за последние 30 дней
Отпуск испорчен!
Очень не радостно слышать отзывы туристов по поводу отвратительного отдыха в отеле AVENIDA PRAIA. Я как менеджер турфирмы очень много душевных сил вкладываю в свою работу и очень досадно слышать от туристов об не качественном отдыхе.С 8.06.2012 по 22.06.2012 в этом отеле отдыхали 4 туристки и все они по приезду были возмущены буквально всем.Встречающая сторона EL TOUR,гид Наталья,которая просто не понятно чем там занимается.С самого начала гид не выдала информацию туристам о стране,не познакомила с местными обычаями и когда одна из туристок сломала ногу и обратилась к Натальи,та ей отказала в элементарной помощи,ответила ей,что нужно было изучать иностранные языки,а не знание языка -это ее проблемы.Так же к Наталья не выдала информацию для туристов о времени обратного вылета,а он был задержан.Туристы бегали по отелю,как очумелые в поисках информации.Таким гидам не место работы в туризме.Они позорят наши ряды!!!
В отеле нет доктора.Консультация доктора стоит 150 евро и гипс где-то 500 евро.В итоге туристка с больной ногой провела в чужой стране 11 дней и только по приезду домой получила врачебную помощь.
В самом отеле нет бассейна,кондиционер работает шумно,но это еще не самая большая проблема.Отель очень маленький и в самом отеле проходят ночные дискотеки до 7 утра.Ночью спать там невозможно.А если и есть номера где по-тише вид с окна на ржавые крыши.Завтраки очень скудные.Практически булка и ветчина не самого лучшего качества.
Комментарии к отзыву (3)
плюс, соглашусь с предыдущим комментарием, для менеджера турфирмы писать такие возмущения о докторе в отеле- это полная безграмотность! такого менеджера, который мне не сказал бы о страховке, я бы и близко к себе не подпустила.. это касается и человека написавшего отзыв и девушку с принимающей стороны!!! позор - одним словом обеим!
во-вторых, ничего удивительного, что в "трешке" нет бассейна,
и в-третьих, если люди обращаются к турагентам для организации своего отдыха, ответственность за несоответствие обещанного и полученного ложится на турагента. Именно турагент должен предупредить об особенностях места и отеля, в который он отправляет клиента, а иначе, за что ж вам платить-то вообще?!