за последние 30 дней
Сейчас пишу почему мы едем в этот отель; по возвращении...
Сейчас пишу почему мы едем в этот отель; по возвращении - допишу, что из этого получилось :)
Два года назад мы отдыхали в отеле Sol Sharm (4*).
Так вот, того, за чем люди едут в Египет (а для нас это подводный мир - рыбы и кораллы) - на пляже этого отеля небыло.
Мы ходили пешком на пляж отеля Барон.
Это реально утомляло (можете посмотреть расстояние по карте)
И вот, потратив много времени на просмотр отзывов в интернете, в этот раз едем в Тиран Айленд.
Потому что:
- подводный мир в этом месте говорят лучший в Шарме (то что как минимум хорош - видел лично);
- отель относительно новый; надеемся его не успели "добить" :) ;
- по питанию: чудес не ожидаем; но умереть с голоду не дадут (как и везде в Египте). Могу сказать что в прошлый раз разговаривал на пляже с отдыхающими в Бароне (рядом... первая линия... дорожущая "пятёрка"). Так вот, они были недовольны питанием гораздо больше, чем мы в своей "четвёрке";
- путь к пляжу довольно короткий;
- рядом (минут десять пешком в сторону Sol Sharm / Sol Syrene) есть небольшой супермаркет (а Египет - это не Турция; здесь магазины в зоне отелей - редкость);
- отношение обслуживающего персонала в Египте не пугает: это конечно не европа и не Турция, но вообще везде в мире люди относятся друг к другу зеркально: как вы к ним, так и они к вам. И я не понимаю людей, которые говорят: "Я потратил более тысячи долларов на путёвку, почему я должен платить доллар за фигурку на кровати? (или за доставку чемодана в номер...)"
В общем - едем с хорошим настроением.
Ожидаем: что бы испортить нам отдых, персоналу прийдётся специально постараться :)
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за то, что решили провести Ваш отдых в нашем отеле. Я искренне надеюсь, что Вы останетесь довольны выбором отеля и еще неоднократно будете приезжать к нам.
Если у Вас возникнут любые вопросы, пожалуйста, напишите мне на мой e-mail - gr@tiranislandsharm.com.
С уважением,
Екатерина Давыдова
Администратор по работе с гостями и контролю качества в отеле Tiran Island
Вы действительно хотите удалить комментарий?