за последние 30 дней
Нормальный отдых, но без особой любви
Здравствуйте,
Жили в отеле 2 недели с 02.06 по 16,06 двумя парами с детьми 3,5-4,5-5,5-13 лет. Расселили нас сразу же (прилетели в 6 утра) в корпусе Ариканда. Номера отличные, сантехника новая, всё после реновации. Халаты/тапочки прилагались. Вот только не совсем понятно наличие раковины как бы вне санузла и вместе со шкафом. Там явно просится дверь-купе. Мебель немного б/у. Холодильник слегка охлаждал находящиеся в нём напитки и исправно подогревал верхний ящик стола. В номере друзей он работал как надо, зато не было ни хататов, ни тапочек, ни паззла для детей, а вот вид из номера у них был лучше :).
Территория достаточно большая, но по периметру обойти минут за 15 не спеша можно. Главную трудность поначалу вызывает ориентирование в коридорах основного здания и обилие там винтовых лестниц с 0 на -1 этаж. Лужайки в меру зелёные, без особой экзотики. Садовники ощутимо взялись за работу только на второй неделе нашего пребывания - пололи, пересаживали. С живностью на территории не очень - видели всего 2 ящериц и один раз в час ночи увидел пробегавшего ёжика. Зато на территории есть искусственный водоём, где живут разные рыбы и лягушки. Да, много котов и маленьких котят. Насекомые в номерах не досаждали, но один комар под утро всегда пищал и, по-видимому, кого-то из нас кусал. Вид на горы хорош. Бассейны и горки на любой вкус о возраст, просто идеальны.
Уборка номера.
Как я понял производится с 10.00 до 16.00. Однако не совсем понятен принцип - шахматный порядок, чёт/нечет или как-то ещё. Если номера рядом убрали в 12.00, то к нам приходили к 16.00, именно тогда, когда ребёнок спал. И так 2 дня исправно кидали бумажку, мол, заходили, а у вас табличка не беспокоить и, если хотите, то можете позвонить тоже до 16.00, чтобы сегодня убрали. Туалетную бумагу пришлось позаимствовать из общественного туалета :). На третий день я специально около 13.00 сходил в номер посмотреть, убрали ли. Конечно, нет. Я позвонил, слегка поругался и попросил убирать до 14.00, т.к. потом ребёнок спит. Ответили, не волнуйтесь, после обеда уберём :). Надо отдать должное в другие дни убирали к 15.00.
Персонал хорошо понимает и достаточно говорит по-русски, так же есть 2 русские девушки - Марина и Мария. Отзывчивы. Бармены в основном весёлые, в часы пик слегка запаренные. Периодически происходит их ротация из бара в бар. Самые спокойные бары у лобби.
Самые неоднозначные вещи, на мой взгляд, это питание и развлечения.
Кормят много, часто и в принципе нормально. Пожелание - внимательно отнестись к переводу табличек к блюдам, а то не всегда они на 3-4 языках одинаковы. Кальмар почему-то назывался креветками, пюре - говяжьим соте и т.д. Да, когда в мисках стоят рядом соус и йогурт и не написано, что это, то можно ошибиться. Так, на завтрак я йогурта так и не поел, зато на ужин заправил салатик и полил рыбу настоящим сладким йогуртом. Или не ставьте их рядом или подписывайте. Чистая посуда иногда действительно выглядела сомнительно, но не фатально. С местами на обед и ужин как-то не очень. Поэтому на обед питались пиццей или кушали у пулбара, без суеты. Мои любимая рыба либо была пресной, либо с обилием жира и вся на один вкус. Тунец, правда, был хорош. Телятина хороша. Котлеты - либо суховаты, либо недожарены, хотя бывали и вкусны. В расположении пищи наблюдается сумбур, либо она изо дня в день, особенно горячая, кочует в разные места. Были в 3 а ля картах - бесплатном рыбном, итальянском и китайском (платные вдруг с 5 евро трансформировались в 8, причём резервировали мы за 5, а денег взяли по 8, правда, не посчитав ребёнка. Так сказать, переходный период). Вот уж где точно без беготни, толчеи и поиска мест. Обслуживание хорошее, лучшее в бесплатном рыбном. На всё про всё 1,5 часа спокойной трапезы. К напиткам претензий не было - всё крепкое почти на один вкус. Ром часто открывали при нас новые бутылки, и тут на днях увидел, как на пулбар принесли бутылок 5 уже открытых, без пробок, налитых практически доверху. Экономия или оптимизация?
