АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
182 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
15 comments
Отзыв об отеле Rixos Tekirova (отель был переименован 01.03.14)
Vacation as a With family in June 2012
07.06.12 - 16.06.12
- Recommend this hotel
4.7
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Хороший отель, с красивой территорией.

Translate

Отдыхала в Риксосе с 7 по 16 июня. В Турции 10-ый раз. Мой отзыв не для тех, кто отдыхает в отелях ВИП уровня, т.к. я отдыхала в обычных пятерках и только один раз в Делюксе в Белеке. Поэтому я ничего не ждала от отеля, кроме комфортного отдыха. Ездила от ТезТур и как всегда осталась этим туроператором очень довольна. К стати, представители ТезТура сказали, что уже перестали позиционировать на своем сайте Риксос Текирова как отель ВИП уровня.

Встретили нас хорошо, в отель приехали в 12 часов, заселили сразу. ТезТур сделал пометку в нашем ваучере с просьбой поселить не ниже 4 этажа. На 4-ый нас и поселили)) Блок В вид на море и гору одновременно, вид очень хороший, но так же это вид и на амфитеатр, где проводятся вечерние шоу. Если кто-то хочет полной тишины, отдыхает с детьми или просто ложится рано спать вариант один - брать вид на горы или бунгало, т.к. тихих мест в отеле с видом на море/бассейн просто нет. Если вы хотите поменять номер по приезду - вам поменяют его без проблем, особенно если вы с детьми. Вообще персонал на любые просьбы реагирует молниеносно.

Номер обычный, небольшой, но мне как-то неудобств это не доставило. В номере не влажно. Кондиционер работает, мы выставляли на 10 градусов, но дуло из него явно не столько)) Ночью было жарко спать. Что удивило в номере - в шкафу не предусмотрено место для длинной одежды!!! На мой взгляд - нонсенс! Т.е. шкаф разделен горизонтальной полкой пополам! Одежду приходилось вешать на зеркало или класть на диван. Завсегдатаи Риксоса (это те, кто начал ездить в него еще когда Риксос держал марку и просто полюбили его с тех времен))) берут с собой легкие вешалки и вешают одежду на торшер))) Смешно. И так во всем блоке В, говорят в А нормальный шкаф. Еще из неудобств в номере - плазма висит не по центру, а напротив дивана, телек смотреть не удобно, т.к. обычно смотрим его уже лежа в кровати. Плохо работал слив ванной, приходилось выключать воду, чтобы она потихоньку сливалась, а потом снова включать. Вобщем-то это мелочи, пишу просто для информации и для представителей отеля. К уборке, бару и пр. претензий нет. Чаевые оставили один раз, а так каждый день по шоколадке))) В ванной была вазочка и в ней всегда стоял срезанный цветок герберы)) Думаю так было у всех.

Ресторан. Очередей нет. Свободные столики есть всегда. Сервис в основном ресторане очень понравился (в а ля карт не ходили). Никого не приходилось звать, напоминать и т.п. Официанты подлетали сразу же и спрашивали какие напитки принести. Еда замечательная, ели как бегемоты)) Фруктов очень много и самых разных. К стати, соки приносили ТОЛЬКО из пакетов. Никакие "юппи" нам не предлагали ни разу. Вобщем все, что касается ресторана - всё на хорошем уровне. Что не понравилось (субъективно, но многим пригодится при выборе отеля). В отеле оооочень много маленьких детей, именно маленьких, которых еще возят в колясках. И когда приходишь на ужин и хочется посидеть и расслабиться с бокалом пива или шампанского, а у тебя над ухом с разных сторон стоит ор, то возникает ощущение быстрее все съесть и выпить и уйти оттуда. несколько раз сталкивались, что этими самыми колясками пинают тебя в спинку стула на котором ты сидишь. Во время принятия пищи очень приятно)) Мне кажется, что отдыхать в комфорте должны все гости. К стати, когда разговаривали об этом с гидами из ТезТура, то они недоумевали почему едет такое количество отдыхающих с детьми, ведь отель не позиционирует себя как отель для отдыха с детьми. Я не против детей и я не детоненавистница))) Просто хотелось отдохнуть, а не подстраиваться под предлагаемые обстоятельства))

Пляж. Это основное, что не способствовало комфортному отдыху. Как писали многие - свободные лежаки можно найти всегда. Подтверждаю - истинная правда, только если вы не против лежать рука об руку с другими отдыхающими. Честно - была поражена организации пляжа. Навесы, лежаки штабелями. Те, кто отдыхают семьей или компанией, наверное особо не заметят неудобств, но если вы вдвоем...несколько раз наблюдала картину - люди ушли купаться, их лежаки стоят в тени под навесом, пришли отдыхающие-турки сдвинули лежаки на солнце, свои поставили в тень. После того как с ними попытались разобраться - на все один ответ по английски - я не понимаю! И это не единичный случай. К стати, по поводу большого количества лежаков это не только мое субъективное мнение. Мы все едем в Турцию прежде всего на пляжный отдых и уж комфорт в этом плане, тем более в отеле, который позиционирует себя выше чем 5 звезд, ну просто по определению должен быть обеспечен. Есть территория на пляже где стоят зонтики на траве, это единственное место, где стоит по 2 лежака (и то не всегда) на один зонт , но она настолько узкая, что тень от зонта часто находится за пределами лежаков. И опять-таки люди приспосабливаются и к этому - вешают на зонты полотенца, чтобы спрятаться от солнца!!! Да и сами зонты все в дырках. Вобщем за 11 лет в Турции с подобным отдыхом столкнулась первый раз и от этого отеля просто не ожидала такого. Безусловно это важно далеко не всем, но даже завсегдатаи этого Риксоса поддержали нас (к стати, они-то и берут с собой кучу приспособлений, чтобы там отдыхать))). Убирались на пляже хорошо, грязи никакой не было. Море было чистое только в начале нашего приезда. Потом несколько раз приплывали фекалии, и уже практически каждый день какие-то салфетки, пластиковые стаканчики и пр.мусор, видимо с яхт. А т.к. там бухта, то видимо они как-то и засасывала весь мусор. Не удобно, что на пляже один пирс, т.к. с противоположной стороны пляжа до него идти далековато. Заход в море - галька. Кто-то купается с берега без тапок (честно - не представляю))), я тоже с берега, но только в тапках. Но видно, что многие мучаются, но только чтобы не идти до пирса)) Очень удобно, что на пляже стоит холодильник с питьевой водой.

Фреши. Очень люблю морковный фреш, но из чистой моркови и без "ботвы", которую не прожевав не выпьешь. Именно такой морковный сок я попробовала в Витамин-баре и больше туда не пошла. Апельсиновый, говорят, на уровне.

Территория. Красивая, зеленая, ухоженная. Очень понравилась. Утки, рыбки, черепахи, куры, кошки))) Полный восторг!

Интерьер в основном здании достойный. На каждом столике стоит живая орхидея в горшке. Красота!

Для тех, кто хочет купить сувениры и лукум не советую покупать в маркете в отеле. Очень дорого и ассортимент маленький. Для этой цели можно съездить в поселок Текирова, пешком минут 20 (но ооочень жарко), такси 5 долл за двоих или автобус каждые 10-15 минут 1 долл с человека (автобусная остановка рядом с отелем) или можно пойти в сторону Текирова и поймать его по дороге))). В Текирова торгуются хорошо (турецкие цены я знаю))). Лукум и чай хорошего качества.

Вобщем отдохнули мы нормально. Без особых эмоций. Я езжу в Турцию много лет, люблю ее и не строю в своем воображении замков перед посещение нового отеля. Всегда отдыхаю с удовольствие и хорошо. Всегда все возникающие проблемы решаются. Если вы собираетесь посетить этот отель и читаете отзывы - вибирайте то, что важно вам. А с другой стороны - не съездив - не узнаешь)) Бывает так, что и отель не супер-пупер, но по каким-то непонятным причинам проникаешься к нему душой)) По отношению к Риксосу такого у меня не случилось.

Кто хочет ВИП отдыха, отель этот не порекомендую. Если вы человек неискушенный, то от Риксоса Текирова у вас останутся хорошие воспоминая.

Пишите, отвечу на все вопросы. Всем удачного отдыха и положительного настроя!

