за последние 30 дней
ЗАПАСИТЕСЬ ЧАЕВЫМИ!!!!!
Полетели мы вдвоем с молодым человеком. Первый раз заграницей, первый раз в Египте Ну вроде отель 5 звезд, все включено. не парились. Летели на 11 дней. Вылет задержали в Шереметьево на час и мы приехали в отель где-то в 22-00. Оставили сумки перед отелем и пошли заселяться. У нас в ваучере был прописан стандартный номер. Мы сразу спросили про номер с видом на море, нам сказали он будет стоить 20$ за каждый день пребывания, тоесть с нас 220$. Уууу, мы отказались. Нам показали карту отеля, показали на 3 маленьких корпуса на отшибе и сказали- тут стандартные номера. И рядом-ничегоооооо. Вообщем за 100 $ ( а что делать, мы ничего незнаем, ПЕРВЫЙ раз как никак), нас поселили в номер который выходил видом на два бассейна, ресторан(гдезавтракают, обедают и ужинают) и бар, в котором мы сидели темными вечерами) Окей, нас проводили до номера. Номер хороший, большой и красивый. Ну после того, где мы роаньше отдыхали это так. Мы решили покушать и ...... везде все закрыто и работают только бары с напитками. На ресепшн нам вообще не предложили ничего подобного. Ели мы последний раз в аэропорту в Москве. Вообщем злые и голодные влив в себя по стакану асти мартини за приезд, и заев шоколадными конфетами из Дюти-Фри (чтобы хоть как заткнуть разговорчивый и голодный желудок) мы легли спать. Утром кинулись в столовую - это прелесть. Выбор шикарный. Все всем хватает. Не надо занимать очередь в первых рядах. Даже придя под конец все достается, там все время пополняют пищу. Кормят вкусно. Вообщем питание шикарное. В перерывах работы нашей столовой можно сходить на пляж и перекусить -хот доги, бургеры, картошка фри, рыбка (правда мясо в сосиках и бургерах оставляет желать лучшего, в сосиках его вроде и вовсе нет-есть невозможно). Пантон длинный, но нас не напрягало гуляя дойти до конца и окунуться в аквариум рыб. Отдельное слово о сервисе. Убирались у нас в номере через день ( мы так просили), каждый раз оставляли по баксу, ни лебедей тебе на кровати, ничего. Кровать застелит, пропылесосит и досвидания)))) Бар. В терасс баре были классные бармены дали чуток на чай и поили нас каждый вечер вкусными коктелями, да и просто поболтать было здорово. Отдельное слово про бар у бассейна. На нас смотрели каменными лицами. И вообще у меня не было впечатления что у меня все включено. За каждый стакан пива я ловила взгляд, как будто попросила не пиво и 3-х комнатную квартиру в центре Москвы. Мы очень доброжелательные и улыбчивые. Услышала что Москвичей особенно не любят. Да и вообще немцам жопу подтирают без чаевых, просто так. И заказ примут когда они нежатся под лучами солнца на лежаках у бассейна, а нам -хочешь пить, подойди к бару попроси подожди забери и иди загорай дальше. А чем мы хуже? Ведь одинаково платим все. Вообщем через неделю нам это надоело и мы дали 5 баксов на чай и о чудо- Доброе утро с утра, и коктейьчик принесет. Вообщем нас это возмутило. В столовой тоже-повара доброжелательны и улыбчивы, а вот менеджеры или как их там. На нас и не смотрят, а к этим своими арабам в паранже и их семействам просто кидаются, и улыбнуться и кофе принесут. Вообщем такое деление очевидно и не доставляет удовольствия. Тебе как будто показывают-кто ты? пфффф русские.... А при выходе из отеля есть палатки, слева, мини магазинчики. Так вот в один нас затащили, 40 минут показывуали папирус, потом спрашивая -красивый? ну мы-красивый. Он сложил нам 3 штуки и сказал - 200$. Мы говорим нам не надо, спасибо, нееееет это не катит. Вообщем с горем пополам мы поняли-надо валить. Встаем я говорю-вы знаете спасибо, у нас уже и денег нет, как нибудь в следующий раз на что он мне менясь в лице шипит-пошла вон отсюда. Было обидно. Не грубили, не хамили-не надо и денег не было и тут такое. Это подпортило нам настроение и впечатление в целом. Вообщем итог: отель красивый, питание супер, но отношение к русским оставляет желать лучшего. русский мало кто знает. И забыла рассказать-выселяют там в 12 дня. Самолет у нас был в 21-45. Нас выселили срезали браслеты, забрали карточки на полотенца и дали бумажку мол по которой у нас все также включено. Полотенца на пляже мы еле выбили, мол не положено. Да и вопросы кто вы такие и где ваши браслеты достали. Вот и получилось в день прилета нас не покормили и всего 2 часа от первого дня мы там были, а засчитался день и в последний день, с 12 мы никто (даже камеру хранения мы не добились и таскались с сумками). Из 11 дней только 9 полноценных. В следующий раз поедем в другой отель.
Комментарии к отзыву (3)
Полностью согласен про то что написали, только и питание я шикарным не назову,хотя повала старались, меня бесили мухи в ресторане и недомытые тарелки. А уж как вьются официанты вокруг немцев и как чихали на русских, жаль на видео не снял ина ютуб не выложил.
Теперь поеду в тот отель где я точно знаю что там отлично.
Я не знаю кто и как вас обслуживал, но у нас все было замечательно, в т.ч. и сервис в номере! Бармены обслуживали всегда с улыбкой и без каких-либо чаевых! Все говорят по русски, кроме рум сервиса. Каждое утро нам приносили полотенца к лежакам, говорили "Доброе Утро" и двигали шезлонги)! Были во всех барах, бассейнах и ресторанах-ни когда проблем в обслуживании не встречали! Нам и столики освобождали в главном ресторане и сажали. Почитав отзывов до отъезда я изначально общался только на английском(английский хорошо знаю), когда на 3й день перешел на русский-разницы в обслуживании не заметил. Просто многие "наши туристы" забывают что обслуживающий персонал тоже люди и общаются с ними как должниками... А так же быдло которое приезжает тупо побухать и вынести другим отдыхающим мозг, потом и пишут сервис не очем, отношение нулевое((!!! Научитесь вести себя прилично и относиться к вам будут соответственно!!!
П.С. не в сторону автора и комента сказано)
отдыхали в конце мая 2012