АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
20 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
14 comments
Отзыв об отеле VON Club Golden Beach, Club Golden Beach, Petro Club (отель был переименован 01.10.14)
Vacation as a Family with children in June 2012
01.06.12 - 15.06.12
- Do not recommend the hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не в восторге!

Translate

Добрый день! Отдыхали в начале июня с ребенком. Сравнивала с предыдущими отелями, в которых мы отдыхали (Старлайт, Санрайз, Туран Принц, Cesars Temple, Пемар и в других).Для нас Голден бич намного хуже всех этих отелей.

Размещение: Номер скромный, но с большим балконом и сушилкой, были муравьи, немного, но были. Убирали номер плохо. И не понравилась душевая кабина (ванна). Располагалась она не удобно, т.е. чтобы помыть ребенка в эту ванну надо было залезать самой и включать душ, кран, по другому не дотянешься.

Питание: мне понравились завтраки (омлет, блины, мед в сотах, пончики каждый день), обеды и ужины нормальные. Мороженое через день. Ни клубники, ни черешни не было ни разу. Зато были вкусные арбузы. Про десерты напишу одно, что такого скромного выбора я ни видела ни в одном отеле. Но нам десерты были в принципе не нужны. Из пакетированных соков был только томатный, ребенок мой его не пьет, остается кола, спрайт, вода. На пляже два бара, в одном напитки и лепешки, в другом можно пообедать (гамбургеры, пицца, макароны, фрукты, печенья). В ресторане шумно, звон тарелок, крики, напоминает столовую, а не ресторан. Жалко не было музыки. Было бы гораздо приятнее.

Пляж: Море отличное, песочек.Свободные лежаки находили всегда. Из минусов нет крана для ног, есть души, но опять же не очень удобно мыть ноги ребенку. И далековато расположены лежаки. Босиком не дойти, песок горячий, только в сланцах. Двигать лежаки нельзя. До моря ездили на машинках, которые часто отходят от ресепшена и туда же возвращают.Пешком далеко, если с детьми.Ходили один раз.

Развлечения:Из вечерней анимации понравились мюзиклы. Были 3 раза в течении 9 дней. Лунапарк очень простенький, для совсем маленьких деток. 3$ жетон, если сразу купить 10, то по 2$. Один билет дают в подарок на семью, даже если 2-3 ребенка дадут только 1 билет.

Отель стоил нам 90 000 на 8 ночей, что считаю совсем не дешево. Предыдущие некоторые отели даже дешевле, но намного лучше и богаче по номерам, территории, питанию.

Added: 19.06.2012 17:03
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 001 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

17:56 19.06.12
Доброго Дня.
Спасибо большое за Ваш комментарий. Если сравнивать все эти отели, то каждый найдет отель подходящий только ему. Так же как Club Golden Beach выбрали для себя тысячи наших гостей.
На пляже помимо душевых кабинок есть краны с водой, где можно омыть ноги. Шезлонги на пляже расположены к морю на столько близко, насколько разрешают их расположить местные власти ( все пляжи являются гос. собственностью).
Мы надеемся увидеть Вас в Club Golden Beach снова.
С Уважением Иван Загроба.
Здравствуйте, Катерина. Прочитала Ваш отзыв и возникло несколько вопросов. Дело в том, что мы отдыхали в Санрайзе в прошлом году. Муж очень хотел снова туда же, но друзья уговорили нас на Голден Бич. Больше всего хотелось бы уточнить по питанию. В Санрайзе в прошлом году за 10 дней нам пару раз давали клубнику и столько же черешню. НО, такого качества и вида что мы все равно покупали детям на базаре. Вопрос: а так ли она нужна ТАКАЯ клубника (черешня)? Внутри ресторана Санрайз был такой же шум, гам и вечные писки разновозрастных детей, но на открытых террасах под навесом было тише, свежее. Вопрос: в Голден Бич нет столов вне ресторана ("на воздухе"). В Санрайзе море тоже не в 5-ти метрах от лежаков. Вопрос: Где дальше? (кстати в Туране также на таком же расстоянии, что и в Санрйзе). И про соки: в том же Санрайзе пакетированный был так же только томатный. Зато мороженное было практически все время (с учетом раздачи в СТАРЛАЙТЕ). И последний вопрос - скажите пожалуйста, а на машинки до моря очередь или придя к месту отправления можно спокойно сесть?
Про машинки: бывало по-разному, когда есть народ, когда нет. Машинок несколько, вы не заморачивайтесь на счет них, пляж не так уж далеко. Лично мы с 2-годовалым ребенком за 13 дней проехали на ней всего 1 раз и то только чтоб прокатиться. Столики на воздухе в ресторане тоже есть.
Про машинки: мы с семьей ездили в этот отель уже второй раз. В прошлом году было три таких автобусса и проблем не было. В этом два и то не каждый день. Я лично ходил и бегал пешком, а вот жене с маленьким ребенком, полотенцами, пляжной сумкой и игрушками для малыша приходилось ездить, до этого правда отстояв в очереди как на гор. транспорт.
Странный отзыв. Звук тарелок в ресторане вроде как нормальное дело. Шезлонги далеко потому что когда идет дождь все это пространство между морем и пляжем заливает.Были свидетелями в октябре 2011. Питание замечательное. Сок свежевыжатый апельсиновый в баре целый день.
Добрый день Екатерина,
читаю ваш отзыв и такое впечатление, что вы в другом отеле были.
Мы с семьей только что вернулись из Голден Бич, ездим туда второй раз. Мы тоже отдыхали в Туран Принце, Цезаре и Санрайзе. Так вот номера в Голден Бич намного просторнее, новее и светлее, чем в Туране, Санрайзе. В Цезаре это антураж, но мебель вся старая и разваливающаяся. А по поводу фруктов, в Туране и Санрайзе намного хуже чем в Голден Бич. А по поводу территории даже комментировать не хочется, в Голден Бич 240 000 м2 и вся она зеленая и ухоженная.
хочется прокоментировать отдельные высказывания по Вашему отзыву:
1. номера: просторные, чистые, нет ничего лишнего и есть всё необходимое.
2. питание:кроме томатного, есть свежевыжатый апельсинвоый сок круглосуточно во всех барах. сладкого было достаточно, торты, пирожные, профитроли, кексы, пироги, брауни и как всегда местные сладости. А по поводу криков... ну извините, вы ехали в семейный отель и маленькие дети иногда кричат :))))
3. пляж: на пляже есть кран для ног!!! лежаки далеко на всем попережье сиде, т.к. там черепахи и у них выкладка яиц в песок. вы должны об этом знать раз ездили в отели указанные выше.
Отзыв странный, придираться всегда можно. Если бы люди писали объективно, то было бы проще выбирать отели.
aprilina,
спасибо за комментарий.
При всех ранее размещенных негативных отзывах, этот изначально показался несколько странным (звон тарелок и пожелание музыки в общем ресторане, горячий песок, далеко расположенные лежаки...)
После комментариев Ивана и Ваших, еще и недостоверным... (краны для ног, соки...)
Добрый день! Ответы на вопросы: В Голден бич есть столы вне ресторана. В Старлайте и Санрайзе лежаки ближе расположены, в Цезаре тоже ближе и еще и двигали их все к морю ближе. Больше написала это для представителя отеля, чтобы они мели это ввиду. Но если нельзя ближе значит нельзя.Также как про шум в баре. Если бы звучала ненавяз музыка было бы хуже? Или кран для ног? Представитель отеля пишет, что есть. Я не видела. Может кто был напишет есть он или нет? Прошу заранее прощения, если я его не заметила и сказала что его нет.Соков в Старлайте было 4-5 видов, Санрайзе был точно яблочный и томатный.Сок свежевыжатый апельсиновый был точно только в одном тихом баре у тихового бассейна, а не во всех барах и не круглосуточно как писали выше.Тихий бар работает до 12 ночи.Номера у нас были лучше в предыдущих отелях, хотя я не писала что номер плохой просто в сравнении хуже.Может именно нам попал такой, а у Вас будет отличный. Машинки ходят часто на пляж и места всегда были. Больше минуты мы никогда и не ждали.Отвечу по поводу в фруктов. Когда мы отдыхали в Туране и Санрайзе всегда были персики, абрикосы, апельсины,яблоки, груши, сливы,арбузы, дыни иногда клубника, черешня, бананы. В Голден Бич всегда яблоки, груши, апельсины, арбузы, дыни, иногда персики и абрикосы. Территория вся в зелении я согласна очень красиво, но и в других отелях с которыми я сравнивала не хуже!Я согласна, что все это в принципе мелочи, но на основании этих мелочей поставила отелю 4-ки.
То, что нет музыки в ресторане- меня даже радует, ужасно не люблю навязчиво-безобразно-однотипные мелодии, что были вынуждены слушать в других отелях. И дети шумят, на то они и дети, согласна с keha. И шикарность номера лично для меня не важна, лишь бы кровать не скрипела ;). Так что не испортил ваш отзыв нашего позитивного настроя на отдых! Вопрос про лунапарк - один жетон=одному катанию?
Добрый день! Про лунопарк: один жетон = одному катанию, единственное не катались на машинках, поэтому точно сказать про них не могу.Кровать не скрипела. Про детей, что шумят вообще ничего не писала в своем отзыве. Писала в общем, что шумно в ресторане. Желаю Вам приятного отдыха, солнечных дней и теплого моря!
Вопрос представитею отеля Ивану.
Мы едим в Ваш отель с 29 июня возможно ли забронировать тихий, чистый. большой номер на 2 взрослых и 2 детей (5 и 9 лет). Если да то как это сделать?
Напишите не в комментариях к отзыву, а через отдельный пункт. На страничке отеля есть пункт "Представитель отеля". Нажимаете и далее "Задать вопрос".
Иван отвечает оперативно.
Полностью согласна с отзывом - особенно на счет фруктов и десертов - очень бедно. Тоже сравниваю со Старлайтом. А еще, видимо, каждый ищет для себя свое идеальное место отдыха)))))))))))))))))
скажите, а куда из перечисленных отелей вы бы посоветовали поехать. У нас ребенок 2,5г.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (948) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Екатерина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 29.05.2012
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Reviews: 3
  • Comments: 6
  • Readership: 2 152
  • Photos: 10
0 Благодарностей