АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
15 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Grand Santana (отель был переименован 01.01.19)
Vacation as a Family with children in June 2012
16.06.12 - 23.06.12
- Recommend this hotel
3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

как все-таки заселиться в этот отель

Translate

Мы заселялись в ту злополучную субботу (16.06.12), когда в отеле якобы прорвало трубы на 10 номеров (конечно, именно те, которые нужны нам), поэтому заселить они могут только в свою же гостиницу, но чуть дальше.. на 2 дня, а в понедельник всех переселят обратно. Замечу, что такая же песня пелась всем, кто вообще заезжал в тот день в отель с утра. А это далеко не 10 номеров. В результате оказалось, что отель продал больше путевок, чем номеров на тот момент у них было, а в понедельник был массовый выезд уже отдохнувших. Наверное, это частая практика для них.

Другой отель оказался типичной трешкой, в квартале от моря и этого отеля, с неработающими душем, туалетом и проч.

Мы отказались туда заселяться. На отрывном корешке ваучера, который остается у туриста, есть номер кол-центра Аникс-тура - туроператора. Надо отдать должное диспетчеру кол-центра - Марине. Она сразу же подключилась к нашей проблеме, несколько раз перезванивала на ресепшн,где, кстати заявили, что мы сами отказались уже от 2 номеров, якобы нам не подходящих. И вообще на ресепшн некий житель Азербайджана, сейчас там работающий, вел себя просто по-хамски. Остальные включали "моя твоя не понимай".

В результате через 2 ч. нас заселили в номер, который, судя по уже завявшей розе, еще днем был готов для нас. Замечу, что из-за переноса вылета в отель мы прибыли уже в 22ч.

Результат - около 5 звонков на турецкий номер кол-центра(сами они не перезванивают на росск. сотовый) - порядка 500руб. и 2 ч. стояния над душой работников ресепш. Не уверена, что стандартные 20 долл. решили бы этот вопрос.

Хочу предупредить тех, кто считает, что отельные гиды помогут - они категорически и очень раздраженно на след. день отказались подключаться к этому вопросу, заявив, что их задача - экскурсии продавать и ничего более.

В остальном - никаких других неприятных сюрпризовот отеля не было. Надо обязательно свои полотенца везде - и около бассейна, и на пляже. Лежаки мы всегда занимали без проблем после завтрака,к оторый, кстати, очень рано заканчивается 7-9ч. Как и обед 12-14ч. Напитки на пляже разбавлены, зато вкусная еда.

И мясо, и рыба и фрукты были всегда в достаточном количестве.

Wi-fi только на ресепшн и очень слабый.

Замечательная анимация, много всего для детей.

В принице, для спокойного отдыха подходит. Лучше номера не на море и бассейн (там с утра и до ночи музыка от анимации), а на горы.

Added: 23.06.2012 20:10
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 401 characters in the review

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Useful review
Useful review
мы тоже заселялись 16.06 и нас без проблем заселили в 13-00
Complain
Турист
22:11 30.06.12
Мы заселялись 22.06.2012 и тоже имели проблемы с заселением и не одни мы . Во время нашего отдыха туристы которые приезжали тоже жаловались, что имели проблемы с заселением. так что скорее всего это не исключение, а правило.
Complain
Useful review
Мы с вами были 16.06. прям какой-то адский денёк был..нас не заселили естественно, узбеки бессовестные. Как вспомню, ужас
Complain
Уроды просто на ресепшене полные, а гиды вообще лишь бы продать экскурсию. 40минут как они сказали ехать до дискотеки превратились в 2 часа=)В итоге все в автобусе были злые и просто спали.
Complain
Useful review
All reviews of the hotel (1 162) Previous rate Next rate
Наталья
Unverified Account
Турист