за последние 30 дней
Отдыхала в этом отеле с 1 по 15 июня 2012 г. Худшего отеля я...
Отдыхала в этом отеле с 1 по 15 июня 2012 г. Худшего отеля я еще не встречала. Какие 5 звезд, максимум 4 с большим минусом. Номера грязные ( горничные не убираются даже за чаевые), ковролин, которому лет 10, был пропылесосен не более трех раз за две недели, мебель старая из ДСП, вся обшарпанная (такую уже даже не встретишь в Совдеповских пансионатах), постельное белье грязное и рваное, кормили в основном одним и тем же изо дня в день, пляж грязный. И" ЭТО" принадлежит сети отелей RIXOS... Стыд и позор. Дорогие отдыхающие, если Вам нравится, как Вас дурят, за Ваши же деньги, втюхивая ( другое слово здесь не подходит) отель, который максимум тянет по сервису на 3 * ( питание такое, а может быть даже и лучше Вы можете получить и в отелях 4 *, но в два раза дешевле) , мне Вас искренне жаль. Читая отзывы, я поняла одно, что для туристов самое главное, вовремя пополняемый МИНИ БАР, это для многих выше всяких похвал. Что ж можете и дальше поощрять "ТУРЕЦКОЕ ГОСТЕПРИИМСТВО" данного отеля и оставлять восторженные отзывы.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (23)
Возможно, автору попался особо убитый номер.
Питание разнообразное. Помимо блюд в чанах (а такая система во всех отелях Турции, имеющих шведские столы), достаточно блюд в главном ресторане подавалась на индивидуальных тарелках, сковородках. Это и рыба, запеченная в фольге, и фахитос, и азиатское мясо с овощами на сковородках, и суши, и различные закуски, и прочая. Повар нарезал салаты из выбранных овощей. Аналогично - с фруктами. Любой фрукт по желанию нарезался и очищался.
Мы всегда за справедливую критику,но позвольте нам кое в чем возразить Вам.Вполне возможно что Вам досталась простыня с какой-то дырочкой и шкаф с дефектом,но это совсем не могло вызвать такой злобной реакции.По поводу питания даже обидно,редко найдется гость,который в таком обилии не смог бы найти себе желаемого блюда.И вообще отдых это не совсем дорогой шкаф или ковролин,можно было в конце концов сменить номер и все претензии удовлетворить на месте,тем более пробыли Вы в отеле дотаточное время.Искренне сожалеем,что Риксос не смог предоставить достойного Вас сервиса.
С наилучшими пожеланиями
David POHL
Entertainment Manager