Вообще на второй неделе нашего пребывания много чего поменялось. Отель заполнился, появились новые таблички, указатели, персонал активизировался и увеличился.
Аниматоры молодцы, занимаются весь день. В детский клуб не ходили, но разрисовать майку за 15 евро - это немного перебор. Вечерние танцы для детей - как-то всё быстро, чрезмерно динамично, скомкано, не по-семейному, без привлечения родителей и половина репертуара не очень. Вечерние шоу - приглашённые хороши; мистер/мисс/пара отеля - мимо, половина амфитеатра пуста, как и везде; остальные шоу (особенно Пираты) - видно, что вложено много и в декорации, и в костюмы, и готовились ребята, но никак. Салюты были хорошие.
Вечерняя дискотека. Зачем горланить песни (это называлось живой музыкой) и так врубать басы? В номере по ушам бьёт. Или басы уберите или лучшее место для дискотеки - пляж.
Пожелание. Поставьте куда-нибудь нормальное электронное табло температурой воды/воздуха, а то те циферки на доске у анимации, непонятно кем и когда написанные, не внушают доверия. И ещё, нигде нет часов, только на лобби.
В день выезда попрощались с нами как-то сухо. Забрали карточки от номера и сейфа, отдали залог за сейф, взяли денег за а ля карты и ни спасибо, ни до свидания, ни приезжайте ещё, будем рады.
Главный вывод. Вроде бы всё нормально, вроде бы и отзывчивы, и отель нормальный. Видно, что владельцы в него вкладываются хорошо. Но чего-то не додумано до конца, не доделано. Явно не хватает общего видения. Концепция хорошая, но не завершена. Это впечатление так и не прошло за всё время отдыха.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
А попрощались с ними "сухо"....Может нужно было оркестр пригласить для проводов???
Про оркестр... автор отзыва заметил : "...ни спасибо, ни до свидания, ни приезжайте ещё, будем рады."
Мы с семьей два дня назад вернулись из "Limak Limra", картина та же самая, усугубленная не просто очевидным бескультурьем (отсутствие фраз "Здравствуйте" и "До свидания"), но иногда и хамским отношением некоторых сотрудников reception. Вскоре обязательно оставлю СВОИ впечатления об отдыхе.
Я не всегда оценивал, а констатировал, например, про мебель. Да мне, в принципе, всё равно, кровать есть и хорошо, но факты есть факты.
Про живность. Детям интересны ящерицы, черепахи, зайцы/кролики.
С дискотекой такое первый раз. Обычно она есть, но её не слышно. Здесь важна концепция отеля. Если семейный и в чистом поле - это одно, если молодёжный и в центре города - другое.
Про вечерние шоу. Если бы без помпы это анонсировалось, то нормально, а так диссонанс. И вообще на территории отеля вечером нет ТИХИХ мест, скамеек/столиков, где можно спокойно присесть, только бары на лобби.
В течение отдыха все здоровались/прощались и были любезны, а вот по окончанию...
Про поведение. Маловероятно, что 2 семьи с детьми будут дебоширить или другим образом нарушать общественный порядок. С кислыми минами, гордо поднятыми головами, громкой матерной бранью тоже не ходили.
Главный момент - соотношение цены и ожидаемого качества. Оно не совсем адекватно. Это и есть главный минус.
Соотношение цены и качества вполне оправдано.Повторюсь,шикарный отель!!!!
Может у нас с Вами цены слишком разные ? :). Не хочу рассуждать что и на сколько звёзд тянет. 5* бывают разные и это нормально, но здесь просится минус 20-25% к уплаченному, тогда всё в балансе и я первый сказал бы, что отель шикарный.
Благодарим Вас за отдых в Лимак Лимра. Очень приятно, что Вы подметили столько деталей. По концепции халаты и тапки обязательны для гостей, которые посещают нас не в первый раз, но достаточно связаться с представителями guest relatıons, и мы с радостью доставим, что Вам понадобится.
Многое в отеле было реставрировано к сезону 2012, горки, номера, ресторан a la carte Grıngos и так далее.
Часы на пляже уже установлены.
Мы будем рады видеть Вас вновь. и надеемся, что наш отель оставит еще лучшее впечатление!
С уважением,