за последние 30 дней
Добрый день! Решила и я свой отзыв оставить, тем более знаю...
Добрый день! Решила и я свой отзыв оставить, тем более знаю как это бывает полезно в выборе и сама на отзывы ориентируюсь.
Итак, отдыхали в отеле с 19 мая по 2 июня. 2 мамы и 2 деток 3 и 5 лет. Выбирали по отзывам и рейтингу отеля.
1. Размещение - красивый очень отель, понравился очень. Из минусов - ну очень маленькая территория, больше в подобный отель не поеду. Обещанного халатика и тапочек в номер не дождались, хотя 3 раза оставляли заявку. На третий раз нам сказали и не ждать, причина - убавляют русские количество халатов))
2. Питание - в целом неплохо, без изысков, но ни разу не отравились ни мы, ни дети. Но с фруктами было грустновато и есть с чем сравнить.
3. Удивило очень странное отношение персонала к русским туристам, я пожалуй подобного ранее нигде не видела. Немецких туристов прям опекают, подбегают, предлагают сок свежевыжатый на завтрак, напитки в другие трапезы. Нам сок ни разу не предложили))) Напитки первое время почти выпрашивали))) В общем неприятно удивило такое разграничение туристов.
4. Анимация - для взрослых - очень неплохо, команда аниматоров на мой взгляд выкладывалась. А вот для деток маленьких очень мало что есть. Малюсенький бассейн, горка одна, детский клуб с 4 лет, мы не пользовались. Но и аншлага я там не видела.
5. Лежаки. Это вообще отдельная тема. С ними реально беда..... Нигде и никогда я такого не видела. В 9 утра нет нигде свободного лежака, ни у бассейная, ни на пляже... Люди занимали лежаки раньше 6 утра. В 6 утра большая часть лежаков уже занята!
6. Пляж просто мизерный и пирс ужасный, железный каркас, на который чуть ли не каждый день накладывают доски и ставят лежаки. На наших глазах девушка упала на этих досках (там запросто зацепиться/споткнуться) и сильно поранила ноги. Неприятно. Зайти в море без пирса на мой взгляд нереально вообще. Мы пользовались пирсом соседнего отеля, он там отличный.
В общем отель ну очень противоречивый...Не совсем плохой, но и не восторг:) Второй раз я туда точно не поеду. И советовать не решусь.
Надеюсь была объективна.
Всем приятнейшего отдыха!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Про шезлонги не соглашусь с Вами. Наш балкон был угловой, с видом на море и мы всегда видели свободные лежаки у бассейнов до 8.30. Потом конечно было сложнее, но один-два всегда находили около 9 часов. А у моря их там вообще всегда полно. Может конечно это связано с тем, что вы были ранее, но я вернулась вчера, так что у нас такой проблемы не было.
С пирсом тоже проблемы не заметила. Ну да, есть небольшая недоработка из-за неправильной конструкции пирса, но не настолько, чтобы покалечиться. Хотя слышала, что мужчина там проломил доску. Тогда наверное и выход есть, ходить не посередине доски. )))
Про территорию... ну так читайте описание отеля. Вроде эту информацию не скрывал никто.. чему тогда удивляться?
Вас приветствует администрация отеля Q Premium Resort!
Для начала хотим выразить наше сожаление о том, что Ваш отдых прошел не так, как Вам бы того хотелось. Однако от лица команды отеля Q Premium Resort! хотим выразить свое несогласие с некоторыми пунктами, о которых Вы написали в Вашем отзыве, а также сделать необходимые пояснения во избежание заблуждения наших будущих и потенциальных туристов.
Начнем с территории. Площадь территории составляет 17000 кв.м, небольшая. Но согласиться,что это "минус" мы не можем, т.к. данная информация доступна для всех и иначе как "отель с небольшой, но тщательно продуманной территорией" отель Q Premium Resort себя не позиционирует!
Об отношении к туристам только один комментарий - руководство отеля никогда не поддерживало какого-либо разделения по нациям, тем более проявления дискриминации! Жаль, что у Вас осталось такое впечатление. Жаль также, что не смогли мы с Вами обсудить данную ситуацию, когда Вы еще были в отеле. Но в любом случае, данная информация будет доведена до руководящего состава для разъяснения ситуации с персоналом.
Что касается количества лежаков и зонтов, по просьбам наших гостей было установлено дополнительное их количество на пляже. В дополнение к данному вопросу, у администрации есть только одна просьба: "Дорогие гости, уважайте друг друга! Пожалуйста, не занимайте по нескольку лежаков в зоне бассейна, на пляже и на пирсе одновременно, тем более если в ближайшее время Вы не планируете там отдыхать!"
Про пирс также неоднократно указывали, что на данный момент он готов полностью и надежно.
Мы еще раз выражаем наше соболезнование о том, что Ваш отдых прошел не так, как вы ожидали его провести, однако надеемся на Ваше понимание и благодарим Вас заранее.
С уважением, администрация отеля Q Premium Resort!