АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
41 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Vacation as a C маленькими детьми in June 2012
01.06.12 - 15.06.12
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Самый ужасный отдых

Translate

Отель с самого начала нас неприятно удивил. Нас вместо купленного стандарта пытались заселить в подвальное помещние (и это после почти 8-часового ожидания заселения), притом что мы были с маленьким ребёнком. Самый большой хам в отеле Сейфи и его чёрная собака руслан - специально пишу с маленькой буквы имя этого подонка. В итоге нам пришлось весь отдых провести в нечеловеческих условиях (отдельное спасибо за это оператору Одеон-Коралл - они полностью приняли сторону отеля и его хамского руководства). Ну и в целом об нашем "отдыхе": посуда очень грязная в отеле (прямо при мне и других посетителях бара, бармен моет стаканы в грязной использованной воде - всю посуду в одной и той же - после этого наливает напиток и отдаёт, тарелки тоже немытые в основном - долго приходилось выбирать на обеде или ужине тарелку без признаков остатков пищи). За время нашего "отдыха" наша участь постигла большинство приезжих русских туристов, т.к. Сейфи ненавидит русских - это он открыто говорит и всячески демонстрирует. Так что поберегите нервы и ни в коем случае не едьте в этот отель.

Added: 20.06.2012 21:14
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 078 characters in the review

Комментарии к отзыву (10)

Комментарии очень противоречивые, не понимаю кому верить....
Complain
Вот тоже читаю и думаю, об одном ли отеле речь. :-) В июне 2012 (то есть этого, текущего года) никакого руслана там уже не было. Посуду для напитков моют в посудомоечной машине - она там же в баре стоит, не раз доводилось горячую "свеженькую" чашку получать. Один день действительно появились на чашках недомытые потеки, так администратор ресторана собрал ребяток и ТАКУЮ выволочку им устроил, что не дай бог под раздачу попасть (была у бассейна и слышала, как он на кухне их воспитывал), после этого посуда стала идеальная. Может, в этом отзыве речь о ПРОШЛОМ июне?
Complain
Сейфи ненавидит русских??? Открыто говорит об этом??? Сорри, но это какой-то другой Сейфи. Тот, у которого отдыхали мы - сама корректность и предупредительность. )
Complain
Ну вот.... То все хорошо было... теперь опять все плохо...
Complain
Не знаю где вы увидеели грязную посуду я не видел Сейфи реагировал на все мои прозьбы!!! тут-же не разу мне никто ни разу не хамил а если вы сами хамите то не стоит ждать взаимости!
Complain
Moscow Tourist
11:10 30.06.12
Useful review
неправда! все неправда!
сейфи милейший человек, в 2011 он был менеджером, в этом году босс и с его приходом отель сильно преобразился. питание улучшилось! точнее нет, оно просто появилось)) в 2011 мы питались только в кафешках)) море рядом! какие автобусы!! 15 минут вдоль лотков кафе и ресторанов и вот она набережная! вот море! расположение отеля оч удачное , до старого города мин 20, ближе чем может быть!
Complain
кому интересно пишите пришлю фотки, счмитаю отзыв необоснованным!!
Complain
Сейфи полное ДЕРЬМО! Посудомоечная машина и правда появилась, но в ней моются и чашки и пепельницы одновременно, да еще и без моющих средств.Вот только недавно вернулась. Все отрицательные отзыва абсолютно аналогичные. Нет ни одного отзыва где пишут что мол пиво бадяжное, или вино кислое, как про многие другие отели. Так может это и ЕСТЬ ИСТИННАЯ ПРАВДА об отеле про номера , еду , посуду. Господину Сейфи Али почему-то приносил еду не с общего стола, а отдельно, и когда Али чаек ему наливал, так в отдельную посуду( еще пятна на свет проверял). Перед моим отъездом немцев Сейфи сам лично с аэропорта привез на своем Хуйдайчике, так им занавески новые в упаковке в номер понесли. о чем вы говорите...Для русских туристов там нет ни сервиса, а самое главное нет уважения
Complain
Какие туристы - такое и уважение. ) К нам они - так всей душой относились, правда не с первого дня, а чуть позже, когда разглядели, что мы из себя представляем. ) Сначала была просто корректность в общении, а вот потом уже практически дружба, как ни удивительно. Потому что сами по себе турки очень дружелюбны и гостеприимны и если к ним приходить с открытым сердцем - то и обратка от них будет такая же. А если встреча начинается с ругани на ресепшене - так чего от них, собственно, хотеть-то, после этого?.. И в люкс русских почти нигде не селят исключительно из-за опасения за сохранность номера. )))
Complain
Useful review
на 100% поддерживаю мысль о том, что как ты, так и к тебе относишься.
в прошлом году даже при наличии "противного " Руслана меня с детьми сразу в гл. корпус заселили (с моей маленькой ххитростью )))) правда должна отметить, что всех, кто приехал вместе с нами на два дня отправили "через дорогу"
а через неделю мы благополучно переехали в люкс и три недели жили там.
в этом году мы ездили с друзьями, поэтому выбрали другой отель. но !!! мы специально приехали в Сиде в Хамам и к ребятам, кто остался с прошлого года в гости!
вы бы видели КАК нас приняли! даже обедом накормить предлагали. и номера новые отремонтированные показали и про пляж рассказали.
в общем как настроились отдыхать, так и отдохнули!
Complain
All reviews of the hotel (241) Previous rate Next rate
Галина
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарностей