за последние 30 дней
очередная Фантазия))
В мае были уже шестой раз в Фантазии. С 25 мая по 8 июня. Приезжаем большой разновозрастной компанией. Возраст от шести с половиной лет, до шестидесяти с небольшим.
Всегда берем индивидуальный трансфер, поэтому в отель попадаем достаточно быстро. Приехали в 9 утра, готов был пока только один номер фэмили, туда мы и побросали вещи, и отправились завтракать. По моему мнению питание в отеле стало еще лучше. Больше разнообразия в мясных блюдах, очень много фруктов – все спелые и сладкие. Сладкий стол – отдельная песня, можно умереть от обжорства. Очень порадовал рыбный день, огромный выбор! Всегда с удивлением читаю отзывы про плохое питание, ибо я не знаю к чему тут придираться. Официанты стараются обслужить побыстрее, но даже если не успевают подойти – для меня не проблема зайти в ресторан и взять сок для ребенка самостоятельно. Я могла бы конечно сидеть как истукан с острова Пасхи и ждать, но зачем? Опять же, я не видела разницы в обслуживании европейцев и нас. Да, в отеле находились VIP гости, к ним было повышенное внимание, я так понимаю это были родственники владельца, и еще одна пара из Германии, с которыми мы уже не первый раз встречаемся в этом отеле – очень милые и добрые люди (между собой мы их назвали Барон и Баронесса). Опять же, я понимаю статусность этих персон, и глупо дуть губы и стучать ножкой в ожидании персонального гарсона, если и так тебя хорошо обслуживают.
Бары – ни разу, бармены не обслужили кого-то вне очереди. Все строго по порядку, никакого джаст э момента. Не важно Европа или Россия. В этот раз не обнаружила привычных сортов виски Рэд Лейбл либо Бэллентайнс. Но имеющийся в наличии тоже был весьма не плох.
Про места у бассейна – на нашу большую итальянскую семью (7 человек) лежаки всегда были))) наше законное место – справа от пальмы. Да, есть небольшой секрет – дедушка с бабушкой выходили пораньше и оставляли там наши вещи, а в 9 утра мы уже спускались с детьми. Но, свободные лежаки были и после этого времени. Про море вообще молчу – там их полно. Кто-то тут писал про грязь в бассейне – видимо мы отдыхали у разных бассейнов. Мы 2 недели были на территории – никакой грязи! Даже листочка не валялось! Каждый вечер бассейн чистят, ночью намывают всю территорию вокруг. И это постоянно!
Отдельное спасибо команде аниматоров! По сравнению с прошлым годом – небо и земля! Девочки Вика и Марина просто молодцы, очень хорошо занимались с детками, всегда что-то новенькое, интересное. Дети не вылазили из мини-клуба. Отлично проводили мини-диско, видно что девочки с любовью относятся к своей работе. Вика – просто зажигалка! Активити, танцы, спорт – большинство вела она. Хочется еще отметить их шефа Эрхана (если я не ошиблась с именем). С каждым сезоном его работа становится все лучше и лучше! Вечерние шоу и местные и привозные вполне на уровне. Порадовало еще то, что пару раз днем для деток тоже были представления в амфитеатре. Каждый вечер после шоу, в Дельфин баре была живая музыка. Ну диско в Манки стандартно, до 2 ночи.
Спустя неделю мы переселились в коннект-рум, и оказались обладателями огроменнейших трехкомнатных хором с прямым видом на море))) Вино и фрукты в номер были каждый день. Уборка, смена белья, полотенец, пополнение мини-бара – ежедневно, во время и без всяких нареканий. У родителей подруги в дни пребывания в отеле была годовщина свадьбы, а у моей мамы ДР. Родителям в номер принесли торт и вино, а маму поздравили когда мы были в Китайском ресторане. Очень трогает такое отношение к гостям! Это безусловно приятно. Служба Guest Relations работает безупречно! Все вопросы решаются практически мгновенно. Например – мы детские надувные матрасы в номер не таскали, оставляли их у пальмы. Как-то с утра мы их не обнаружили. У старшего поколения шок и паника))) как же так? Воровство в раю))) Мы и искать бы их не стали, т.к. понятно что их просто убрали, но куда уж там – пришлось пойти на поиски. Сходили к Ясмин, через полчасика нам их вынесли. Убрали когда мыли плитку ночью )))
СПА – по-прежнему довольны))) Торгуйтесь смелее, можно делать процедуры по отличным ценам!
