за последние 30 дней
Отпуск прошел, а осадок остался.
Отдыхали семьей с маленьким ребенком в отеле со 2 июня 2012 года. Отель еще "сырой" после ремонта.
Трансфер и размещение.
Вылетали рейсом из Шереметьево в 6-00, в отеле были уже в 9-30 (время на 1 час меньше нашего). Встретили, привезли и началось самое интересное. "Mouzenidis Travel", отправлявший нас в свой же отель заверил нас, что все наши пожелания, касаемо номера, они отправили в отель и им всё подтвердили, единственно, что совпало - это вид из номера. Отель построен несколько необычно: -1 этаж, 1 этаж и 2-ой этаж (хотя 2-ой этаж это больше 3). Когда мы прибыли в отель на ресепшене, мило улыбаясь, нам сказали, что номеров свободных нет и вам придется подождать до 14-00, мы были в шоке. Ладно мы, взрослые, еще можем потерпеть, а дети после бессонной ночи были уже никакие. Почему "Mouzenidis Travel", зная о таком положении отправляет народ в такую рань, что нет других рейсов, на три-пять часов позже? Так и выезд из отеля у нас был в 6-00. Так вот, "поболтавшись" по территории отеля (а территория там ооочень маленькая), сходив на пляж во втором часу мы опять пришли на ресепшн и опять, мило улыбаясь, нам сказали что номеров еще нет. Ближе к двум часам номер всё-таки появился и опять "Mouzenidis Travel" нас "приятно" удивил, дали номер на верхнем этаже (хотя заказывали -1 этаж). Два дня ходили на ресепшн и просили поменять номер, нам всё время отказывали, ссылаясь на нехватку номеров, пришлось довольствоваться тем что дали.
Территория отеля.
Много цветов, газоны постоянно поливают, высаживают пальмы, стараются. Красиво оформлены некоторые стены, как будто ковер из цветов.
Номер.
Детских кроватей там нет и в помине, выдают манежи, если захотите, могут еще одеяло для мягкости положить. Так как наш ребенок наотрез отказался спать в манеже, попросили выдать нам раскладушку, так и спали, сдвигая три кровати.
Убирали в номере каждый день, полотенца меняли каждый день, а вот бельё за две недели нам поменяли один раз - через четыре дня после приезда. Сантехника в номере старая: из смесителя над раковиной струи во все стороны, только не вниз, затычка в раковине если и закрывается, то больше не открывается. Смеситель над ванной хлестал струями так, что ребенка приходилось уговаривать сполоснуться после моря (а делаешь напор меньше, вышибает переключатель с крана на душ). В двери в ванную, где в замке должна быть какая-то задвижка, есть сквозное отверстие - это так же не могло "не порадовать". Холодильник пополняли исправно - вода, соки и пиво всегда были. Через неделю после приезда еще и чайник принесли.
А слышимость в номере просто фантастическая. После ремонта один номер разделили на два (просто закрыли на замок дверь, соединяющую две комнаты), а по другую сторону соседи, когда принимали душ, казалось что это всё происходит в нашей ванной комнате.
Питание.
Завтраки однообразные, но съедобные. Обеды - однообразные, но пару раз вообще не ели (мы люди в еде неприхотливые, но и мы это есть не могли). Ужин - пару раз было всё очень вкусно, хотелось есть и есть, но уже не лезло, а в основном всё одно и то же. Газировка, чай, кофе и мороженое действительно было целый день. Бар у пляжа открылся несколько дней назад: пиво, коктейль и газировка. Бар у бассейна работал исправно: так как в отеле были в основном русские бармены без работы не сидели. Фрукты на завтрак, обед и ужин есть постоянно. Понравились арбузы, апельсины, дыни, черешня и киви, а абрикосы и персики зеленоваты, хрустят как яблоки. Сладкого выбор не велик, если пирожное с кремом, то с заварным.
Пляж.
Почитав отзывы о пляже отеля, надеялись на лучшее, а зря. Сам пляж песчаный, а вот береговая полоса - галька и довольно крупная, ходить было больно. Вход в море это песня, вдоль всего пляжа лежат каменюки через которые просто так не пройдешь: они скользкие и в каждом углублении сидят ежи. Приходилось ходить купаться ближе к пляжу соседнего отеля. Мы пожалели, что не взяли с собой тапочки для кораллов. Ходили один раз на другую сторону перешейка, там действительно и море чище и пляж песочный, но каждый день по жаре туда-сюда не находишься.
