АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
10 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
20 comments
Vacation as a C маленькими детьми in June 2012
09.06.12 - 20.06.12
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхала я в этом отеле с сестрой , 9летним ребенком...

Translate

Отдыхала я в этом отеле с сестрой , 9летним ребенком и с двумя полутрогодовалыми! Мы приехали в отель вечером, поэтому номера нам дали сразу!мы попросили поселить нас на одном этаже, в чем нам было отказано! Меня с полутрогодовалым ребенком поселили в номер для инвалидов, а когда я попросила его поменять, то меня в грубой форме попросили подойти на следующей день... в итоге номер не поменяли и на четвертый день!!! В день отъезда мы попросили продлить нам номера на пол дня(так как трансфер забирал нас только в18:00, а освобождать номер надо в 12:00),в чем на также было отказано!!! Причем за все это мы предлагали хорошо заплатить!!! Номера убирали за 11 дней отдыха 3-4 раза!!! Номера были старые и обшарпаные, сейф в моем номере стоял на полу у входа и регулярно ломался!!! Полотенца в номере серые иногда даже рваные, я лично брезговала ими вытирать себя и своего ребенка!!! Теперь касаемо обслуживания в ресторане: на просьбу принести детский стульчик, официанты отвечали, что унас самообслуживпние, в дальнейшем мы давали им 2 доллара и они приносили нам все, что надо! Сам ресторан так себе, разнообразия никакого!!!вот что порадовало, так это чистое море и хороший пляж!!! В бассейне один раз окунулись и все наши трое детей сразу подхватили ушную инфекцию!!! Как позже выяснилось в этом отеле детям лучше не разрешать купаться в бассейне, так как там все дети эту инфекцию подхватывают!!! Это хорошо, что нам попался очень хороший врач, который вылечил наших деток за три дня!!! За что я ему очень благодарна!!!

Added: 21.06.2012 13:19
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 528 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (20)

13:41 21.06.12
Администрaция отеля благодарит вас за отзыв,обязательно исправим наши недостатки.
Бред какой то. Дети весь отпуск купались в бассейне нечего не подхватили. Вам наверно не повезло, но у нас полотенца были белоснежные. В ресторане нет разнообразия? С этим вообще не соглашусь. Очень много блюд.
15:37 21.06.12
Уважаемая гостья,
Вы недовольны тем что вас не оставили в номере до 18;00,но хотелось бы вам напомнить о законе действующем по всему миру номер выдается после 14;00 а выезд с номера до 12;00.В многих странах вам не позволят даже находится на територии отеля.В вашем случае с первых дней не получая удовольствия от отеля вы обратившись к вашему гиду могли поменять отель,но вы остались у нас.А так как вели вы себя в день выезда на рецепции получив отказ было не очень красиво.
С уважением
Родика
Опять страшилки...Я так понимаю, вся проблема была в заселении, а потом уже настроение испорчено и все вокруг плохо. А заселение, наверное, и правда, в сезон хромает. Видят женщины без мужиков приехали и давай их селить в плохие номера (((.
даже комментировать нет желание такой отзыв, на столько от него желчью пахнет!!!
Хочется заострить внимание на времени выезда из номера (отеля). Я ездила даже с грудным ребенком и проблем не возникало. ВЕЗДЕ время выезда одинаково - в 12 часов. Время вылета известно заранее, еще в период приобретения тура, и поздний chek out (освобождение номера) всегда можно оплатить еще при оплате тура, с маленькими детьми именно так и следует поступать. Лично мне ни в одном отеле ни разу не отказали в продлении номера, без проблем на ресепшене, причем под квитанцию. Стоит это, правда недешево, за 6 часов, около 70-90 долларов. Чтобы отпуск прошел хорошо, нужно заранее обдумывать все детали и ехать с хорошим настроением.
У нас тоже был автобус в 8 вечера, смогли продлить до 4 часов. И спокойно 4 часа провели в отеле. Надо быть просто добрей и люди пойдут на встречу.
А мне просто кажется,смотря как просить,иногда даже за деньги человеку делать ничего не хочеться,надо самой быть подобрей и побольше улыбаться,а не принимать всё в штыки, тогда проблем не будет.Поменьше негатива побольше позитива.
Согласна во всем с НаТкой1974, нам ни в одном отеле нигде не нахамили, всегда все были приветливы, пожелания и просьбы никто не игнорировал, зачастую и чаевые оставляли уже в конце отдыха, в виде благодарности, а не с прицелом на будущее.
Касаемо продления номеров, могу сказать только то, что во всех нормальных отелях всегда входили в положение людей с маленькими детьми и делали все возможное, чтобы им помочь! По поводу бассейна нам сказал доктор, так что anushka d вам повезло :-) Много где была и в Турции не в первый раз, но такого сервиса еще не видела! Я человек позитивный, до последнего пыталась закрываете глаза на это, но....)))
Странный отзыв такой... насколько я знаю, продление номера можно было оформить в турфирме ПЕРЕД приездом в отель. А уж если поизошла такая ситуация, что в день выселения не было свободных номеров, тут уж, как говорится "спасение утопающих - дело самих утопающих"!!!
Только настроение испортили перед поездкой своим отзывом!!!
Спрашивается какого черта таскать полуторогодовалых детей по курортам? а потом только от таких мамаш и слышишь нытье,то это не так то то не этак,сидела б ты курица дома и никаких проблем...
Я вожу своего ребенка с собой с 9 месяцев , эта поездка на море была уже шестая в его жизне и всегда все была прекрасно!!!!))) К тому же данный отель заявляет себя, как отель для отдыха с детьми! Вы знаете, тут даже не в продлении номеров дело, а в отношении!!!
Тут походу этот Tima197 троль!!! Везде он затычка, отдохнул чувак и слава Богу. Дай отдохнуть от твоих коментов. Видно слаще морквы парень не ел))))
Nutela или как там тебя по жизни,то что ты офца без мнения это понятно,вот и блей в своем по жизни стаде,а то попадется такой как я и оттролить тебя по полной...
Это какой нужно быть фурией, YuliaK12, что даже вежливый и культурный представитель отеля оставил такой негативный коммент в ваш адрес, видимо ваше присутствие в отеле не было незамеченным)))))))
Честно говоря, меня даже удивило, что меня запомнили))) ведь, они каждый раз делали вид, что видят меня в первый раз))) Или они меня с кем-то путают, что вполне возможно))) могу сказать, что я просто высказала свое мнение об отеле, а если оно кому то не нравится, то это не мои проблемы! Так что езжайте, отдыхайте и может быть вам повезет...)))
А нам без проблем продлили номер до 15:00 за 30 долларов. Думаю, что на самом деле нужно быть приветлевее, Турки они такие (впрочем как и все люди)-с каким настроением к ним обращаешься, с таким же они тебе и отвечают. Мы были в Selge 14 дней, дети каждый день купались в бассейне, у подруги сын даже нырял, никакую инфекцию они не подхватили.Я убеждена в том что к людям, настроенным негативно проблемы липнут сами собой.
А я никогда не продлевала номер, даже когда ездила с 2-мя детьми и дочке было пол-года. Зачем? сдали чемоданы в багажную комнату и продолжайте отдыхать. Мокрые купальники в любом случае домой привезете. Не было бы больше проблем.
Я же объясняю ,что тут даже не в этом дело, я ведь даже смирилась с номером для инвалидов, с тем, что лифт грузовой за стеной...))) Дело просто в человеческом отношении! Всему есть предел)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (778) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
YuliaK12
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.06.2012
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 4
  • Readership: 924