Из того, что можно было бы отнести к маленьким недостаткам. На момент нашего пребывания не было бара на пляже – до этого была и погода плохая и море штормило, сказали что по этой причине его еще не установили. Опять же, для нас это не беда, мы все равно валялись около бассейна.
Ну и конечно же, очень хочется чтобы у нашей любимой Фантазии был такой же классный пирс как в Симене))) Просто жаль, что он постоянно в таком состоянии, мне кажется будь он так же благоустроен – желающих позагорать там была бы масса.
А в августе мы собираемся приехать в седьмой раз! И нас таких – фанатов Фантазии – очень много. Приезжая в отель 2 раза в год мы все время встречаем знакомые семьи)))
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Нет, не по работе. Просто специфика работы позволяет уезжать в любое удобное для меня время. Тем более, что если я улетаю на выходные (как в Стамбул в январе) я это вообще не считаю ))) Ну а так (по крайней мере пока) я теоретически укладываюсь в положенные всем 28 календарных дней.
Мы благодарим Вас за великолепный и искренний отзыв о нашем отеле. Большое спасибо за преданность отелю, мы будем отвечать Вам качеством нашего обслуживания и улыбками персонала, чтобы Вы никогда разочаровались в нас:) Очень приятно, что Вы принимается активное участие в жизни отеля и интересуетесь другими гостями (Вы совершенно верно отметили, что семейная пара из Германии приезжает в наш отель уже более 20 раз, с момента его основания). Что же касается пирса, он будет готов на этой неделе и Вы сможете воспользоваться всеми его прелестями в свое следующее посещение.
Мы желаем Вам и Вашей семье всего самого наилучшего и до скорой встречи!
С уважением,
Администрация отеля Фантазия де люкс
Я понимаю, внимание к мелочам очень важно для творческого человека, но все же, некоторые вещи можно рассмотреть под другим углом)))
мой отзыв то же на 3 - это не так уж и плохо (хотя будучи в отеле выше 2 поставить не хотела). Уж не знаю кто кому платит - но наши отзывы - всё разложено, разжевано что за что и почему. А когда ставят 5 - при этом ни как не аргументируют - смахивает на то, в чём вы меня обвиняли.
Я ведь не пишу что всё плохо - я выделила основные проблемные места, о которых на сайте ни кто не писал (1. отсутствие пирса; 2. отсутствие двух баров, которые заявлены на сайте; 3. не ухоженность пляжа (посуда оставленная туристами и тапочек мирно лежал всё время что мы там были); 4 политика отеля ).
Я не стала писать о битой и грязной посуде - это уже было. Туалет, у которого из 3 кабин - 2 не закрываются (и пока ты делаешь там свои дела - надо либо держать дверь, либо говорить всем жаждущим, что занято). О вазах с водой, в которой должны быть цветочки плавать - их не было...стояли пустые вазы с водой в туалете - наверное что бы мыть руки, и таково там много. Игрушки-качалки, в детском клубе, с выдранными деталями, и куски пластмассы торчат во все стороны.
Лариса - вы и в правду считаете что это сервис в 5*. Вас и вправду это всё устраивает?...или вы работаете там и по долгу службы обязаны писать хорошее и оскорблять тех, кто остался недовольным подобным?
Поэтому - obertasina, Вам я желаю найти отель полностью соответствующий Вашим представлениям о соотношении цена-качество, и чтобы все последующие вояжи были только положительными и не отнимали столько сил на оставление разгромных отзывов.
А нам с Larisa999, пожелаю чтобы всегда была возможность возвращаться в наш любимый отель :)