АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
641 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a couple in June 2012
01.06.12 - 15.06.12
- Recommend this hotel
3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Итак начну с того что мы летели ч/з авиа компанию Онур эйр...

Translate

Итак начну с того что мы летели ч/з авиа компанию Онур эйр, рейс задержали на 2,5 часа, экипаж абсолютно не то, что на казахском и на русском-то не говорит, пока им объяснишь что нам надо, устанешь. в салоне грязно, тесно и что самое интересное еды и воды не хватило на пассажиров, кто просил воду тем отвечали что сорри вода закончилась.

про отель: размещали нас долго, с учетом того что рейс задержали и в самолете было душно и жарко нам хотелось сразу принять душ, и отдохнуть, а потом уже идти на пляж. Нас же разместили почти в три часа, и мы с семи часов утра были вынуждены с чемоданами сидеть в холле отеля, в в Гульнар туре об этом нас не предупредили, говорили нас сразу же заселят. номер был не плохой, но вид был не на море как нам говорили в гульнар туре, а на бассейн, с утра было шумно, в бассейне уже было много народу, музыка, и самое противное над головой был ресторан, с шести утра был слышен топот и шум сверху. так что поспать не удалось, но мы не стали менять номер, т.к. мы приехали не спать, а покупаться и позагорать, поэтому мы уходили с утра и возвращались поздней ночью.

отель в принципе не плохой , красивая зеленая зона, пляж рядом к нему можно спуститься на лифте или по лестнице. На территории 3 бассейна два открытых и один крытый, так же детский. Есть несколько баров, бильярд, и самое приятное очень много шезлонгов, зонтов проблем с ними не было никогда, также на рессепшене вместе с ключом дают карточки для полотенец, очень удобно можно поменять их идя на пляж на свежее полотенце и возвращаясь сдать мокрые. Питание : кормят не плохо , так же на пляже есть снэк бар где до 4-х часов можно сразу же на пляже поесть и попить это очень удобно не надо каждый раз подниматься на верх за напитками или за едой и за фруктами.

К сожалению персонал не разговаривает на русском, это очень не удобно, единственная кто разговаривает на русском языке девушка по имени Жанна, нам она не понравилась ведет себя высокомерно, на месте её часто не бывает, хотели записаться в турецкий ресторан, так она нам отвечала так как будто мы просим у неё милостыню. В общем записываться на два остальных ресторана у нас отпало желание.

Экскурсии: нас встречала гид по имени Анна, сразу же после приезда в отель по горячим следам он начала собирать деньги на экскурсию.

Люди не повторяйте наших ошибок, сразу не отдавайте деньги, т.к. деньги не возвращают, у неё на много дороже, и потом на следующий день, как то раслабляешься и никуда не хочеться ехать, а уже поздно. там же в отеле сидит менеджер который может вас отправить в экскурсию намного дешевле. Конечно она начнет говорить, что у других гидов страховка не будет работать, и про безопасность, но как говориться чему быть того не миновать, умные люди ездили ч/з отель им намного понравилось и поденьгам им вышло намного дешевле, например поездка на Памукале вышло на нас двоих 150 у.е. а у них 70 у.е. тем более отель находиться в отдаленном месте, автобус начинает свой маршрут с нашего отеля, и по дороге начинает заезжать в другие отели собирать людей, это очень долго, пока собирется народ проходит много времени, надо вставать в пять утра, а выезжаем после сбора людей после восьми. Так же нам анна говорила, что поездка займет 2,5 ч. максимум, а у нас заняло все 6 ч.

в отеле есть хамам, Анна начнет говорить, что надо сходить в первый день, может и надо, но лучше самим сходить в баню, там можно договориться за 50-55 долларов, а она возьмет 65, только за то что она проводит до хамама. На дайвинге она нас совсем развела, обещала что нас вывезут на середину море и мы будем погружаться туда где затонули самолет и корабли. Мы ждали гида больше часа приехал водитель турок, который отвез до катера на какой то развалюхе, оставил на причале и уехал, в общем мы сами нашли на каком катере мы должны поплыть, хорошо среди нас была девушка которая разговаривала на английском, т.к. экипаж и инструктор разговаривали только на английском и на турецком, а ведь погружение со снаряжением дело опасное. Взяли с нас за одно погружение 75 у.е. хотя нам говорили будет два погружения фото-видео съемка стоит отдельно 50 долларов. У некоторых не получилось с первого раза так он не дал во второй раз погрузиться и естественно денег не вернули, погружались не далеко от берега , естественно ничего не было ни корабля ни самолета, кстати самолет в 1998 году турки сами потопили, чтобы потом показывать дайверам, а в самом отеле есть инструктор по дайвингу зовут его Мурат он объясняет очень хорошо, так же у него первое пробное погружение бесплатно, так что можно попробывать и понять можешь ты погрузиться на глубину или нет, стоит погружение у него 65 у.е. в эту сумму входит видео и фотосъемка.

В общем наши впечатления и выводы таковы: надо хорошенько уточнить у менеджера в турфирме во сколько в отеле заселение, от этого зависит ваше настроение в первый день. Так же мы решили никаких экскурссий по крайней мере поменьше и лучше работать на прямую,а не ч/з гида гульнар тур, и вообще раз мы приехали на море лучше побольше бывать на пляже, купаться и загорать, и конечно же хорошее настроение разве мы не за этим едем?...

Added: 24.06.2012 18:59
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 120 characters in the review

Комментарии к отзыву (4)

Ну что же вы за люди? Если вам не повезло с тур оператором, то отель здесь не причём!!!! Вы понижаете рейтинг отеля, хотя притензии должны выдвигать тур оператору. Обратите внимание в основном одни Гульнаровцы и не довольны, это уже явно не совпадение!!! Меняйте тур оператора и поверьте следующий отдых у вас будет более позитивным!!!
Complain
В подавляющем большинстве турецких отелей номер необходимо освободить до 12-ти, а заселять начинают с 14-ти часов. В идеальном варианте за два часа горничная должна успеть подготовить номер для новых постояльцев. На практике же, если у выезжающих туристов обратный рейс вечером, то они до последнего не освобождают номер. А если выезжают 10 номеров?
Кстати, ваш номер с видом на бассейн на самом деле - номер с видом на море. Или вы хотите сказать, что у вас был вид на горы? А бассейн, это часть территории отеля, которая была видна из вашего окна.
Complain
Уважаемый TourDe, я сама была в этом отеле с конца июня- по начало июля. и понимаю о чем говорит gtu2004! Как я помню, номер, выходящий на бассейн, до бассейна там метра 3 от двери номера- это в прямом смысле вид только на бассейн!!!там не видно ничего. он под главным рестораном, рядом с лестницами...
Там постоянно толпы купающихся...мы просто молились, чтобы нам не дали такой номер!Поскольку там обязательно надо закрывать шторы-иначе все купающиеся и проходящие мимо люди будут лицезреть вас, лежащих на кровати или переодевающихся!
А самые ужасные номера, по-моему мнению, это на уровне главного ресторана, где выходишь из номера на террасу, а там начинаются столики ресторана. Удобно,конечно, далеко ходить кушать не надо...но уж очень неприятно!!!
А с заселением...везде заселение в 14-00...это принято!!!Выселяют в 12...и за 2 часа номер убирают и готовят к заселению новых туристов...не понимаю-к чему такое недовольство.
Complain
Я была в том же отеле, в то же время и от того же туроператора (подозреваю, что летели в одном самолете). Могу подписаться практически под каждым словом отзыва. Нас так же заселили над рестораном, рядом с подсобкой (там вообще практикуется заселение каждой каморки, даже если она не очень приспособлена к проживанию, причем эти номера совершают только с СНГовцами). Только мы на следующее утро оккупировали ресепшн - спусты каких-то 3 часа после изнурительных переговоров нас таки пересилили в прекрасные номера в основном корпусе с балконом и прекрасным видом на море. Учитывая, что номера находились рядом с ресепшн, каждый день приходилось наблюдать одну и туже картину - люди требовали-просили-умоляли (каждый в меру сил) поменять номер. Я так поняла, что проблема с номерами - основная для этого отеля. Совет один - будьте настойчивы и Вас услышат. А если при этом Вы еще сможете свои требования на английском сформулировать (русский в отеле знают баремены, официанты и носильщики, но никто на ресепшн) то на все 100% услышат! А в остальном отель - ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ
Complain
All reviews of the hotel (101) Previous rate Next rate
Анеля
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарности