за последние 30 дней
Неплохой отель для семейного отдыха
Были в отеле с подругой с 8 по 15 июня. Впечатление сложилось двойственное.
Если говорить о самом отеле, то все, что есть в описании-чистая правда, слово в слово.Более того,даже не нужен залог за сейф, как пишется. Только за полотенца.
Но по порядку.
Зарегистрировались мы на сайте ("Я еду в этот отель"), написали пожелания к номеру и полетели. В пути предвкушали, как приедем, а там нас ждет замечательный номер и холодное шампанское.....
В аэропорту не стали ждать трансфер, отправились на такси. Кто ценит свое время, рекомендую. Хотя с самолета может быть и не очень актуально, а вот когда улетали, трансфер был за 5 часов до вылета. Поэтому снова поехали на такси. Цена вопроса 110 $,ехать около часа.
Нам очень быстро зарегистрировали,выдали ключи от номера, носильщик схватил чемоданы, а с ним пристроился второй с бутылкой вина и фруктами.По пути второй, с вином ,куда-то потерялся. В общем, в первый день так и не дождались мы своего шампанского. Хотели позвонить на ресепшн, но вот ведь незадача....Телефон не работал. Пошли, предупредили, девочки уверили, что все быстренько починят.Когда мы улетали, телефон так и не работал.Но для нас это было не важно, т.к. пользоваться им не собирались.На второй день, когда подруга пошла поинтересоваться, где же все-таки наше шампанское, ей уклончиво ответили, что шампанское приносят на второй день или позже. Но ведь хороша ложка к обеду. И ОЧЕНЬ ЦЕННО, КОГДА ОБЕЩАНИЯ ВЫПОЛНЯЮТСЯ .... ВОВРЕМЯ. После разговора на повышенных тонах эта бутылка все же появилась у нас в номере. Я считаю, что самый главный минус этого отеля-это ресепшн, их непрофессионализм. А может так совпало, что когда мы туда обращались, дежурила одна и та же девушка. Поэтому мнение может складываться необъективное.
И лежаки...Вернее их отсутствие. Или может нам так не повезло. В этом отчасти виноваты и сами отдыхающие.Т.к. тот, кто втавал пораньше, занимал для себя лежаки и на пляже и у бассейна.Частенько наблюдала картину ( в обеденное время), когда у моря никого, на лежаках почти никого, но лежаки все заняты, на них лежат полотенца.
В остальном для меня было все замечательно.Поразила какая-то "свойская" атмосфера. Люди могли поставить лежак просто под деревом на лужайке,могли сидеть, лежать на траве без лежака даже. Тут же дети играют. Как-то по-домашнему....
Территория очень ухоженная, чистая. Постоянно что-то делают, чтобы было еще красивее и лучше.
Питание тоже очень понравилось. Более того, было очень много недосоленной пищи, поэтому каждый мог солить по вкусу.Из фруктов 2 раза в день были очень вкусные арбузы, абрикосы,апельсины, груши, яблоки, алыча.
Из мяса всегда свежеприготовленная курица, индейка, рыба. ....И даже борщ...Конечно, не такой как у нас, но очень контрастировал с перетертыми супчиками.
Замечательно был организован ужин с директором отеля.Он лично всех приветствовал у входа, вручал дамам розу, в ресторане уже были накрыты столы, стояли свечи. Культурная программа, развлечения и русские ресторанные песни. Как будто на время попали в Россию)))))).
Детский бассейн под тентом, что очень хорошо для детей. Их, кстати, было очень много. Возрастом до года и старше.
Бассейн для взрослых очень большой и ОЧЕНЬ ТЕПЛЫЙ!!!!ЭТО ТАК ПОРАДОВАЛО!!!
Море было вроде бы и неплохим, но я люблю ОЧЕНЬ теплое море. Но мы решили и эту проблему. Слева от отеля есть бухта. Вот там действительно замечательное море. Очень теплое.Единственное, что пляж ничей, поэтому не убирается.Но можно поплыть на плоские камни в море, которые видны и находятся недалеко от берега и позагорать там.
Нам дали , наверное, замечательный номер. Вид на море.По утрам мы слышали шум прибоя, а вот днем очень хорошо слышали музыку,ночью детскую дискотеку и анимацию. Поэтому,если хотите тишины, выбирайте номер с видом во внутренний дворик.
Я не первый раз в Турции, отдыхала в отелях разной звездности. Эта поездка случилась очень спонтанно. Но я не жалею, не смотря на те моменты, которые не понравились, что поехала в этот отель. Если будут какие-то вопросы-пишите,с удовольствием отвечу.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Скорее всего вы жили в 7 корпусе, а в нем сейфы работают на магнитном ключе, поэтому залог не требуется. Для тех, кто живет в других корпусах, ключи от сейфа выдаются под залог 10$.
Что касается фруктов и вина,- их действительно доставляют в номер на второй день вашего пребывания в отеле после 15.00
Мы очень ценим Ваш отзыв и рады, что Вам у нас понравилось.
Купил путевку в этот отель. Так же произвел операцию "Я еду в этот отель", т.е. ввел даты путевки, но никаких действий после этого не последовало. Я предполагал, что возможно придет какое либо письмо/купон на эл.почту, может запросят мою фамилию и т.д., однако все тихо, и я не могу понять как меня идентифицируют? ))
Да это тоже ни к чему. Одно дело, что кто-то благодаря бессоннице в 7 утра "место забьёт" и на весь день упрётся в бассейн, в номер, в ресторан, на экскурсию. Тут бы да, почему бы полотенце не скинуть с простаивающего лежака!
Ну а если человек там загорал, отошёл позавтракать, или пообедать. Или за пивом. Возвращается, а место занято, полотенце на земле.
Может стоит внедрить какое-либо готовое решение среди подобных отелей для данных ситуаций?
Всё-таки ничего такого, если человек пришёл пораньше, занял, тут же искупался, отошёл раз, два, но возвращается и в течение дня этим местом пользуется. И совсем нехорошо, что, как из многих отзывов следует, многие просто занимают места "шоб было" и могут длительное время не появляться... Тут надо что-то придумать... И как выявить, кто на полчаса-час отошёл (или в море уплыл надолго), а кто у бара под столом отдыхает при занятом на пляже лежаке?
А самим скидывать полотенца и ругаться потом - тоже не вариант. Кому этот негатив нужен?
Надо эту мысль донести до представителя отеля.