All media files - 24 Photos from hoteliers - 24 Videos - 0
  • View all
Added: 20.06.2012 10:52
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 459 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Useful review
Добрый день!
а как обстоит дело со спиртными напитками?
Честно признаюсь я не спец в этом вопросе, но как нам сказали гиды из Тезтура - всё, что вы видите - бесплатно))) Ну баночное пиво Эфес приличное, чуть мягче, чем то, что у нас. Шампанское напоминает Асти Мартини. Вино то, что предлагают в основном ресторане из бутылок, на мой взгляд внимания не заслуживает, но может это дело вкуса. Про качество других напитков сказать ничего не могу - не пробовала.
Спасибо!
Да море было после 11 часов было просто грязное и это не только в Риксосе, но и в Марти Мира, в Коринтии,а вот в Queen's Park Tekirova 5, который находится посередине между Коринтией и Риксосом море в это время было чистое (мне ответили на мой запрос отдыхающие)
Вот так едешь на море, а оно вот такое))) Такое вижу впервые за 12 лет, хотя в прошлом году тоже отдыхала в отеле с бухтой.
Были в этом году в Симене Сан клаб (чамюва), во второй пооловине дня море грязное. Таже картина по всему побережью (читала отзывы). Первый год такое
Useful review
Катеночек - соки значит дают пакетизированные? :)) вот это удивили... :)
С возвращением :)
Спасибо, Алексей))) О Вас там помнят)) А соки точно из пакетов, "юппи" ни разу не предложили)) Вобщем я особо без эмоций. Про свежевыжатый морковный написала, апельсиновый не люблю, поэтому не пила. В а ля карт так и не пошли.
Да вы что? До сих пор не забудут? Впрочем аналогично :))) расскажите, даже интересно :))) с пакетизированными соками это победа :)) а было ли лазерное шоу? :))
Теперь надо в Амару но в мае (за пару недель до сезона) там точно аля карты не нужны и соки постоянно и нормальные, а морковный так с маслицем, ибо всем известно что именно так усваивается витамин А. Там даже это знают ))))
Да, Тезтур Вас помнит)) За соки отдельное спасибо)) К стати, к официантам у меня вообще претензий нет никаких. Шоу было. Морковный люблю со сливками)) Ну Амару с Риксосом вообще нельзя сравнивать. У моей подруги турагентство и когда я выбирала отель она и Амару мне предлагала, но сказала сразу про разницу в цене и про то что уровень на порядок выше. Так что, есть к чему стремиться))
ну если ребята из теза, то должны вспоминать как минимум с улыбкой ;))) за соки - спасибо руководству, мы (отдыхающие) только пытаемся донести свои хотелки :))) по официантам - могло либо поменяться(не верится) либо я был очень придирчив(не исключено), либо сидели в другом месте (скорее все, ибо отзывы по официантам противоречивы). Если не секрет сколько вам обошелся РИКСЕС в это время? Сразу скажу, Амара за пару недель до сезона(после 9 мая), на 2 недели, разумеется в тезе ;) обошлась 120 на двоих. Нам дороже т.к индивидуальный тур с посуточными ценами на номера (из за двух отелей), другое дело, что май конечно не всем подходит(а в июне цены в два раза выше), но цены думаю в РИКСЕС в июне такие же как Амара в мае. Может я и не прав.
Да, Алексей, Вы правы на счет цен. У меня было раннее бронирование последний этап. 10 дней на двоих 115 тыс. В мае для меня море холодновато, да и вечера тоже. За 12 лет я уже определилась с комфортным для меня временем отдыха)))
Тез вспоминал Вас действительно с улыбкой))
По официантам, наверное, Вы тоже правы - и мы все разные и официанты обслуживают разные в разных местах.
Useful review
Useful review
14:11 24.04.13
Добрый день, Екатерина!

Огромное спасибо Вам за Ваш отзыв, за то что нашли время поделиться своими впечатлениями об отдыхе в отеле Rixos Tekirova, и за замечания, на которые мы обязательно обратим внимание.

Нам жаль, что Вы не обратились в отдел по работе с гостями, с проблемами, которые были у Вас в номере, и с тем, что Вас не устраивало. Мы уверены, что смогли бы решить Ваши проблемы и сделать Ваш отдых лучше.

Также мы бы хотели сообщить, что в 2013 году в Б блоке были отремонтированы ванные комнаты во всех номерах, в каждом номере установлена душевая кабина; был изменен Барбекю Аля Кар Ресторан; расширена терраса Главного ресторана; реконструирована площадка Arena Club; отремонтированы игровой салон и Disco Lost.

Команда Rixos Tekirova надеется и в дальнейшем видеть Вас среди гостей нашего отеля.

С уважением,
менеджмент отеля Rixos Tekirova
Здравствуйте, уважаемый представитель отеля! Как видно из моего отзыва, самое большое неудобство во время отдыха мне доставил не номер, а обустройство пляжа. Вряд ли это можно было как-то решить)) То, что Вы назвали проблемами в номере, для меня вобщем-то не было проблемами, и были они во всем блоке Б. Теперь при выборе отеля, после отдыха в Риксос Текирова, стала обращать внимание прежде всего на организацию пляжа, т.к. основное время я провожу именно там. И в этом году выбрала отель, который соответствует моему представлению о комфортном пляжном отдыхе.
16:03 07.05.13
Уважаемая Екатерина,

мы поняли, что и номер, и пляж не дали Вам по-настоящему насладиться отдыхом. Еще раз примите наши сожаления об этом.
А наш отдел по работе с гостями всегда готов помочь Вам в любом вопросе.

Желаем Вам удачных путешествий в будущем! Все таки мы очень надеемся, что Вы посетите нас еще раз.

Хорошего Вам дня.

С уважением,
менеджмент отеля Rixos Tekirova
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 539) Previous rate Next rate All author's reviews (10)
Екатерина
Russia
Korolev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.04.2011
  • Countries, cities: 1 / 4
  • Hotels: 8
  • Reviews: 10
  • Photos, videos: 106
  • Comments: 0
  • Readership: 9 336