АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
14 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Vacation as a With family in June 2012
01.06.12 - 15.06.12
- Воздержалась
3.7
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отдыхали в отеле в июне 2012. Разочарована. приехали в отель...

Translate

Отдыхали в отеле в июне 2012. Разочарована. приехали в отель в 11.30. Номер дали в 14.30. Свободных номеров было много,но убирать их не спешили,поэтому 3 часа сидели на чемоданах.Жили в главном корпусе.Номер после ремонта,но сантехника нет.Душ в ванной комнате без шланга,лейка в стене. С мыльными принадлежностями плохо.В первый день поставили 1бутылочку шампуня и крема на троих и больше не баловали. халаты,тапочки пришлось просить.Чаевые оставляли всегда,но убирались средне/белье за 8 дней поменяли 1раз/.

Территория отеля большая.Очень зеленая.Красиво.

Питание однообразное.Выбор скудный.Фруктов мало/яблоки,апельсины,незрелые абрикосы,арбузы,дыни/.

Отель очень большой.Народу много.В ресторане свободный сервированный столик не всегда найдешь. А чтобы сесть за стол на открытой веран

де можно и не мечтать.места занимают за 30-40 минут до ужина.Рестораны аля-кард 8 евро с человека.

Своим друзьям этот отель не порекомендую.

Added: 16.06.2012 23:49
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 964 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Moscow Tourist
17:12 17.06.12
Второй раз читаю про душ - мы тоже жили в главном корпусе, на 5 этаже - душ снимался, да еще сама лейка была на несколько режимов.. может не везде еще ремонт доделали?...
по поводу принадлежностей (уже на опыте других отелей) - подходишь к уборщице с парой долларов - и выбираешь все что хочешь в их тележеке)
мы набрали вплоть до зубных щеток и паст) так что это не проблема)
на открытой веранде я сама всегда занимала места за 15 минут.. конечно - отель огромный - а столиков то на 5% от общего количества народа)) но просто на улице и в 7 часов можно найти мета) вот позже - уже нет.
Useful review
00:19 19.06.12
Уважаемая Наталья, благодарим за отзыв. Спасибо, что поделились своим мнением. Нам очень жаль, что при заселении Вам пришлось подождать. Отель заполнен на 100%, поэтому подготовить номер пораньше есть возможность при наличии ранних выездов. Мы всегда пытаемся заселить гостей как можно раньше. Пожалуйста, примите еще раз наши извинения за неудобства, связанные с ожиданием. Мы начали заменять душ, но пока еще не во всех комнатах душ со шланогом. Если Вам попался душ из стены, и Вам неудобно, Вы можете позвонить в службу по работе с гостями (2424), и наш технический отдел оперативно заменит его на душ со шлагом, пока Вы будете загорать на пляже. Если Вы мне на адрес grmanager.pib@maritim.com.tr напишите даты Вашего отдыха и номер комнаты или фамилию, на которую был забронирован Ваш номер, мы сможем вычислить горничную, которая у Вас убирала и провести ей дополнительные тренинги. Будем очень признательны, так как это поможет улучшить сервис. Наш шеф-повар добавил новые блюда и постоянно продумывает, как бы еще разнообразить. Сейчас на террасе главного ресторана резервация столов запрещена, если кто-то оставляет там свои вещи, их убирают. Мы обучаем официантов и пытаемся сделать все возможное, чтобы в ресторане всегда было комфортно.
Я в хорошем смысле завидую туристам, которым кажется питание неразнообразным. )) видимо люди привыкли хорошо питаться дома - это же замечательно.
для нас питание наоборот было достаточно разнообразным, порадовало то, что была диетическая кухня, наличие каш, хлопьев, горячего молока....
мест всегда хватало, даже когда отель был заполнен на 100%.
а ещё искренне сочувствую людям, для которых наличие хорошей душевой - это один из главных критериев отдыха...так ребята вы нигде хорошо не отдохнете. только в собственной ванне....заранее вам соболезную
Наличие хорошей душевой = снимающегося душа означает возможность искупать ребенка в принципе. А иначе его в раковине купать, что ли???
2 Programmistka: не обращайся внимание на тех, у кого нет детей или они выросли и уже могут полностью сами заботиться о своей гигиене. Вас просто не поймут, увы...таковы у нас люди. А отелю действительно надо выдать особый ярлык: Место где одни заботятся о том, чтобы с детьми было удобно, а другие сводят все старания первых на нет(это я о сотрудниках отеля, в том числе и тех, кто строил и за порядком следит).
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 284) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Наталья
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 26.03.2014
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 4
  • Comments: 1
  • Readership: 4 341
  • Photos: 27
0 Благодарностей