АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
305 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
15 comments
Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a Family with children in September 2011
01.09.11 - 30.09.11
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Не рекомендую

Translate

Всем здравствуй .хотела воздержаться , но это был самый ужасный отель в моей жизни из 5 звезд!!поселили меня с маленьким ребенком в километре от ресепшена. До пляжа идти по жаре далеко. Сервис ужасный. Тапочек в номере нет. Туалет извините не работал на пляже!!!просто кошмар в котором я провела 10 дней! Территория в темноте можно ногу сломать идя к ресторану. Ужас.все далеко и не удобно. Детский клуб находить в километре от пляжа кому он там нужен интересно?я не рекомендую этот отель с детьми. Еда была тоже ужасная одно и тоже.

Added: 23.06.2012 21:14
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 535 characters in the review

Комментарии к отзыву (15)

Useful review
Useful review
а вы когда ехали не знали, что в номере тапок нет?! Такие отзывы навевают улыбку, серьёзно. Хотела воздержаться? лучше бы воздержалась!
Complain
Moscow Tourist
19:05 25.06.12
Kiberlily, вот вы съездите и потом воздержитесь от своих комментариев. А то как человек начинает критиковать, так сплошной негатив и нападки!
Complain
Moscow Tourist
19:06 25.06.12
Useful review
нет уш RuMi, от своих камментов я не воздержусь ни в коем случае, но высказываться почти через год и так как сделала Алена считаю неинформативным. Такого рода отзывы, извините, пук в воздух. Уже писано- переписано, что расстояния не маленькие, тапки только для випов, но чего ждут то непонятно? манны небесной... Ладно вернусь дай Бог, постараюсь объективный отзыв состряпать.
Complain
Tula Tourist
12:09 27.06.12
Useful review
Какие тапки в номере?, чесное слово , я сижу и смеюсь просто над Вами.. Если вас не устроил номер, Вы могли его поменять без проблем , а Ввы не знали, что этот отель огромный просто , когда ехали в него? Кого Вы сейчас обвиняете, саму себя? Ехали бы в маленький отель . Я была в этом отеле , и мы с мужем остались всем довольны. Из-за того, что Вам не дали тапочек , лучше воздержитесь от таких отзывов, правда БРЕД пишите.... Народ просто в неадеквате едет в Египет , да еще в огромные отели с детьми , да еще пишут до пляжа им ходить далеко и жарко...Сидите на даче в таком случае....
Complain
Всем рекомендую Санрайз Макади , Отличный Отель!!! Мне есть с чем сравнить , только что вернулась из Al Nabia Grand 5 , это действительно Al-катастрофа!!!!!
Complain
Moscow Tourist
19:06 28.06.12
Tyristka_2012, нас номер не устроил, но менять нам отказались даже за доплату. Если бы мы были вдвоем с мужем , то расстояние до моря не напрягало бы так, я думаю. И реально оценить размеры отеля можно только на месте. Такое впечатление было, что основную массу русских с детьми наоборот селили подальше от моря в 10 корпус. Хотя в Турции, например, увидев детей, сразу спросили как нас лучше поселить. Мы попросили поближе к морю. Предвидя реплику "вот и ехали бы в Турцию" скажу, что решили попробовать в Египет с ребенком. До этого были вдвоем. Ну вот поездка не задалась. Хотя наверное есть отели и еще хуже. Мне просто к счастью такие не попадались.
Complain
Moscow Tourist
19:08 28.06.12
Kiberlily, для Вас может и не информативный отзыв, особенно если Вы уже оплатили поездку в этот отель. Вам нужно на позитив настраиваться теперь. Да и отзыв Ваш наверняка будет на 5.
Complain
Любезная RuMi от поездки всегда можно отказаться даже если заплачено, правильно? поменять отель, правильно? но я сознательно этого не делаю, потому как никогда не будет единого мнения о чём-либо даже у двух разных людей, а у тем более у такого количества людей которые посетили сие местечко в далеком Египте.
