АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
10 + 0
Readership
Без статуса
3 комментария
Vacation as a Family with children in June 2012
11.06.12 - 22.06.12
- Abstained
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

отдыхали в отеле с 11 по 22 июня с ребенком. Отдыхали...

Translate

отдыхали в отеле с 11 по 22 июня с ребенком.

Отдыхали в турции в 10-й раз. Впечатления не однозначные.

Сначала напишу, что понравилось.

- чистое спокойное море

- чистый большой пляж (сотрудники пляжа молодцы - хорошо убирали в течении всего дня)

- зеленая территория

- качественное питание

- каши на завтрак

- гала-ужин

Плохо:

- размещение.

Заранее регистрировались на сайте и писали свои пожелания по размещению. Основная просьба, был расположение в ТИХОМ месте с хорошнм видом из окна. Дали номер в 1 бунгало "Орхидея" с видом на стенк основного здания.. Это первое бунгало от основного здания. Весь шум дневной и вечерней анимации был очень сильно слышен. Днем уложить ребенка спать не удавалось. Вечером заснуть получалось только после окончания вечернего шоу. Самое ужасное - по понедельникам и четвергам после вечернего шоу там же проводилось караоке, пьяные песни приходилось слушать почти до полуночи!!! Этот шум был слышан по всему отелю (многие жаловались).ПОЖАЛУЙСТА, ПЕРЕНЕСИТЕ КАРАОКЕ В ЗАКРЫТОЕ ПОМЕЩЕНИЕ. (поют несколько человек, а все остальные мучаются, в т.ч детки).

На следующий день после приезда пошли на ресепшен с просьбой поменять номер из-за шума, записали на замену через 2 дня. Через 2 дня предложили номер в самом дальнем корпусе Бегонвиль на последнем атаже мансарде, там ужасная жара и мы от него отказались. Сотрудник ресепшен (не говорила по русски) была ОЧЕНЬ не довольна, но дала ключ от номера в Бегонвиле на 4 этаже. Мы пошли смотреть и были в шоке, вид из окна на пустырь и дорогу. Т.е. шум анимации нам предложили заменить на шум от машин! Мы потеряли на все хождения час и решили больше не мучаться и остаться на старом месте. В общем, решили не тратить себе нервы!

- состояние номеров плохое. Основная проблема, в ванной комнате нет вытяжки, весь потолок и часть стен покрыты плесенью, поэтому запах в ванной соответствующий. Это очень напрягало.

- однообразное питание

- замена пляжных полотенец только 3 раза в неделю. Во всех отелях где мы были ранее, замена возможна каждый день.

- во время полной загрузки отеля не хватает лежаков на пляже и мест в ресторане. В первые 2 дня мы "попали", в 9 утра свободных мест на пляже не было и были сложности со столиками в ресторане. Потом нам повезло, видимо был большой отъезд (один из сотрудников отеля сказал, что отель стал заполнен примерно на 50%) и свободные лежаки были даже в 10 часов.

Т.е. отелю нужно продумать возможность расширения пляжа и увеличения числа лежаков в те периоды, когда отель загружен полностью.

- вечерняя анимация находится в центре отеля и шум мешает всем. Для анимации нет специального амфитиатра.

Вывод, отель не плохой, но главное нужен косметический ремонт номеров (убрать плесень). Приезжаем дышать свежим морским воздыхом, а в результате дышим спорами плесени.

Added 23.06.2012 20:23 2 813 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

20:41 23.06.12
Уважаемая Елена!
Спасибо за Ваше мнение. Постараемся учесть Ваши пожелания.
Useful review
Tula Tourist
16:12 26.06.12
Useful review
Странно! Мы меняли пляжные полотенца КАЖДЫЙ ДЕНЬ!
С лежаками на пляже у нас тоже были проблемы, номер был хороший, заселили нас в ромашку. Пляжные полотенца меняли каждый день.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 923) Next rate Все отзывы автора (2)
Елена (Elena) Крылова (Krylova)
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.04.2012
  • Countries, cities: 1 / 3
  • Reviews: 2
  • Comments: 11
  • Readership: 25
  • Photos: 0
0 Благодарностей