АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
18 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a Family with children in May 2012
19.05.12 - 02.06.12
- Abstained
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Добрый день! Решила и я свой отзыв оставить, тем более знаю...

Translate

Добрый день! Решила и я свой отзыв оставить, тем более знаю как это бывает полезно в выборе и сама на отзывы ориентируюсь.

Итак, отдыхали в отеле с 19 мая по 2 июня. 2 мамы и 2 деток 3 и 5 лет. Выбирали по отзывам и рейтингу отеля.

1. Размещение - красивый очень отель, понравился очень. Из минусов - ну очень маленькая территория, больше в подобный отель не поеду. Обещанного халатика и тапочек в номер не дождались, хотя 3 раза оставляли заявку. На третий раз нам сказали и не ждать, причина - убавляют русские количество халатов))

2. Питание - в целом неплохо, без изысков, но ни разу не отравились ни мы, ни дети. Но с фруктами было грустновато и есть с чем сравнить.

3. Удивило очень странное отношение персонала к русским туристам, я пожалуй подобного ранее нигде не видела. Немецких туристов прям опекают, подбегают, предлагают сок свежевыжатый на завтрак, напитки в другие трапезы. Нам сок ни разу не предложили))) Напитки первое время почти выпрашивали))) В общем неприятно удивило такое разграничение туристов.

4. Анимация - для взрослых - очень неплохо, команда аниматоров на мой взгляд выкладывалась. А вот для деток маленьких очень мало что есть. Малюсенький бассейн, горка одна, детский клуб с 4 лет, мы не пользовались. Но и аншлага я там не видела.

5. Лежаки. Это вообще отдельная тема. С ними реально беда..... Нигде и никогда я такого не видела. В 9 утра нет нигде свободного лежака, ни у бассейная, ни на пляже... Люди занимали лежаки раньше 6 утра. В 6 утра большая часть лежаков уже занята!

6. Пляж просто мизерный и пирс ужасный, железный каркас, на который чуть ли не каждый день накладывают доски и ставят лежаки. На наших глазах девушка упала на этих досках (там запросто зацепиться/споткнуться) и сильно поранила ноги. Неприятно. Зайти в море без пирса на мой взгляд нереально вообще. Мы пользовались пирсом соседнего отеля, он там отличный.

В общем отель ну очень противоречивый...Не совсем плохой, но и не восторг:) Второй раз я туда точно не поеду. И советовать не решусь.

Надеюсь была объективна.

Всем приятнейшего отдыха!

Added: 22.06.2012 12:12
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 064 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Useful review
Useful review
Рассказываю вам про отношение к немцам. Поясню, почему к ним особое отношение. Немцы такой народ, что если их что-то не устраивает, то по возвращению домой, они подают в суд за неудавшийся отдых. Всегда есть, до чего докопаться. Так вот учитывая то, что суды у них не такие, как к примеру в России, то эти суды они выигрывают. И в итоге стоимость их путевки отбивается почти вся. Персонал в отеле просто не хочет связываться с ними. И если уж так говорить, то немцев то как раз в Турции не любят, в отличие от нас, русских. Так что делайте выводы, господа. И не обижайтесь на персонал.
Про шезлонги не соглашусь с Вами. Наш балкон был угловой, с видом на море и мы всегда видели свободные лежаки у бассейнов до 8.30. Потом конечно было сложнее, но один-два всегда находили около 9 часов. А у моря их там вообще всегда полно. Может конечно это связано с тем, что вы были ранее, но я вернулась вчера, так что у нас такой проблемы не было.
С пирсом тоже проблемы не заметила. Ну да, есть небольшая недоработка из-за неправильной конструкции пирса, но не настолько, чтобы покалечиться. Хотя слышала, что мужчина там проломил доску. Тогда наверное и выход есть, ходить не посередине доски. )))
Про территорию... ну так читайте описание отеля. Вроде эту информацию не скрывал никто.. чему тогда удивляться?
Kiev Tourist
17:04 22.06.12
Я, в отличие от Вас, лично видела, как провалился мужчина на пирсе. Он не проломил доску, как Вы пишите. А именно шел не посередине пирся, а чуть в стороне, и доски соскользнули с опорной балки!!!! Так что советую всем ыть крайне осторожными, т.к. деревянные конструкции прибивали к МЕТАЛЛУ: сама видела.
Useful review
Useful review
Ну может быть. Лично не видела, но про данную ситуацию слышала с чужих слов.
18:06 23.06.12
Добрый день, sunnynat!
Вас приветствует администрация отеля Q Premium Resort!
Для начала хотим выразить наше сожаление о том, что Ваш отдых прошел не так, как Вам бы того хотелось. Однако от лица команды отеля Q Premium Resort! хотим выразить свое несогласие с некоторыми пунктами, о которых Вы написали в Вашем отзыве, а также сделать необходимые пояснения во избежание заблуждения наших будущих и потенциальных туристов.
Начнем с территории. Площадь территории составляет 17000 кв.м, небольшая. Но согласиться,что это "минус" мы не можем, т.к. данная информация доступна для всех и иначе как "отель с небольшой, но тщательно продуманной территорией" отель Q Premium Resort себя не позиционирует!
Об отношении к туристам только один комментарий - руководство отеля никогда не поддерживало какого-либо разделения по нациям, тем более проявления дискриминации! Жаль, что у Вас осталось такое впечатление. Жаль также, что не смогли мы с Вами обсудить данную ситуацию, когда Вы еще были в отеле. Но в любом случае, данная информация будет доведена до руководящего состава для разъяснения ситуации с персоналом.
Что касается количества лежаков и зонтов, по просьбам наших гостей было установлено дополнительное их количество на пляже. В дополнение к данному вопросу, у администрации есть только одна просьба: "Дорогие гости, уважайте друг друга! Пожалуйста, не занимайте по нескольку лежаков в зоне бассейна, на пляже и на пирсе одновременно, тем более если в ближайшее время Вы не планируете там отдыхать!"
Про пирс также неоднократно указывали, что на данный момент он готов полностью и надежно.
Мы еще раз выражаем наше соболезнование о том, что Ваш отдых прошел не так, как вы ожидали его провести, однако надеемся на Ваше понимание и благодарим Вас заранее.
С уважением, администрация отеля Q Premium Resort!
Выражают в данном случае "СОЖАЛЕНИЕ", но никак не "СОБОЛЕЗНОВАНИЕ"!!! Это неуместно!
Ужас, а не отель!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (987) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
sunnynat
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 28.03.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 18
  • Photos: 0
0 Благодарности