Меня кстати не напрягают, что есть негативные отзывы, это на случай чтоб не расслабляться и быть готовой к любому повороту событий. Так что я Вас даже благодарю людей за такие отзывы, но: 1. Отзыв должен быть объективный, 2. Чётко выражены мысли и причины недовольствия, а не так сказала "плохо", "ужасно" и точка! Кто-то может круасаны любит есть температуры 30 градусов теплоты, а они блин 25 оказались, или постельное белье меняли всего лишь раз в неделю, как будто дома они каждый день меняют или готовят на обед-ужин 10 разных видов блюд.
Ну вы надеюсь поняли мою мысль да? Хочу если отзыв, то отзыв, а не эмоции.
Ну как то так.
Complain
Moscow Tourist
17:09 29.06.12
Kiberlily, согласна с Вами про объективность. Но как правило люди, пишущие отрицательный отзыв руководствуются больше эмоциями. Потому что возмущены, их ожидания не оправданы. Могу и про свой отзыв (как вы назвали пук в воздух) так сказать, хоть он и почти годовалый, но осадочек до сих пор, особенно про отравление почти всей нашей компании. Уж такое было первый раз за все наши поездки !Мы ехали с отличным настроем, потому как долгожданный отпуск был, недостатки специально не выискивали. Тапки, круасаны (кстати выпечка очень понравилась), фреш, новое постельное белье каждый день мы не ждали, это фигня все. Просто если отель все-таки 5*, ну должен он соответствовать в основных требованиях! Если б Вы видели ту детскую кровать, которую нам прикатили и тот матрас! Такую даже в 3ке стыдно ставить. Ну я уже писала про это, вот до сих пор вспоминаю. :)
Я искренне надеюсь, что Вам повезет и поселят в хорошем номере, и отдых Ваш ничем не омрачится. И не пропадет желание еще раз вернуться в отель, а через год вспоминать только хорошее. А у нас вот не получилось.
Кстати, вернусь из поездки - напишу более четкий отзыв прям по фактам. Это действительно объективнее. И не через год.
Complain
спасибо RuMi, вот мы и пришли к общему мнению, правильно сказал великий, "в споре рождается истина"! :)) Обещаю Вам написать объективный отзыв без украс, но естественно он будет написан "моими глазами". Улетаю 9 июля :)
Complain
Moscow Tourist
17:56 03.07.12
Kiberlily,, удачи еще раз и хорошего отдыха. Кстати, попробуйте коктейли в лобби баре. Есть неплохие и подают в нормальных бокалах, а не одноразовых.
Complain
Очень хороший отель. Мы отдыхали с мужем и двумя детьми. Корпус был расположен около бассейна. Поначалу показалось, что далековать от моря и ресторанов. Но как оказалось до моря и ресторана было идти минуты 3-5 тихим шагом. Но разве это минус? Можно выбрать тенистые аллеи и вперед (а то совсем костюмчик в конце отдыха не налезет:).
Complain
А вы не подумали почему вас так далеко поселили? У них ведь специально корпуса для семей с детьми далеко от всего шумного!!!!!!! У вас ведь там такое спокойствие)) Да и клуб детский специально думаю рядом с семейными корпусами)
Про тапочки молчу... Помню когда туда ездила все писали отрицательные отзывы про то, что мало зелени, с мужем долго смеялись, всегда найдут к чему придраться)))
Отель классный, в этом году летим туда опять, уже всё куплено)))
Complain
Была в этом отеле 4 РАЗА!!!... с ребенком, начиная с 4,5 лет и в прошлом году были в 7.5, и с бабушкой 70 лет в придачу. Прочитала отзыв и подумала, что это про какой-то другой Санрайз написано...вроде бы по описанию похоже, а по ощущениям - другой...Что хочу сказать...сколько людей - столько мнений...поэтому и отзывы могут быть прямо противоположные...как говорится кто за чем едет и с каким настроением - нас все устраивало, да есть свои минусы, но плюсов гараздо больше. Собираюсь с ребенком перед школой дней на 10 сгонять в Санрайз еще раз в августе.
Complain
А халат Вам не нужен? В Египте ведь так холодно...
Смешно даже!
Complain
Useful review
Useful review
Useful review
Tourist
19:08 24.07.14
Useful review
All reviews of the hotel (2 948) Previous rate Next rate
Алена
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарностей