АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
9 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a With friends in June 2012
08.06.12 - 15.06.12
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Неплохой отель для семейного отдыха

Translate

Были в отеле с подругой с 8 по 15 июня. Впечатление сложилось двойственное.

Если говорить о самом отеле, то все, что есть в описании-чистая правда, слово в слово.Более того,даже не нужен залог за сейф, как пишется. Только за полотенца.

Но по порядку.

Зарегистрировались мы на сайте ("Я еду в этот отель"), написали пожелания к номеру и полетели. В пути предвкушали, как приедем, а там нас ждет замечательный номер и холодное шампанское.....

В аэропорту не стали ждать трансфер, отправились на такси. Кто ценит свое время, рекомендую. Хотя с самолета может быть и не очень актуально, а вот когда улетали, трансфер был за 5 часов до вылета. Поэтому снова поехали на такси. Цена вопроса 110 $,ехать около часа.

Нам очень быстро зарегистрировали,выдали ключи от номера, носильщик схватил чемоданы, а с ним пристроился второй с бутылкой вина и фруктами.По пути второй, с вином ,куда-то потерялся. В общем, в первый день так и не дождались мы своего шампанского. Хотели позвонить на ресепшн, но вот ведь незадача....Телефон не работал. Пошли, предупредили, девочки уверили, что все быстренько починят.Когда мы улетали, телефон так и не работал.Но для нас это было не важно, т.к. пользоваться им не собирались.На второй день, когда подруга пошла поинтересоваться, где же все-таки наше шампанское, ей уклончиво ответили, что шампанское приносят на второй день или позже. Но ведь хороша ложка к обеду. И ОЧЕНЬ ЦЕННО, КОГДА ОБЕЩАНИЯ ВЫПОЛНЯЮТСЯ .... ВОВРЕМЯ. После разговора на повышенных тонах эта бутылка все же появилась у нас в номере. Я считаю, что самый главный минус этого отеля-это ресепшн, их непрофессионализм. А может так совпало, что когда мы туда обращались, дежурила одна и та же девушка. Поэтому мнение может складываться необъективное.

И лежаки...Вернее их отсутствие. Или может нам так не повезло. В этом отчасти виноваты и сами отдыхающие.Т.к. тот, кто втавал пораньше, занимал для себя лежаки и на пляже и у бассейна.Частенько наблюдала картину ( в обеденное время), когда у моря никого, на лежаках почти никого, но лежаки все заняты, на них лежат полотенца.

В остальном для меня было все замечательно.Поразила какая-то "свойская" атмосфера. Люди могли поставить лежак просто под деревом на лужайке,могли сидеть, лежать на траве без лежака даже. Тут же дети играют. Как-то по-домашнему....

Территория очень ухоженная, чистая. Постоянно что-то делают, чтобы было еще красивее и лучше.

Питание тоже очень понравилось. Более того, было очень много недосоленной пищи, поэтому каждый мог солить по вкусу.Из фруктов 2 раза в день были очень вкусные арбузы, абрикосы,апельсины, груши, яблоки, алыча.

Из мяса всегда свежеприготовленная курица, индейка, рыба. ....И даже борщ...Конечно, не такой как у нас, но очень контрастировал с перетертыми супчиками.

Замечательно был организован ужин с директором отеля.Он лично всех приветствовал у входа, вручал дамам розу, в ресторане уже были накрыты столы, стояли свечи. Культурная программа, развлечения и русские ресторанные песни. Как будто на время попали в Россию)))))).

Детский бассейн под тентом, что очень хорошо для детей. Их, кстати, было очень много. Возрастом до года и старше.

Бассейн для взрослых очень большой и ОЧЕНЬ ТЕПЛЫЙ!!!!ЭТО ТАК ПОРАДОВАЛО!!!

Море было вроде бы и неплохим, но я люблю ОЧЕНЬ теплое море. Но мы решили и эту проблему. Слева от отеля есть бухта. Вот там действительно замечательное море. Очень теплое.Единственное, что пляж ничей, поэтому не убирается.Но можно поплыть на плоские камни в море, которые видны и находятся недалеко от берега и позагорать там.

Нам дали , наверное, замечательный номер. Вид на море.По утрам мы слышали шум прибоя, а вот днем очень хорошо слышали музыку,ночью детскую дискотеку и анимацию. Поэтому,если хотите тишины, выбирайте номер с видом во внутренний дворик.

Я не первый раз в Турции, отдыхала в отелях разной звездности. Эта поездка случилась очень спонтанно. Но я не жалею, не смотря на те моменты, которые не понравились, что поехала в этот отель. Если будут какие-то вопросы-пишите,с удовольствием отвечу.

Оценка сервисов отеля автором

4.7 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.5 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 19.06.2012 22:42
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 047 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Useful review
Useful review
Useful review
15:53 20.06.12
Уважаемая Лада
Скорее всего вы жили в 7 корпусе, а в нем сейфы работают на магнитном ключе, поэтому залог не требуется. Для тех, кто живет в других корпусах, ключи от сейфа выдаются под залог 10$.
Что касается фруктов и вина,- их действительно доставляют в номер на второй день вашего пребывания в отеле после 15.00
Мы очень ценим Ваш отзыв и рады, что Вам у нас понравилось.
Useful review
"Зарегистрировались мы на сайте ("Я еду в этот отель"), написали пожелания к номеру и полетели. В пути предвкушали, как приедем, а там нас ждет замечательный номер и холодное шампанское"
Купил путевку в этот отель. Так же произвел операцию "Я еду в этот отель", т.е. ввел даты путевки, но никаких действий после этого не последовало. Я предполагал, что возможно придет какое либо письмо/купон на эл.почту, может запросят мою фамилию и т.д., однако все тихо, и я не могу понять как меня идентифицируют? ))
Moscow Tourist
11:27 21.06.12
Useful review
Скоро еду в отель с дочкой. Может попробовать полотенчико с лежака убрать? Никто не пытался?
"Может попробовать полотенчико с лежака убрать? Никто не пытался?"
Да это тоже ни к чему. Одно дело, что кто-то благодаря бессоннице в 7 утра "место забьёт" и на весь день упрётся в бассейн, в номер, в ресторан, на экскурсию. Тут бы да, почему бы полотенце не скинуть с простаивающего лежака!
Ну а если человек там загорал, отошёл позавтракать, или пообедать. Или за пивом. Возвращается, а место занято, полотенце на земле.
Useful review
Я была свидетелем, как один наш мужик громко выговаривал даме, пришедшей забирать полотенца с шести(!!!) лежаков, на которых она не появлялась целый день. Естественно, что его поддержали все окружающие! Вы думаете она хоть извинилась? ничуть не бывало! Я просто плевала и садилась на песок, себе же не хотелось портить настроение-если придут и начнут возмущаться. А вообще надо полотенца просто сбрасывать. Люди, искореняйте в себе это жлобство!
Вот мне тут рассказали, товарищ отдыхал на о.Крит. Там ходил по пляжу специально обученный и назначенный работник отеля, собирал брошенные на длительное время полотенца и аккуратно их складывал на отдельный выделенный лежак.
Может стоит внедрить какое-либо готовое решение среди подобных отелей для данных ситуаций?
Всё-таки ничего такого, если человек пришёл пораньше, занял, тут же искупался, отошёл раз, два, но возвращается и в течение дня этим местом пользуется. И совсем нехорошо, что, как из многих отзывов следует, многие просто занимают места "шоб было" и могут длительное время не появляться... Тут надо что-то придумать... И как выявить, кто на полчаса-час отошёл (или в море уплыл надолго), а кто у бара под столом отдыхает при занятом на пляже лежаке?
А самим скидывать полотенца и ругаться потом - тоже не вариант. Кому этот негатив нужен?
Мы в том году были в Паттайе. Там эти полотенца берешь бесплатно под роспись в журнале, купаешься, загораешь, уходишь - сдаешь в корзину, расписываешься в журнале. Если полотенце подозрительно долго находится на лежаке подходит такой-же работник и убирает его в корзину. За все время видела, что 1 раз кто-то на ночь оставил... Правда отдыхали в основном американцы, немцы. На песке-то мы и у себя в Хаб-ке посидеть можем. Проедешь с ребенком через всю Россию, потом до Турции, заплатишь такие деньги, а тут такое...
Надо эту мысль донести до представителя отеля.
Обязательно донесите. И как можно скорее. А то скоро ехать, самый массовый сезон. Не хотелось бы испытывать неудобства из-за такой ерунды...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 926) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Alis1011
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.06.2012
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 9
  • Photos: 0
0 Благодарностей