Отзыв об отеле Paloma Beach (отель был переименован 12.05.11)
Vacation as a With friends in
May 2011
- Recommend this hotel
01.05.11 - 31.05.11
5
5 accommodation
5 service
5 food
Correct review - affects rating
В мае 2011 года мы были в данном отеле в третий раз (тогда...
В мае 2011 года мы были в данном отеле в третий раз (тогда отель был просто Палома Резорт). В турцию ездим с 1996 года каждый год (бывает и по 2 раза в год и только в пятерки). Сказать, что все было просто отлично в данном отеле - значит не сказать ничего. Здесь самая лучшая территория, самый благоустроенный и чистый пляж, самая вкусная кухня и самая красивая и доброжелательная девушка - ЯРОСЛАВА, которая с первых же минут общения с ней, передает атмосферу незабываемого предстоящего отдыха. За время отдыха в отеле мы ни разу не видели никакого мусора на территории и в корпусе. Каждый день нас встречал всегда приветливый и очень аккуратно одетый персонал. На сайте отеля узнали информацию о том, что все зеленые насаждения сохранены, и что нас ждет общение с тем же полюбившемся нам персоналом. Думаем. что проведенная реконструкция отеля позволила ему стать еще лучше и привлекательнее для туристов. Мы в мае 2012 года уже посетили Турция в отеле Зейнеп Гольф Резорт, но осенью ( конец сентября) планируем ОБЯЗАТЕЛЬНО в ПАЛОМУ ОКЕАНА РЕЗОРТ!!!
Added
16.06.12
22:05
(1 051 characters in the review)
say Thanks
14:04 17.06.12
Прям реклама!
21:27 17.06.12
А Вы были там?
16:06 23.06.12
Поверьте - это не реклама, а реальное описание данного отеля.
01:07 30.06.12
Мы были в отеле в 2010, до реноконструкции. Он был еще 4* и стоил несколько скромнее. Там самый великолепный пляж из всех отелей, где удалось побывать (5). Песчаный, чистый, нетесный. Великолепная веранда в ресторане открытая, вечера тематические раз в неделю - выше всяких похвал. Про девушку Ярославу могу сказать следующее: смазала впечатление от отеля не то, что б вовсе - это невозможно, но в какой-то мере смазала. Подозреваю, что именно она автор данного отзыва. Но отель - достойный.
07:34 30.06.12
Ярослава там уже не работает и ей нет необходимости писать такие отзывы. Мы тоже не получили "бабушкиного" или "маминого" обояния при общении с ней, но и мы не "пай-мальчики/девочки". Она реально устроняла проблемы и все - это главное. Она понимает, что в первую очередь нужно решить саму проблему. Да... она должна, в соответствии своим обязанностям, решать наши проблемы, но она их решает не только с русскоговорящими, но и с немцами и т.д. И похоже видна разность в общении с немцами и с нашими, вернее в отношении немцев и наших к персоналу отеля. Соответственно и отношение к нам. Интересно почитать ее отзывы о туристах как наших, так и немцев.
P.S. В любом случае, Ярославе большое спасибо, и все тут...
18:23 02.07.12
Романтик2, у нас там и не было проблем. У нас вообще не бывает их на отдыхе. Просто мы прилетели "перерещеным" рейсом (всегда так стараемся делать при возможности), т.е. заехали утром, а выехали вечером, за что получили возмущенное замечание от девушки. Ей и не вдомёк, что так делают туристы не всегда с целью "скроить" немного допчасов в отеле, а и по иным причинам. К примеру - связанным с пробками на дорогах в Москве. Легче до аэропорта добраться рано утром и поздно вечером, а не среди дня, да и провожающим-встречающим с работы не приходитсяь отпрашиваться. И нет у нас причин выслушивать мнение по этому поводу персонала, которого это не касается. Наша задача проплатить и отдыхать, а их - обеспечить отдых, а не пыхтеть в худших традициях совка на туристов. И всё тут...
Повторюсь: отель - отличный! Во всяком случае был таким до реновации.
Add a comment
Add a comment