за последние 30 дней
Хороший отель для отдыха с детьми и любителей All.
Отдыхали в отеле Lindos Princess в начале июня 2 недели. Перед приездом написали письмо в отель с просьбой о заселении в 10 корпус на первый этаж. Нас заселили именно тудо, причем в семейный двухкомнатный номер, вместо оплаченного стандарта. В номере уже стоял манеж для ребенка. Номер большой, чистый, уютный, ванная белоснежная. Нареканий к номеру никаких нет, к уборке тоже, наша горничная просто умничка, убиралась хорошо и полотенца меняла нам сама чуть ли не каждый день, постельное белье меняла раз в 3 дня. Правда чаевые мы ей оставляли в размере 1-2 евро.
Территория отеля лысевата, травка желтовата, цветочки красивые, пляж и море чистые, бассейны безумно хлорированы. Хлорка плавает белыми шариками.
Минибар в номере мы за два дня не успевали выпивать, пополняют только то что выпито. Сейф в номере брали, 40 евро за две недели, так спокойнее, убирали туда всю технику тоже.
Питание вкусное и качественное, правда за две недели поднадоело немного. На обед ходили всего 2 раза. По средам итальянская кухня, по субботам греческая.
Рестораны а-ля карт это единственный неприятный момент за весь наш отдых. Прождав наш заказ ЧАС ушли ужинать в основной ресторан.
Погода была прекрасная, теплая и солнечная. В море купались каждый день, правда после обеда на море волны, но не сильно большие.
Брали машину на 3 дня в Родос Карс. Это были самые незабываемые три дня! Пожалели, что не успели все объездить и посмотреть, надо было брать машину на больший срок.
В отеле есть 2 супермаркета, один на -1 этаже, один на 0, также ювелирный магазин, бижутерия и шубы конечно же.
Налево от отеля еще магазин, направо 3 магазина и кафешки. Если нужна аптека то это в деревне Лардос примерно 1,5-2 км от отеля, мы ходили пешком. В деревне тоже магазины, таверны и т.п.
Резумируя, могу сказать что отель понравился, минусов кроме ресторана а-ля карт не нашли, но желания вернуться не возникло. И вообще мы для себя сделали вывод, что в Грецию на всё вкл. больше не поедем, гораздо интереснее питаться в местных тавернах, чем 2 недели жевать одну и туже пищу в ресторане отеля.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Мы письмо писали в сам отель за 3 дня до приезда
Заранее спасибо.
Письмо писали на email с оф.сайта отеля на английском языке. Ответ пришел почти сразу. Оплачен был стандарт, стандарты есть в бунгало, но это крайние номера. В нашем 10 корпусе с улицы была тишина, но соседи итальянцы сверху постоянно гремели во время дневного сна. Слышимость из общего коридора тоже очень хорошая, как будто у вас в номере разговаривают.