за последние 30 дней
В VB приехал уже не первый раз и не второй - затрудняюсь...
В VB приехал уже не первый раз и не второй - затрудняюсь посчитать точно, это то ли седьмой, то ли восьмой визит. Ездим туда начиная с открытия, поэтому видел всю эволюцию их сервиса (к конкурентам тоже ездим, поэтому есть, с чем сравнивать).
Общее впечатление - все отлично, это пожалуй лучший выбор в своей ценовой категории. Номера отменные, персонал не забывает о том, что у них гости, питание - превышает наши ожидания. Не буду подробно описывать плюсы - с точки зрения еще одного визита я не заинтересован в росте поклонников отеля, да и без меня распишут их не раз еще...
В части деталей же есть недостатки и кроме того - по сравнению с 2011 годом видны изменения в худшую сторону:
1. Несомненным плюсом является деревянный настил у бассейнов - и комфортно и безопасно. Но в 2011 настил местами начал рассыпаться - где-то обломок шурупа колет ногу, где то планка болтается. Прошла зима, пришел новый сезон, но проблему не решили, настилу стало еще хуже, хотя следы ремонта видны повсеместно.
2. Номер и встреча гостей.
В высокий сезон заселяют обычно с 14 часов, тут вопросов нет - полная загрузка, селят в номера, которые только освободились (плюс пауза на уборку). Гости же могут прямо с утра отправляться завтрак (если повезет с авиарейсом) и потом на пляж. Но на пляж идти затруднительно, потому то пляжные полотенца ждут гостей "в номере", а будка обмена начинает работать после 12 часов. Было еще одно место с полотенцами, но в этом году и там они после 12.
В прошлом 2011 году обнаружили в номере чайник, чашки и запас чая. В этом году концепция похоже поменялась - правда стоило только попросить и чайник принесли.
Заметил, что три дня к полупустому минибару никто не заходил пополнять. При этом по соседним номерам шарился точно. Потом само выправилось и перешло на ежедневную основу.
В этом году не смогли купить A-блок и жили в бунгало - первый раз познакомился с концепцией душкабины (в А-блоке ванна со стеклянной шторкой). В общем вроде и нормально все - вода уходит, нигде ничего не протекает, но пол в санузле постоянно мокрый при использовании кабины. Может мы просто неаккуратные...
Выезд. В прошлом году качество сервиса при выезде достигло похоже верхней точки - в 11:00 звонила девушка, спрашивала во сколько прислать людей за чемоданами, затянуть ли их в пленку итд. В этом году ничего такого нет, только уборщица, проходившая мимо, попыталась прорваться в номер, когда я понес сумку в машину (номер сдавать не собирался - еле отбился) ...
4. Питание
В ресторане за завтраком - чудовищный дефицит чайных ложечек. На столах стоят чистые чашки, но ложечка на ней есть через раз. В баре ресторана они тоже иссякают - то ли мыть не успевают, то ли мало их...
Недостатком считать нельзя, скорей даже плюс, но видно как отель "режет косты" - где-то поначалу, в первые годы после открытия, соки на завтрак добывались самостоятельно, литровые пакеты Cappy (кока-кола) стояли в холодильнике. Прошло пару лет и соки начали лить из пакетов, стоящих на тележках официантов (ну или выдавать пакет). Сейчас разливают в баре сами. На качестве соков не отразилось - так что все по прежнему отлично.
Официанты "летают", так что проблем с доставкой напитков нет - не успеешь за стол сесть, как уже пытаются что-то принести. Удивление вызвал только один эпизод, когда на завтрак вместо "термоса" с кофе принесли некий напиток, который мы в итоге опознали как смесь кофе с чаем. Я думал, они в пустые чистые термосы чай и кофе наливают, но похоже практикуют и долив (чай от кофе отличается красной краской наляпанной на крышку). Кстати после нескольких ужинов всегда находится официант, которые тебя понимает и ждет - каждый год разный, но он есть - в этот год на нас бросался некий Erdync, напитки нес еще до заказа, а в процессе ужина следил, чтобы все было "нормално" (видимо слово "хорошо" он еще не освоил).
Наблюдал полный провал ресторана в день Гала-ужина. Отчасти можно списать на погоду - в процессе ужина пролился ливень и открытая часть ресторана закрылась (кстати эту ситуацию персонал отработал на 'отлично'), но еще до дождя у них случился полный коллапс и перегруз с размещением гостей. Два ресторана, куча посадочных мест - раньше никогда таких проблем не видел у них.
Качество питания и обилие блюд описывать не буду - видно что люди стараются и с душой, нет причин для разочарования.
5. Мини-клуб огромен и готов развлекать детей, но в этом году у меня не нашлось детей, которые были по возрасту вписались в их ряды.
6. Шоу-программа за последние пару лет сместилась от представлений в амфитеатре в сторону интерактива. Раньше к примеру был совершенно ошеломительный китайский цирк в амфитеатре, а теперь шоу "4 сезона" в баре, с дождем и снегом. Мои спутники высоко оценили "турецкую ночь" (а повидали они их немало).
В заключение всем этим недостаткам повторюсь - отдыхом мы все довольны полностью, поедем еще, если средства позволят. Может быть даже этой осенью...
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Цитата: «…качество сервиса при выезде достигло похоже верхней точки - в 11:00 звонила девушка, спрашивала во сколько прислать людей за чемоданами, затянуть ли их в пленку итд.» А я, напротив, была рада –у меня всегда какое –то дурацкое волнение перед отъездом –приездом и вроде не одна, а все равно нервничаю. Так что была благодарна, что в этом отеле не нужно ни за кем гоняться…