за последние 30 дней
Хамство и унижение
Отдыхали с 02 июня по 16 июня 2012 года.
Впечатление о самом отеле в принципе не плохое - сам отель красивый, номер нам дали сразу и хороший.
Все остальное - кошмар. Белье не меняли ни разу за две недели. Убирали, правда, каждый день. Запас воды в холодильнике, который должны пополнять раз в 10 дней - пополнили один раз за 14 дней - на человека по 2 литра и - все.
Скукотища - так как анимации никакой. Сначала пришли аниматоры Оля и Дима, которые с утра до вечера не отходили от бара - принимали на "душу", в результате к вечеру были "ни кокосовые". В результате через неделю их уволили. На следующий день пришли другие аниматоры, которые вроде бы и пытались что-либо сделать, но так как в отеле нет никакого инвентаря, то кроме как гимнастики, степаэробики и аквааэробики они нам предложить ничего не смогли.
Питание скудное, однообразное. Антисанитария. Посуда старая, с трещинами, со сколами. Моется отвратительно. Берешь стакан или чашку, она жирная, со следами губ и следов от рук. В результате каждый третий турист лежал с температурой, диареей и рвотой. В каждом втором случае вызывался врач, который делал укол, иначе из этого состояния было не выйти. Короче - дизентерия.
Из фруктов - маленькими кусочками порезанная дынька, тухлые ананасы, иногда тоненькие кусочки арбуза.
Свежевыжатые соки, мороженое - платное.
Обслуживание персонала хамское, неуважительное. В баре перед барменом стоишь в очередь, чтобы выпросить стакан не то, чтобы водки или виски, а даже воды, которую дают маленькими стаканчиками и все это дрожащими руками и с ухмылкой - "мол достали".
Море - отличное, теплое. Правда было очень много медуз - море просто кишело медузами.
Море постоянно штормило, шла большая волны. Спасатели на вышке появились только после того, как в море утонула русская девушка 24 лет.
На море можно пройти пешком - примерно около 30 минут или трансфером - 10 минут, который курсировал каждые 30 минут.
Сами египтяне надоедливые как потревоженный рой диких ос. В магазин не зайти, сразу пристают, если ничего не покупаешь - вслед летит брань и оскорбления.
Короче - Египет - это большая помойка и самый дорогой курорт по сравнению с Турцией или Тунисом.
Поэтому, кто не хочет испортить себе отпуск - ни в коем случае не приезжайте в сеть отелей Голден -5, тем более в Топаз, Алмаз, Сапфир, Парадиз и Диаманд.
Не платите деньги за хамство и унижение.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Вопрос касаемо моря - много медуз в ШТОРМ - это как?! Ладно бы в штиль, но при волнении медузы на глубину уходят....
Мое мнение на счет автора отзыва......ЗАЖРАЛСЯ......
У нас и белье меняли за 10 дней три раза и воду пополнили на седьмое день после заезда, никто не лежал с рвотой.....
вобщем если спиртное мешать то не только с рвотой сляжешь, ... а потом как в анекдоте кричать что печенькой отравился......
Ktulhu,с вами будем в одно время там отдыхать.Мы тоже уезжаем через месяц в Топаз.
Спасибо, что поделились своими впечатлениями о пребывании в нашем отеле.
Все отзывы гостей мы внимательно изучаем, передаём на рассмотрение менеджменту отеля и генеральному менеджеру всего комплекса Golden 5 и стараемся удовлетворить запросы наших гостей.
Нам искренне жаль, что Вы испытали определённые неудобства.
Хотим всё же заметить, что вся наша команда направляет максимум усилий на исправление существующих недочётов, улучшение сервиса, и удовлетворение потребностей наших гостей.
Мы искренне желаем видеть наших гостей счастливыми и удовлетворёнными.
Если Вы всё же решите снова выбрать наш отель, мы предоставим Вам статус регулярных гостей c соответствующими дополнительными преимуществами.
С уважением и всех Вам благ,
Команда Topaz отеля.