за последние 30 дней
Уважаемые туристы, постараюсь по сути и короче. Отель...
Уважаемые туристы, постараюсь по сути и короче. Отель хороший. Общая оценка 4+ ну или 5-. Пишу так потому, что в Турции до этого были в Де-люкс пятерках. Зселяют сразу по приезду до 14.00 в случае, если есть свободные номера. Но надежды мало: в сезон отель полностью заполнен. Мы жили в не в основном корпусе, а в так называемом семейном. Он, конечно, не так богато и красиво отделан, но номера идентичны. Стандартный номер как на фото: простой, без изысков, вся техника работала хорошо. С интернетом беда: ай-ти специалисты не просто не профессионалы, они вообще плохо что понимают. На ресепшн ходили ежедневно, нам каждый раз давали новый пароль доступа, который действовл только.... час. И потом опять по новой... Но интернет не главное.
В номере мини-бар, поплоняли ежедневно, бесплатно. В ванной полный набор всяких необходимых штучек, но пополняют после запроса. Халаты тоже по запросу. Не бойтесь ходить на ресепшн и все это спрашивать - дадут быстро и оперативно. Большое спасибо Марине с гэст-релейшн - она решала любые вопросы. В общем, если проблема появилась - вам ее однозначно решат. Уборка на 5+. От соседних отелей довольно шумно до поздней ночи, но это, как вы понимаете, неустранимо...
Территория большая, ухоженная, красивая, зеленая, в цветах. Бассейн огромный. Места много, укромных уголков хватает на всех. Много кошек - прикольно! А вот на пляже в сезон я бы сказала мест под тентом в притык... Но после минут 5-10 поиска мы место всегда находили, по крайней мере, в 7 утра не занимали, как многие немцы...Ежедневно отель с жестким дозором обходит хозяйка - супер внимательная женщина и отличный руководитель, у такой отель всегда будет процветать.
Много немцев, чуть меньше русских, и совсем мало других национальностей из отдыхающих. За наших временами стыдно - многие всем недовольны, буквально вплоть до солености моря и голубизны неба! Тут кто-то в отзывах был недоволен смертью немца - да, люди, они такие, и рождаются, и умирают, и не спрашивают у других, можно ли им это сделать....Надо отдать должное всему персоналу кухни и баров (и я была приятно удивлена) - носятся как угорелые, все и всегда успевают, всегда с улыбкой и ласковым словом. Мы с дочкой не успевали в ресторан зайти, как нас уже встречали и вели к столику, тут же приносили заказываемые напитки. И это без каких-либо денежных вознаграждений. Советую в баре заказать амареттно+спрайт - вкусный такой слабоалкогольный напиток с карамельным вкусом. Хороши молочные коктейли.
Еды достаточно, напитки всякие разные. Долго писать... Одним словом, стол достойный, ничего не скажешь. Много ягод и фруктов хорошего качества. И самый большой минус - на пляжах в барах под видом яблочного сока дают некий омерзительный химический состав. Уважаемые менеджеры отеля, вы его сами пробовали? Это же отрава! ороженое хорошее. Вкусные лепешки с начинкой (вроде кутабов) пекут у бассейна 2 вредные женщины. Милые, но вредные, ей богу!
Анимация на хорошем уровне. Спасибо большое Кате, Славе, Жене! Правда, если бы их было больше - было бы лучше. Но они молодцы, человек 10 успевают весь отель зажигасть с утра до вечера, в том числе детей. Вечерние шоу (в смысле, профессиональные) не каждый день. Мини-диско - каждый вечер. Детям очень нравится. Да, детская анимация - это не детский сад - персонального круглосуточного надзора не будет, нужно самому следить за ребенком. А так - были и шоу, и карнавалы, и конкурсы, и разрисовка лиц, и игры, и катание на банане . Хочется выразить отдельную благодарность персоналу водных видов спорта. Дочка, 6 лет, с мужем поехали кататься с группой на банане. Всем весело, а моя испугалась и разрыдалась. Так мужчина на скутере, который возил банан, взял ее к себе и так с ней и ехал. Спасибо большое! Детей очень любят - им все позволено, иногда даже в ущерб взрослым. Но куда деваться - отель семейный, а дети, они -цвеы жизни и в отеле чувствуют себя хозяевами. В заключение про персонал - нет дискриминации русских, даже не смтря на порой непристойное поведение наших соотечественников. Не смотря порой на оскорбления, не огрызаются, терпят, улыбаются.
В заключение оращаюсь к будущим посетителям: отель хороший, ехать можно. Это не люкс, это стандартная турецкая пятерка, но зато оптимальное соотношение цена-качество. Читая отзывы, я поражаюсь - была с людьми в одно и то же время, а как будто в разных отелях. Всегда и про все отели мира: если человек сам злой, его никогда и ничто не устроит, он сам отравит отдых и себе, и окружающим своими злостью и скандалами, угодить таким вообще невозможно. Такой стиль поведения дурной тон, но, к сожалению, у некоторых это есть.
Вот пример: лежим на пляже. Рядом две женщины с детьми, видимо, подруги. Лежат и обругивают бармена за то, что тот не такой положил лед (по форме!) в бокал и не в том количестве. Моя дочка подошла с ай-падом к их детям поиграть - так мамаши ее прогнали со словами, что нечего с чужими водиться. Угадайте, какой они оставят отзыв.
Одним словом, нам уезжать не хотелось. Мы бы вернулись сюда еще раз.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Обосрать, извините, можно всё и всех. К этому отелю будут писать хорошие отзывы и дальше, а вы к каждому оставлять комментарии?
Советую ради интереса посмотреть фотографии отелей 3 звезды (в Турции).
Sveta10, а Вы были в Capsis (Крит) и в Grand Hotel Pomorie (Болгария)? Это лучшие де-люкс отели своих стран и находятся в очень дорогой ценовой категории. Я хорошо зарабатываю, свои трудом, деньги мне никто не дарит и я их ценю, мне жалко отдавать по 10 тыс. евро за одну поездку в де-люкс, тем более что еще надо обеспечить отдых и другим близким. За Спайс я отдала в два раза меньше, и соотношение цена-качество было оптимальным. Тем, кому по нраву наблюдать пресмыкание перед собой, преклонение и лизание пяток (хотя, это и есть ярчайший пример собственных комплексов ничего не стоящих людей) и правдо нужно в ездить в другие места.
Спасибо!
С ув. Марина ЦЕВАН, представитель отдела продаж и маркетинга.
Анимация работает так ,что нам некогда из отеля выйти.Очень хочется походить в спа-центр,потому что он здесь просто супер!Но некогда...У нас целый день анимация.Утром гимнастика ,потом аквааэробика,стрельба из пистолета ,потом идём с ребёнком в детский клуб и так далее...