовлю, а на счет Мишлена - это не вам судить, всякое ведь может быть, откуда знать...Вот честно, вы рыбу соленую из солариса в рот клали? А до этого какую-либо еще клали? Как? Не обпились потом? Ее глотать было тяжело, потому как это была 100% соль. Креветки там на вкус другие, ага...да, немороженные...вы сходите в соседние ресторанчики и там закажите, а лучше на рынок и сами-сами на плиточке, вот потом и высказывайтесь, в таком случае, о степени свежести креветок солариса....это были не креветки, скажу я вам по секрету, а обыкновенная мелочь, какую выбрасывают обычно, а вам ее на стол положили.
Я в своем отзыве лично никого не оскорбляла, люди-инвалиды-дауны и т.д., можно подумать я вещи не своими именами называю? Да, мне было крайне неприятно это все наблюдать, потому я и сочла необходимым предупредить потенциальных постояльцев отеля. Имейте уважение, напишите свое мнение, возможно к нему прислушаются даже больше, чем к моему, но не надо всех прикладывать по поводу и без, не ваше это дело.
И еще небольшой комментарий про Ваши булки, уважаемая Наталья. К сожалению, в вашем отзыве четко обозначено что вы не едите мучное в принципе. Конкретизация того, что вы не потребляете исключительно гостиничные хлебобулочные изделия, появилась только в Вашем комментарии к Вашему же отзыву. Это и явилось причиной недопонимания.
Также Ваше достаточное четкое описание отеля, позволю себе процитировать:
"Да и как я поняла, отели сети Н10 специализируются на размещении инвалидов и людей с физическими и не только недостатками."
не оставляет места для варьирования для остальных желающих отдохнуть в этом отеле. Тем более, что Вы пишите, что это не первая Ваша поездка.
Так что прошу прощения за выпады в Ваш адрес и прошу Вас в следующий раз все-таки четко обозначать Ваши кулинарные пристрастия и как минимум проверять информацию о специализации отеля, прежде чем выдавать ее на всеобщее обсуждение.
моя почта: vanilla06@yandex.r
моя почта: vanilla06@yandex.ru
Про зебру ничего сказать не могу так как не пользовались. Но думаю, что можно. Там дети примерно такого возраста и обитали.
Отель очень удачный как по расположению ,так и по сервису.Отличный отель ,не пожалеете ,если поедите в него.