за последние 30 дней
Назад в лихие 90-е.
Я люблю читать отзывы про отели, это всегда такой fun. По Marti Myra все отзывы были неоднозначными. Народ клеймил уборщиц за криворукость и зеленя за излишнюю густистость. И с тем и с другим мы были готовы смириться и дали курс на Миру.
А когда читаешь такие отзывы TopHotels , то тут же немедленно желаешь кушать «амледы» и «скакать на кровати от радости».
Заселились в 9 корпус, разулись, разбежались скакать и…….удивились. В комнате большой ковер, который чистили и мыли один раз, еще при основании отеля в 1962 году. Белые носки мгновенно стали грязными, как если бы в них просто по улице ходили. Понятно, что я детей в такой свинарник не выпущу, благо, что я не имею предрассудков и, забрав на стойке уборщицы тряпку, самолично несколько раз с порошком вымыла ковер в номере. Кровать в стандарте высокая…. вернее ОЧЕНЬ высокая, при моем немалом росте я все равно каждый раз осиливала кровать, как Елена Исинбаева - с разбега и с шестом.
А дальше про плюсы. Их немного, вернее, всего 2.
Во-первых, это природа и территория отеля. Про нее много сказано, все верно - сосны южные раскидистые 1700 штук и прочие зеленя, вьющиеся по стенам корпусов, – красиво, душисто, для выгула с колясками на обеденный сон детей младшего дошкольного возраста – вообще 5 баллов! Бассейны все окружены тоже соснами, запах хлорки почти неуловим - сосна все перебивает. Море из-за гальки чистое, прозрачное, но заползти туда можно только с понтона.
Второй плюс - это наличие хобби-центра (платного) в дальнем углу отеля возле фитнесс-зала. А там под соснами, в очень дружелюбной интернациональной компании, вас на часовом базовом мастер-классе научат расписывать шелковые платки в стиле батик или разукрашивать футболку. На платки мы реально подсели, и это благостное занятие скрасило (ага!) окружающую действительность. Юдит, Катя, Инна и Мехмед - вы все молодцы, так держать!
А дальше про минусы. Они не испортили нам отдых, мы как отдыхали хорошо, так и отдохнули, я спокойно отношусь к таким нюансам, но считаю себя вправе озвучить это.
Анимация - на троечку. Не видно команды, не видно стиля. Просто толпа людей в форменной одежде. Одно танцевальное шоу от команды, а дальше хорошо, что все остальное было привозное. За украинскую танцевальную команду Action Street даже вот большое человеческое спасибо! Ребята крутые нереально!
Питание - оно обычное для пятерки, я не понимаю восторженных отзывов. Да, оно лучше чем в санатории Металлург города Саки, но для турецкой пятерки оно ординарное. Детский буфет очень убогий, ловить там нечего. Пакетированных соков нет вообще. Очереди на завтрак за омлетом (шкварка в масле, привет канцерогенам), за блинами, за соком (фреш утром только по 3 стакана на нос?). Скандалы в обед и ужин на рассадке, при нас был очень серьезный скандал, который чуть не вылился в мордобой, потому как пьяное мурло искало, куда сесть, и решило обложить матом девушку с ребенком, которые уже сидели за столом, только потом пришел от пищеблока муж этой девушки…..и было не весело. Мы не уходили голодными, но я еще раз скажу, что питание простое, выбор скудный, все нарезано, блюд вроде в ассортименте много, но есть нечего. Брали в основном только свежий салат из овощей, его на улице мальчик резал, и там же - с гриля мясо либо рыбу. Радовал только Фазелис-ресторан на пляже, где с 11.30 начинался перекус - вот там без очереди можно было и перекусить, и фрукты покушать в перерыве между основными приемами пищи. И в 5 часов заглянуть на пончики и сладкий стол.
Мини-клуб на слабую троечку. Народу в анимации много, а толку мало. В клубе есть компьютерный зал, зал мультфильмов, и дети часто распиханы по этим помещениям, а аниматоры ведут светские беседы. Детского шоу нет, все как-то тухленько для такого семейно-детского отеля, как Марти Мира, который уже был полностью забит гостями в наш визит.
Уборка. Ее нет. Есть вынос мусора и замена полотенец в номере. А уборки нет. Ковер все 2 недели был нетронут рукой уборщицы, я могла на нем катышками пыли и мусора выложить фразу «Пропылесось меня!» Одна радость, что я спокойно отношусь к уборке и сама могла и ковер помыть, и пол вытереть, нашла бы пылесос - и пропылесосила бы )))) Зеркала как забрызгались в первый день, так и все 2 недели они были нетронуты.
