АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
28 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Vincci Taj Sultan (отель был переименован 04.05.16)
Vacation as a With family in June 2012
01.06.12 - 15.06.12
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Выбирайте для отдыха другой отель.

Translate

Летали с 05.06-2012 по 15.06.2012 Мы "повелись" на рекламу менеджера в турфирме "Интурист" , планировали поехать в Грецию, нам сказали что в начале июня там еще холодно, посоветовали Тунис. Мы были в Тунисе( г.Сусс) пять лет назад 2007 году, нам очень понравилось, решили поехать в Хамамет. Отель на заявленную 5-ку никак не тянет и это подтверждают менеждеры Хамди и Инесса, работающие там. В первый день муж сев на кровать провалился в неё, оказалось кровать сломана, дно состоит из наборных планок треть их отсутствовала.Кровать отремонтировали. Затем отремонтировали лампочку при входе, затем ремонтировали сейф, затем снова лампочку ( её ремонтировали еще 3 раза), затем магнитили размагнитившуюся карточку. Кстати мыло, шампунь и гель нам поставили только 1 раз когда въехали, дальше увы..:(( спасибо с туалетной бумагой перебоев не было :))) Заявленных в анотации халатов, и тв с плоским экраном не было, также как и фитнесс-центра.

Детская площадка представляет собой неустойчивую выцветшую пластиковую горку для малышей (1-2 года), пластиковый домик и пластиковая избушка (малюсенькие), Моя пятилетняя барышня там попросту не помещалась. Территория около отеля маленькая.

Ресторан (это слишком громко сказано) ну да ладно: еда на мой вкус (много мяса, овощей и фруктов), но обслуживание просто кошмарное. Завтрак - чашек нет, чашку надо просить у официанта, а также салфетку и приборы и блюдце и чайную ложку. Собрали? Бинго! Попробуйте повторить это на обед и за ужином. А также найти свободный от грязной посуды стол, и отстоять очередь за едой. Удалось? Дело за малым попытайтесь отловить официанта и заказать воду или вино. Удалось? Неберитесь терпения и ждите.... Экие вы нетерпеливые! :))) Ну и что, что вы уже поели!!! Вам же принесли Ваш заказ. А то что официанты вперед обслуживают немецких и французских бабушек, так как говорит Инесса "русских они не любят" Если Вам мало ресторанного эстрима, ступайте в Снек-бар, и если(!) дождетесь что у Вас примут заказ и если (!) принесут еду, расскажите принесли ли вам приборы, салфетки и пепельницу. Мы ждали час двадцать...

Пляж. Для того что- бы занять шезлонг на море встать вам придется часиков в 7 не позже,для того чтобы занять шезлонг у бассейна в 6, ибо в 7 уже всё занято. 70 % шезлонгов сломано.

Анимация. Сложно сказать, для взрослых пожалуй скучновато, но дочке понравилось. И мини-клуб, и аниматоры и вечерние пляски под навязший в зубах "арам-зам-зам".

Самое неприятное из номера украли золотое обручальное кольцо и золотую цепочку с кулоном.Дело было так, мы с мужем и дочкой вернулись с моря (примерно в 17.00) обнаружили что балконная дверь открыта (первый этаж) в номере убрано, а на балконе пепельница полная. Стали собираться на ужин, я увидела что нет кольца и цепочки, кольцо с бриллиантиком (реально малюсенький) не тронули. Золото лежало среди бижутерии. Пошли на рецепшен. Администрация отеля наплевательски отнеслась к ситуации. Нам предложили пойти и проверить не сломана ли у нас балконная дверь. Я, блин, такой спец по балконным дверям в отелях!!!! Короче дверь оказалась не сломанной, но администрация отеля обвинила нас в том что мы сами виноваты раз не убрали вещи в сейф. Кстати , я многократно вежливо (!) сказала, мол, наплохо бы принести извинения. Ага! Хрен там был! НИКТО!!! не сказал "ах, нам жаль простите", наоборот "сами виноваты", у нас в отеле 40 камер и никакого воровства. Я предложила провеить ту из камер которая выходит на наш балкон, ответом меня не удостоили.

Самое приятное- СПА, там чудесные люди, доброжелательное отношение и наконец-то улыбки. Обязательно попробуйте аюрведический массаж, это единственное что может примерить с этим отелем.

Added: 17.06.2012 02:43
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 674 characters in the review

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Согласен!!!
С кровати правда слава богу не упал но в остальном всё правда.
Когда собирался в этот отель долго читал отзывы и не верил, думал привередливые туристы попались, а нет все правда. Был неоднократно в Египте и Турции, но с таким столкнулся в первый раз.
Сейчас пишу с рецепшен этого отеля. Сегодня на обед жарили на гриле баранину, решетка лежала прямо на углях, и повар старательно до угля (без приукрашивания до черного состояния) с одной стороны зажаривал мясо, когда я попросил положить второй кусок он смерил меня таким взглядом как будто отрезал его от себя. На ужин дали мясо в больших глиняных горшках, оказалось печенка в перемешку с кусками мяса. Я "мясной" человек и наличие мяса на обед или ужин для меня важно. Экономия на питании на всём, нет даже нарезанных помидоров, лежат только сухие огурцы, капуста, на обед была ещё вареная свекла нарезанная кубиками. Есть 2-3 вида пасты, утром жарят яйца и блины. На пляже пиццу, но после 15-00. Из фруктов вкусные арбузы, нектарины, фмники и апельсины. С голоду надеюсь не помрем, но хотелось разнообразия, когда ездили на экскурсии в Египте нас кормили в 3* там и то был ассортимент больше.

Приключения продолжаются.
Complain
кража это печально
мы сейф не брали, закрывал все в чемодан под кодовый замок и постоянно висела табличка "не беспокоить"
из номера ни чего не пропало, хотя этаж был 2й
Complain
All reviews of the hotel (108) Previous rate Next rate
Юлия
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарностей