за последние 30 дней
НЕОРДИНАРНЫЙ ОТЕЛЬ
Отдыхала в отеле CRYSTAL SUNRISE QUEEN LUXURY RESORT & SPA с 26 мая по 02 июня 2012 года. Отель неординарный! В Турции отдыхаю уже много лет, по 2 раза в год. Попала в отель практически случайно. Бронировала путевку в CRYSTAL TAT BEACH, но его не успели открыть после реконструкции и SUNMAR за 2 недели до вылета предложил мне на выбор 3 отеля той же фирмы на замену.
Выбрала CRYSTAL SUNRISE. Дорога из аэропорта заняла 1 час 10 минут с учетом обязательной технической 15-минутной остановки. В аэропорту встречал большой автобус, но этот отель по маршруту был вторым.
В отель приехала в 11:10 утра, положила в паспорт зеленую купюру $50 и попросила на reception расселить по возможности быстро в связи с тем, что ночь не спала и в Шереметьево пришлось ехать прямо с работы, забежав по пути домой за чемоданом.
Девушка, понимающая по - русски вернула деньги из паспорта, открыла мне буклет по отелю на русском языке и ткнула пальчиком в правила отеля, которые я и без нее знала: расселение с 14 часов. ОК! Я не стала ничего просить и настаивать и легла спать на диванчике прямо напротив reception. Через 10 минут ко мне подошел старший менеджер, на хорошем русском языке извинился за неудобства, причиненные мне фирмой CRYSTAL с отелем TAT BEACH, и предложил без доплаты мгновенное расселение в номер DE LUXE (в заказах эти номера не числятся – резервный фонд, и называются VIP LOBBY ROOM). Согласилась.
Номер оказался хорошим: студио с чайной комнатой в эркере, балконом и 2 террасами. В номере халаты, тапочки, пляжные полотенца, чайник, чашки, кофе, сливки, сахар, телевизор-плазма, сейф, куча гигиенических принадлежностей, включая зубную пасту, щетку, станок для бритья с кремом, крем после загара и.т.д. В мини-баре вода, pepsi, минералка, пиво Efes, арахис – бесплатно.
Также в номере – бесплатный WI-FI (регистрация в сети по фамилии и номеру комнаты, все подключаешь самостоятельно, работал неплохо, но в основном на балконе).
В номере установлена система «Умный дом», поэтому управление кондиционером, светом, телевизором и дверью ведется только с нее.
На террасе 2 лежака с матрасами, 2 мягких кресла и подставка для ног (столика почему-то не оказалось). С балкона была видна и слышна стройка новых корпусов отеля и крик местного попугая, но я ехала отдыхать, а не придираться к мелочам и на балконе проводила минимум времени, а с террасы – вид на море и все тип-топ! К тому же попугай кричал видя только кривляющихся туристов, в остальном разговаривал тихо сам с собою и достаточно прикольно… Мини-бар пополнялся ежедневно около 15:00, уборка была тоже ежедневной – до обеда. При въезде в номер сразу заполнила анкету, что выступаю за охрану окружающей среды и не возражаю против смены белья 1 раз в 3 дня (хотя полотенца меняли ежедневно и постельное белье тоже не по графику).
На территории отеля есть отдельный корпус, бассейн с лежаками, аквапарк и детская площадка для отдыха с детьми.
Пляжные полотенца выдавали около лифта с 16 до 18 часов, ограничений нет: хоть 2, хоть 3 в одни руки – без проблем, причем не важно, сколько ты их при этом сдаешь! На пляж приходила около 9 утра – свободных мест полно, несмотря на то, что кто-то кидал свои полотенца раньше. В отеле правило: до 8 утра лежаки не занимать!
Вход в море пологий, песчаный, но на пути встречаются камни – надо смотреть под ноги! Параллельно пляжу в нескольких метрах проходит каменная гряда, ее надо обходить правее, а далее – чистое море – плавай в удовольствие.
Рядом с пляжем – водные иды отдыха, брала парашют: на одного - $55, на двоих - $ 65, катают качественно, оборудование новое, фотографируют сами при взлете и посадке, фото потом можно посмотреть тут же на пляже, 1 фото - $7, но можно договориться по сходной цене о закачке всей фотосессии на CD.
Персонал отеля (кроме reception) английский язык игнорирует полностью. Можешь – говори на немецком или турецком, не можешь – лучше на русском, они говорят плохо, но понимают русский достаточно хорошо.
В ресторане на ужине – дресскод: никаких сланцев, шорт и парео, мужчины только в брюках, женщины – в любой одежде, кроме купальников, парео и прочих пляжных дребеденей.
Кормят очень хорошо, всегда есть мясо, рыба, курица, картофельное пюре, овощи, фрукты, салаты, десерты, супы-пюре, сдоба и многое другое. Достаточно разнообразно! По утрам – можешь сам сделать себе апельсиновый фреш. В своих предыдущих 5* я такого разнообразия не встречала. Первый вечер была проблема с напитками к ужину: самообслуживания нет, носят только официанты. Сделала официанту заказ – он ушел и вернулся через 40 минут. Высказала ему по-русски все, что думаю на этот счет – со следующего дня обслуживали моментально. Очередей за едой не наблюдала, были проблемы со столиками у тех, кто приходил в середине трапезы, т.к.русских в отеле не много, основной контингент – немцы, а они ездят целыми аулами и столы в ресторанах занимают за полчаса до начала еды и на все время приема пищи. Но турецкий персонал быстро отслеживал отсутствие столиков и выставлял дополнительные столы на открытую веранду.
В конце мая в открытой части ресторана было прохладно из-за ветров, немцы брали с собой на ужин теплую одежду. У меня ее не было, в местных лавках – тоже, кое как удалось купить утепленную накидку на вечернее платье – в ней и спасалась от ветра.
Чаевые оставлять пробовала – на уровень сервиса ни при уборке номера, ни в ресторане не влияет.
Пару раз при входе в номер были проблемы при открывании двери картой – после жалоб на reception техник приходил в течение 3-5 минут, а потом просто выдали ключ. Территория отеля большая, зеленая, но парка, где можно было бы погулять нет. За территорией отеля есть торговые лавки.
Насчет детского досуга и анимации – ничего не скажу – мне это было не интересно.
Отдельно хочется сделать замечание в адрес CORAL и SUNMAR - впервые в этом сезоне столкнулась с проблемой водителей в автобусах: хамят, местность не знают, на обратном пути отели искали по 30-40 минут из-за непрофессионализма водителя – в итоге половина тех, кого мы должны были забрать в отелях уехали своим ходом на индивидуальных трансфертах в аэропорт. И слава Богу, что они так поступили: водитель нашего автобуса ехал по встречке, нарушал скоростной режим, не обращал внимание на красный сигнал светофора и тупо пер вперед, когда другие автобусы стояли, создал 2 аварийных ситуации, когда чуть не повредил другой туристический автобус и практически въехал задом в стоящую частную машину. Господа из CORALа и SUNMARа – решите данную проблему!!! Наш рейс таким был не единственный – как удалось узнать от отдыхающих – накануне их развозил такой же водитель-камикадзе!!!
Для всех у кого возник вопрос по фото – сбились настройки, поэтому впечатан 2011 год!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}