АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
47 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a Solo trip in June 2012
28.05.12 - 10.06.12
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

ОТЕЛЬ ХОРОШИЙ, НО ТУРОПЕРАТОР ПЕГАС...

Translate

Погода в период с 28.05-10.06.12г. – ветерок, если его ночью нет то душно, днем +25-29, вода наверно градусов 22, турки говорят была поздняя весна..море потеплело к 6 июня, 9 июня был первый теплый день (+33) и тихое море, а так постоянно волны.

Отель расположен посередине поселка Чамьюва.

Ресепшн – заселили, накормили сразу, приехали в 8.30 утра, по русски говорят, деньги не вымогают. Территория та на которой стоит отель, газоны и сад все ухожено – деревья, цветы – приятно, красиво. Отдыхают немцы, поляки, прибалты. Тихо, спокойно по вечерам анимация, каждое воскресенье турецкая ночь. Вид на море(3 и 4 этаж) и на бассейн (музыка с 10-23.00), вид на горы – дорога внизу с променадом где движение довольно оживлено до 1 ночи, если шум доставал закрывала дверь и включала кондишен. Ночью, когда все стихало открывала балкон. Горячая вода есть всегда, напор хороший. По телевизору 2 русских канала. Мебель новая. Номера после ремонта, лестницы мраморные, статуэтки на лестнице в нишах, ковровое покрытие в коридорах. Если дверьми не хлопают, соседей не слышно. На -1 этаже есть библиотека можно взять книжечки почитать.

Для детей мне кажется этот отель не самый лучший, детского стола в ресторане нет, но есть детские стульчики, аннимация есть, но конкретно детского аниматора нет, но детская дискотека есть, вход в море глубокий. Есть 1 детский лягушатник и горки на тер.отеля, некоторые жаловались что ребенка кормить нечем, на завтраках одни яйца, каждый день им блинчики дай, а они 1 раз в 3 дня..короче кто к чему привык, каша тоже не каждый день..поэтому думайте.

Ресторан – на еду здесь грех жаловаться, (блюд много и они разнообразные, и жарят и тушат и гриль и фритюр всё присутствует(кура, индейка, баранина, рыба), фрукты – греп, апельсины, ткемали, муш-мала, яблоки, арбуз и дыня) отравлений не было, все салаты свежие), выпечки тоже много, очень достойно, кто ездил раньше говорят было лучше, в прошлом году поменялся хозяин отеля. Правда бывают такие обеды когда из горячего рыба и туш.кура и кто ни то ни другое не любит – есть нечего…кроме закусок и сладкого. Все чисто, аккуратно, официанты тарелки из под рук не тащут, всегда можно найти место в ресторане, приборы разложены, скатерти чистые, приятного аппетита желают, для 4* очень неплохо, есть с чем сравнить.

Горничные – убирают и меняют полотенца каждый день. За время пребывания залетел один комар, мух нет. Мне отель понравился.

Внизу на -1 этаже есть библиотека, имеются детективчики почитать.

ПЛЯЖ.

В 200 метрах, заход галечный, лучше в тапках – глубина через 2 метра. На пляже всегда можно в любое время найти лежак, пляж постоянно убирают. С 12-16.00 пекут лепешки с сыром и картофелем, можно перекусить на пляже, есть горячее, фрукты, напитки.

ШОППИНГ. Ну это базар по средам, там же Мигрос и Диа. Если вы больше 50 размера – не поленитесь съездийте до Текирово (на долмуше 12 мин. 2 доллара, очень живописная дорога по горам) до магазина больших размеров к Нине, там ассортимент и цены…хороший магазин – находится напротив памятника с фонтанами при заезде в поселок, на углу там большая ювелирка, над магазином вывеска – большие размеры.

Мигрос – в основном продукты, беру оливки, чай, масло, кофе – все в лирах.

Диа на против Мигроса – тоже еда + шмутьё, очень неплохое нижнее бельё – набор майка, шортики очень прикольные 15 лир, много детских футболочек и разной хрени..

БАНКОМАТ.

Около отеля Принцесс Паша, принимает визу, говорит по русски, карточки принимает Мигрос и Диа.

НУ А ТЕПЕРЬ О НЕПРИЯТНОМ..

ТУР-ОПЕРАТОР ПЕГАС – я постараюсь с ним не путешестовать.

В ночь с 9.06 на 10.06 прям перед отъездом в отеле был пожар, на -1 этаже в бане глюканула проводка и повалил дым, видно через вентиляцию дым очень быстро поднялся на 3 и 4 этаж здания, задымленность была на этих этажах очень сильная, людям проблематично было спускаться по лестнице, т.к. электричества уже не было, у меня в номере дыма не ощущалось вообще, при эвакуации что дым я увидела лишь у лифта. Служащие отеля стучали в двери и кричали что пожар, сами были испуганы, но помогали всем как и чем могли. Выбежали мы на улицу перед отелем дыма не видно, с 4 этажа мужчина кричал что выйти не могут сильная задымленность нечем дышать, стоят человек 200 и немцы, поляки, прибалты, кто в чем, кто-то босиком с детьми на руках, кто с сумкой, а кто успел и чемоданчик прихватить, кто-то снимает на телефон сиё происшествие, все встревожены, сразу прибыли жандармы, перекрыли улицу, через 15 мин. прибыла пожарка видать с Кемера, если бы был открытый огонь, уже б все сгорело, приехал хозяин отеля побежал во внутрь, потом нас отвели в соседний отель Принцесс Паша он принадлежит одному хозяину, если бы не соседний отель куда б нас дели…А дальше самое интересное – пока наш отель тушат, проверяют – наши люди давай названивать нашим туроператорам – и через 30-40 мин. приехал Коралл всех своих забрал и расселил, до Анекса дозванились 1 раз, после этого телефон недоступен, до Пегаса не дозвонились вообще..В 5 утра я пошла в наш отель мне дали проводника с фонарем и я дособирала чемодан, потом на балконе переодевалась…в отеле стояла вонь горелого пластика. 6.00 в принцессе Паше накрыли легкий завтрак оставшимся никому ни нужным туристам, в 6.40 разрешили пройти всем в отель забрать кое-какие вещи и порекомендовали идти на пляж, т.к. в отель надо выветривать, воды нет, электричестро перекрыто, сказали что организуют питание на пляже – ни одного представителя туроператоров НЕ БЫЛО, в 7.15 приехал трансфер забирать меня в аэропорт ПЕГАСА я не стесняясь проорала кто хочет пообщаться пегас явился, мальчишки сопровождающие трансфер тоже ничего не знали и дозвониться ни до кого не смогли. Самое поганое, что мы туристы платим деньги по счету, что нам выставляют, а за это мы получаем экскурсии в 2 раза дороже, чувство брошенности, незащищенности и никому ненужности и больше НИЧЕГО.

Мне очень жаль что это произошло в этом отеле, сам отель мне понравился, там работает хорошая команда людей, которые были по настоящему огорчены и ошарашены этим происшествием, от проводки никто не застрахован, то что не сработала пожарная сигнализация это на совести хозяина отеля. Не смотря ни на что я считаю что по качеству этот отель гораздо лучше Лариса Акман парк, Синатры и Стелы (были раньше), Элит Лайф вообще задница у Зены там наверно от шума анимации с ума сойти можно. Зена по моему на 5* ну никак не тянет. Чамьюва бич напоминает детский сад – детей очень много. Если смотреть со стороны впечатляет Адамс бич Лабада, неплоха Белая лилия, пляжи большие у Океаники и Адамса. Хвалили Султан бич, в Сан Лайте закормили рыбой…Паша Принцесс построена в мавританском стиле, внутри тихо цивильно, вроде там одни немцы. Это то что бросается в глаза со стороны и из разговоров с людьми.

Не писатель, написала как могла - прошу извинить за неправильно расставленные запятые и т.д.

Added: 16.06.2012 09:53
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 843 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Да уж..., набрались вы впечатлений на отдыхе... Может, и к лучшему, что вы улетали утром.
Мы тоже летали Пегасом с 14.05 по 22.05, причем я зарекалась до этого, что больше никогда не возьму у них тур. На самом деле, если бы не положительные впечатления от отеля и от отдыха в целом, в Турцию я бы больше никогда не поехала...
У нас негатив был в том, что рейс задержали на 17 часов. Вылет был из Новосибирска, сами мы местные, жаль было тех людей, которые приехали из других городов, я очень сомневаюсь, что им кто-либо что-либо возместил.
А, ну еще был казус при встрече с гидом Пегаса. Она забрала у нас ваучер, сказала, что вернет на следующий день. Так как экскурсии у них мы брать не собирались, решили, что на встречу мы не пойдем, а ваучер она додумается оставить для нас на ресепшн. Свой контактный номер она не оставляла, на ресепшн спросили, они тоже не в курсе. С ваучером мы практически попрощались, но решили позвонить по горячей линии. В принципе они оперативно передали для нашего гида информацию и уже через несколько часов, она искала нас в отеле...
Useful review
Useful review
Useful review
Здравствуйте!Спасибо за подробный отзыв!Про пляж хотелось бы уточнить - вы написали что через 2 метра уже глубина, а очень глубоко?
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (613) Previous rate Next rate All author's reviews (9)
Ольга
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 14.06.2013
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Hotels: 8
  • Reviews: 9
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 9 212