Развлечения.
Анимация в отеле есть, но мы туда не ходили. Приезжала группа "На-на" с одним концертом. Брали на прокат машину, оно того стоит (дороги хорошие, народ передвигается спокойно). Тем, кто любит быструю езду, будет трудновато, везде радары стоят. Wi-Fi в нашем номере работал исключительно на балконе, если любите выходить в скайп, знайте, что половина корпуса будет про вас всё знать.
В общем или мы такие невезучие, или хорошие отзывы пишут только те, у кого все гладко прошло с самого начала, не знаем, главное накупались, позагорали, а отъедаться и шопиться будем дома, т.к. цены в их магазинах не очень отличаются от наших.
P.S. Многие, возвращаясь с отдыха с не очень положительными воспоминаниями, к сожалению, не оставляют отзыв, вот и получается (по комментариям), что "мы первый раз ездили на отдых", написали "бред" и на отдыхе только и должны были заниматься тем, что решать вопросы с доведением номера до ума, то извините, не за этим мы туда ехали. Не надо воспринимать отзыв, отличный от вашего, в штыки, не все такие везучие.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
1)ВО ВСЕХ гостиницах по международным правилам заселение проходит с 13-15:00, так что ваш шок мне не понятен, если вы хотели заселиться прямо с утра - об этом надо было ЗАРАНЕЕ предупреждать оператора и оплатить стоимость дополнительных суток.
2)Территория у отеля НЕ маленькая, я сама там была в рамках инфотура, Вы просто с Европейскими отелями не знакомы
3)На счет смены белья: меня всегда смешат такие отзывы. Скажите, а как часто вы меняете белье дома? каждый день?))) Кстати, всегда можно уведомить ресепшн и вам поменяют белье тогда, когда нужно.
4)Если в номере что то не работало из сантехники, можно всегда обратиться к администрации и вам исправят, а не брызгать слюной после приезда.
5)Пляж - сомневаюсь, что вы читали отзывы, т.к. и в отзывах, и в каталоге есть предупреждение о заходе в море, который, кстати, ничуть не портит пляж - море благодаря гальке чистое,а не мутное.
6) Магазины. Конечно не надо смотреть цены в магазинах в курортных поселках, за шопингом надо ехать в Салоники - там круглогодичные распродажи и огромный выбор!
Давайте посмотрим уже правде в глаза,Вы, похоже, ехали с не очень хорошим настроением в Грецию, т.к. человек, для которого "стакан всегда на-половину полон" не будет придираться к мелочам. Отель действительно отличный,я сама его очень люблю и советую всем туристам.
И что касается Mouzenidis Travel - это лучший туроператор, с которым мне довелось работать!
Отель прекрасный! Вернулась оттуда сегодня рано утром! Все супер!
"абрикосы и персики зеленоваты" - хаа ))) катастрофа просто )) все плохо, все ужасно ))
по поводу Wi Fi - все работает! В отеле несколько точек Wi Fi. Для того что, чтобы в номере была инет, мы спросили на ресепшене ключ сети, и нам его любезно предоставили. Не ловило разве что в туалете при закрытой двери ))
А вообще, свои недовольства перед отъездом надо дома оставлять, тогда и отпуск пройдет чудесно! удачи)
Если Вы считаете нормой:
1. Что после бесонной ночи 2 летнему ребенку после приезда в отель около 5 часов нужно бродить по отелю в поисках места, где можно поспать.
2. Что вы просыпаетесь от того, что услышали все, что происходит в санузле соседнего номера.
3. Что из-за некачественной сантехники ваша одежда промокает после мытья рук.
4. Что в конструкции дверей санузла не предусмотрена защелка для запирания.
5. Что в автоматах для соков наливается вода, чуть подслащенная сиропом, а иной раз и без сиропа.
6. Что не сдержали обещание поселить на нижнем этаже, а поселили на самом верхнем (при наполовину заполненном отеле) и на просьбу поменять номер не отозвались.
это Ваше право, то что для вас, как вы выразились "бред" является нормой, для нормальных семей с детьми - это недостаток и высказываю свои впечатления об отеле с надеждой, что принимающая сторона воспримит критику и исправит недочеты, только в этом случае отдыхающие после нас смогут насладиться отдыхом.