Если не придираться к мелочам - все отлично
Чтобы быть более объективным скажу о том, чего не знаю:
1. Так и не попробовал крепкие спиртные напитки
2. Не участвовал в анимационных мероприятиях (анимация была по принципу кто ищет тот найдет)
Заселение происходит после 14:30. Пробовал подойти в 14:20 - сказали ждать 10 минут (но о персонале чуть позже).
Территория - райский сад. Таких цветов, растений и деревьев да ещё в таком количестве я не мог себе даже представить. Особенно поражает труд работников, когда раздвинешь живую изгородь ограждений и видишь только сухую траву с очень редкими участками хилой зелени. Вход в море с берега действительно опасный. Тут два варианта: или пирс или резиновые тапки для рафтинга (10$ за территорией отеля - если не лень можно еще торговаться).
Бассейны отличные: и детские и взрослые - можно и поплавать и понырять (в море нырять у меня получилось только на дайвинге с грузом, т.к. вода ОЧЕНЬ соленая и выталкивает сразу же на поверхность). Горки плохие, интересны только детям. Из горок мне был инетересен только щит с правилами по их использованию - минут пять ржал на ошибками русского текста (может это конечно прикол, но по-английски вроде серьезно написано).
Те кто придирается к питанию - или гурманы или просто неадекватны. На завтраки приятно порадовали йогурты с разнообразными наполнителями (джемы, варенья, мед,...). Очереди за яичницей действительно бывали, но это естественно, т.к. её готовят при тебе. Выпечка и сладости - бесподобные - большинства из них я в России даже не видел. Конечно, тем кто очень любит мясо лучше вообще не ехать в мусульманские страны. Мяса мало, в основном курица. Как рассказывали гиды на какой-то экскурсии курица стоит около 5$ за кг, а мясо - около 35$. Если прикинуть стоимость тура за троих на восемь дней вместо отдыха можно лишь купить 2200$/3/8/35=2.5 кг мяса в день на человека, так что очереди за ним просто неизбежны. Но минут за 20 вполне реально дождаться своей порции. Много рыбы, тушеных овощей, фруктов. Вино сухое - на манер французско-европейского, т.е. русскому человеку непонятное. Пиво хорошее.
С удовольствием ездили на экскурсии от Пегаса: дайвинг, рафтинг, Пиратская яхта (с хорошей детской анимацией) - все просто отлично и рыбалка на водопаде Учансу - очень красивое место, но какая-то нелепая организация процесса на месте (хотя цена из перечисленного самая высокая)
В целом отдых великолепный, НО. У меня сложилось впечатление, что в гостиницах Турции есть один большой недостаток - турки. Причем далеко не весь персонал, а, видимо, только тот, который выполняет какую-то именно для тебя функцию. Например, заселить тебя в номер, или, даже, выдать тебе полотенце. Стоит прийти немножко невовремя за пляжным полотенцем и чувак, который ничего не понимает по-русски будет тебе жестами объяснять, мол не пошел бы ты на... Конечно, можно зайти в Спа - там язык знают, понимают, что ехать в 5* со своим полотенцем - это маразм, и достаточно вежливо отдадут что положено. Или, например, в первый раз по неопытности зашел в основной ресторан без футболки - тут же нарисовался какой-то Али-Баба и говорит "зидесь нильзя! майка нада" - а в глазах столько удовольствия, от того, что он прав и может тебе сделать замечание, хотя можно бы и вежливо объяснить. Сервис очень приставучий, в хамам второй раз идти не хочется, чтобы тебе опять не начали объяснять как сильно тебе нужны их дополнительные (естественно платные) услуги. Однако, попадаются и очень приятные люди. Например, пришел как-то на пляж очень рано - часов в 6 утра -там очень приветливый охранник в форме. Приятно пообщались, несмотря на языковой барьер, он даже сбегал на берег за камнями - распугать с пирса каких-то местных рыбок. Многие просто так приятно улыбаются (жена даже вначале нервничала, думала что приставать будут, однако нет, мне тоже улыбаются). В общем от сервиса с шоппигом противоречивое впечатление.
Отель можно порекомендовать тем, кто любит прогулки на свежем воздухе, не ищет шумных тусовок и не собирается сильно качать права на ресепшен по поводу позднего расселения (а забежит на 5 минут в туалет, переоденется и начнет законный отдых) или, например, в отельном магазине по поводу бракованного надувного круга, который разорвался на следующий же день от волны в море и который вам откажутся заменить, так как "у нас система такая" и покажут на сканер штрихкодов. Приятного всем отдыха и оставайтесь, прежде всего, хорошими и позитивными людьми!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Мы были рады видеть Вас в нашем отеле!
Большое спасибо за Ваш положительный отзыв! С нетерпением ожидаем следующих встреч в сети отелей Majesty!
С уважением,
Оксана
Guest Relations/ менеджер по работе с гостями