Пару раз в неделю после ужина в отеле в центре у основных бассейнов натягивают тенты и разворачиваю базар. Для меня это за гранью! Кому надо, тот и пешком в Текирова за 10 минут ножками дойдет, а устраивать из закрытого отеля балаган…. не здорово.
СПА при отеле не понравилось, пенный релакс-массаж турок делает отвратительно - садист зажал все какие можно болевые точки на моей спине, я потом 2 суток в себя приходила после этого «релакса». По-хорошему надо было скинуть этого муравья с большой белой женщины, т.е. с себя, и дать ему в лоб, чтоб не повадно было.
Базовым тур оператором в отеле является компания Санрайз-тур, которая расширила горизонты отдыха, и нац. состав отдыхающих выглядит примерно так – 35% казахи, 35% украинцы, 20% русские, 10% европейцы. Если вы не готовы к крикам в ресторане от дамы в халате и бигуди «Хала, сидай сюды, я тiлько курахи наберу в пакет!» - то вам в Саки.
А вот в этом месте я, пожалуй, закончу юморину и расскажу о случае мошенничества в отеле. Отвратительное происшествие, которое поставило для меня жирный крест на репутации этого отеля. Раньше я думала, что такие истории были только в 90-х годах в крепких трешках Турции и Египта…. но нет.
Я сдавала карты от номера, когда сотрудники ресепшена сообщили, что по нашему номеру выставлен счет на телефонные переговоры на сумму 60$. Вот тут огромное спасибо сотруднице службы гест релейшенс (кажется, Ольге), которую я попросила присоединиться к нашей беседе с турками. Турчанки напирали на то, что это наш счет, мы с муж приводили все разумные доводы, что мы не loch vulgaris и трясли продукцией компании Apple, демонстрировали, что мы умеем пользоваться бесплатным отельным wi-fi и скайпом одновременно в случае внезапной тоски по Родине. Дамы были непрошибаемые: «ошибка системы невозможна, это ваши переговоры и звонки», «никто посторонний, в том числе и персонал отеля не могли звонить из вашего номера» - т.е. на тот момент мы еще пытались найти логичное объяснение КАК могли звонить из НАШЕГО номера, при условии, что это НЕ МЫ. Этот спор был бы бесконечным, у входа уже стоял автобус на трансфер в аэропорт, но турки бились на смерть – ваш счет и все, платите.
Это продолжалось, пока муж не принял гениальное решение позвонить по этому номеру телефона, который нам пытались вменить в переговоры. Спасибо вам, добрый человек, который в такую рань по Москве взял трубку! Мы узнаем, что у него в этом отеле действительно отдыхала ранее семья, он сообщил ФИО отдыхающих. Дальше для подтверждения этой информации с ним по телефону говорит Ольга из гест релейшенс и потом переводит эту информацию турчанкам. Дамы с ресепшена делают кривые лица, изрекают, что «а ну так-то оно так» и вымученно, недовольно произносят «извините», хотя по ним было видно, что лох сорвался и они в печали. Я однозначно расцениваю эту ситуацию как мошенничество. Пока мы сами не позвонили и не привели доказательства, нас однозначно убеждали, что никакой ошибки быть НЕ МОЖЕТ, платите и все.
Как резюме…. В этот отель будет интересно поехать мамкам с няньками и малышней в колясках. Ходить там, в сосенках, дышать вкусным воздухом. Только учтите, что при отеле продаются подгузники с золотой нанопылью, судя по их цене в 20 еуро. И отель очень детский, в пик сезона ротавирус и аденовирусные инфекции кишат в детском коллективе.
Комментарии к отзыву (3)
С коляской к морю гулять сложно - два круга по околопляжным улочкам и вы найдете спуски к морю. Иначе - тащитесь по ступенькам.
Большинство народу - украинцы.
Последняя фича говорить на русском "я по русски не понимаю". Это была единственная правильная фраза при споре с персоналом, когда они тупо СГОНЯЛИ с уже сервированных столов ссылаясь на башиш (чаевые) в 1 доллар. Два скандала с фразой - я по русски не понимаю и персонал в ресторане стал улыбаться и перестали пытаться на нас давить.
Нам очень важно мнение наших гостей и приятно,что вы нашли время, чтобы поделиться им на сайте.
Ещё раз приносим свои извинения за случай на ресепшен.
С уважением,
Ольга.
Отдел по связям с гостями (Guest Relations).