АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
166 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With family in June 2012
16.06.12 - 23.06.12
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

С 16.06-по 23.06 отдыхал с семьёй и с друзьями(8взрослых...

Translate

С 16.06-по 23.06 отдыхал с семьёй и с друзьями(8взрослых и 2ребёнка). Хуже отеля я не видел!!! Прилетели в 22:30. Поселили нас в каких-то трущобах. Такое ощущение что последний ремонт делался 15 лет назад. Переселили нас в основоной корпус только через 2 дня. Нам ещё повезло. На 4-ый день пребывания в этом отеле привезли туристов, которых поселяли по соседним отелям, так как отель был переполнен. Чтобы пойти позавтракать,пообедать или поужинать надо было идти и ждать 15 минут, пока столики освободятся. С салфетками у них большие проблемы. Чтобы занять жезлонг у бассейна надо идти часов в 6 утра и ложить полотенца. А про бассейн- разговор особый. Кто-то сходил прямо в бассейне по большой нужде. Сбежалось куча начальников,которые приняли решение выловить дерьмо,а воду слить и помыть бассейн не додумались. Обслуживание отвратительное. Единственное хорошее впечатление из всего отпуска оставила анимация и тёплое Средиземное море.

Added: 24.06.2012 23:07
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 938 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Ну и бред! я отдыхал с 8 по 18 июня с семьей 9 человек! все всем очень понравилось, и ни каких очередей в столовой не наблюдалось, так как мест очень много. что касается размещения нас поселили БЕЗ доплаты на седьмом этаже с потрясающим видом на море. мой подробный отчет в личке. Люди! не верьте таким отзывам.
Useful review
Виктор, мы тоже отдыхали в это же время, с 9 по 20-е июня, и всё было замечательно. Неприятности могут возникнуть в любом отеле, и более высокого уровня. Но все зависит в основном от Вашего настроения и желания отдохнуть!
Useful review
Действительно - бред! Я и сейчас в отеле. Уезжаю 27,06. В какие, интересно, соседние отели селят? В Пегас Кириш или в Дайму? В ресторане бывает час пик, но это буквально минут сорок в середине завтрака, обеда или ужина. Кстати, на завтрак и ужин можно сходить на -1 этаж в Олимпос. Там народу поменьше. Лично я с семьей за 2 недели ни разу по 15 минут не ждала столик. Ни с салфетками, ни с обслуживанием в ресторане проблем нет. У меня ребенок не успел кусок арбуза поднять с тарелки, как пустая тарелка тут же исчезла - положить обратно было уже не куда. Мы очень посмеялись. В самый пик стол не убранный может стоять минуты 3 не больше. И, вообще, удивляюсь людям, которые приехав на такое чистое море, занимают лежаки в 6 утра у бассейна. На пляже лежаки всеегда можно найти в любое время. Но это личное дело каждоого. Кому чистое море, кому хлорированый бассейн с большой нуждой.
Были в отеле с 7.06 по 24.06. Отель соответствует заявленному рейтингу. Конечно такую компанию усадить с ходу в одно место при 100% занятости туристами отеля сразу сложно. Надо оставлять каждый раз по рублю и будете отдыхать а не искать где сесть, ведь Вас было как минимум 11 человек. Совет: отдыхайте и наслаждайтесь жизнью. А Вы создаёте себе проблему. И в этом виноваты сами.
Отель отличный и отдыхать в нём можно и нужно.
Useful review
Useful review
18:50 30.06.12
Уважаемый Виктор Белов,

Спасибо за то, что выбрали Лимак Лимра для Вашего отдыха. Приносим свои извинения за неприятные впечатления, связанные с Вашим отдыхом. Для нас важны как положительные, так и отрицательные отзывы гостей - на их основе проводятся мероприятия по улучшению качества сервиса.

Относительно размещения Вы всречались с директором отдела размещения Мехметом Атасой, в результате чего все три семьи получили комнату в главном здании. Напоминаем, что в течении нескольких лет на рынке СНГ продажа идет по принципу ROH standart , что предполагает свободное размещение в стандартном номере в первой линии. Бронирование именно главного здания невозможно, и цена на все стандарты в первой линии одинаковая.

Каждый год проводятся мероприятия по обновлению отеля. Так, в Ариканде (3х этажных корпусах) в прошлом году капитально отремонтировали ванные комнаты, в этом сезоне установили новые телевизоры ЛСД, в зимнее время планируется обновление мебели и текстиля, то есть комнаты будут полностью современные.

Для удобства туристов 2 года назад был открыт второй главный ресторан Олимпос, также действуют 6 ресторанов а ля карт.

Относительно шезлонгов, их количество превышает количество гостей, только у бассейна шезлонгов больше 300 штук. Однако, если этого недостаточно, то мы рассмотрим варианты по увеличению их числа.

Мероприятия по сливу и наполнению воды в бассейне такого объема достаточно продолжительные. После случая в бассейне воду обновили и бассейн обработали.

Благодарим за то. что поделились своими впечатлениями. Будем рады видеть Ва вновь в Лимак Лимра. Приложим все усилия, чтоб у Вас остались исключительно положительные впечатления.

С уважением.
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 203) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Victor3
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 24.06.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 166