за последние 30 дней
Лимра - отель с красивой и ухоженной территорией!
В Лимре мы отдыхали компанией 10 человек - 3 семьи - с 3 по 13 июня. Ощущения от отдыха остались двоякие. Солнце, море - все это хорошо. Но вот сам отель не впечатлил. Ожидали от него большего. Он очень большой, красивая, ухоженная территория. Но все-таки чего-то ему не хватает.
Мы отель выбирали очень долго. Читали отзывы. На сайте плохих отзывов очень мало. Ожидали отличного отдыха. Но не получилось. Все вроде хорошо, но что-то не так.
Начну с начала. Кто-то тут пишет, что от аэропорта до отеля всего час езды. Может быть, но только если вы будете личный трансфер заказывать. А так получается минимум 1,5 часа. Обратно мы вообще ехали 2 с лишним часа. Отдыхали с туроператором Санмар, принимающая сторона Одеон турз. В отель приехали в 6:45. Заполнили анкеты, нас отправили ждать до 13:00. Думала, что дадут номер пораньше (все-таки с маленьким ребенком, сыну 2 года). Увы и ах. Номера сразу в этом отеле дают только немцам. К ним вообще особое отношение. Немцев в Лимре очень много, и их обслуживают в первую очередь. Был у нас такой случай. Пришли за лепешками. За нами в очереди стоял немец. Женщина, которая печет лепешки, нам дала одну, а остальные убрала под стол. мы ее настоятельно попросили дать больше. Вот и все. Нам номер дали в 13:00. Я просила номер с ванной и в главном корпусе. Нам предложили только в корпусе Ариканда, сказали, что в главном они появятся не раньше 6 июня. Согласилась. Правда, в номере ванны не было и обещанных фруктов тоже (у мамы в номере были фрукты. Она жила в Парке). Подошли к Мехмету. Он сразу помог. И номер нам поменяли, дали с ванной. За что Мехмету большое спасибо. В Ариканде номера старенькие, телевизоры ЖК.
Советую всем, кто едет в Лимру с маленькими детьми, просите номера в корпусах подальше. мы жили в номере 4216, музыку было слышно до самого его окончания, то есть до 12 часов ночи. Очень шумно.
Повторюсь, что мама у меня жила в Парке. Мне там понравилось в какой-то степени даже больше. Номер маленький, правда, но вид из него отличный. Кондер работает хорошо, в отличие от нашего - он шумел страшно, тишина и покой.
Если говорить о питании, то еды, конечно, много, но она однообразная. Я думала хоть в турецкую ночь будет что-то особенное, но нет. Из фруктов были не сладкие арбузы, персики, нектарины, яблоки и абрикосы. Один огромный минус в ресторане - грязная посуда. она везде.
Мы ходили в 2 ресторана аля-карт. если, честно, не советую. Сначала были в барбекю. Еда вкусная, но острая. Аля-карт стоит 5 евро. Говорят, что сейчас цену подняли до 8 евро. Бесплатный аля-карт выбрали турецкий. Ресторан просто ужасный. Во-первых, мы 1,5 часа ждали своего первого блюда. Там обслуживают первыми тех, кто покупает вина. Тот, кто их не заказывает, обслуживается в последнюю очередь. Еда очень острая. Нашим детям понравился лишь чечевичный суп и все.
Теперь о море. Оно очень чистое. В море без обуви зайти очень тяжело, для этого есть пантон. он очень хорошо помогает. Но можно и так обойтись. Море = это наверное единственное, что мне понравилось очень.
Горки в бассейнах хорошие. Там 3 маленькие и 3 большие. Все катались с них с большим удовольствием. Они включаются в 9 часов утра и работают до 7 вечера.
Вечерние программы хорошие. Для детей, конечно, каждый день одно и то же. А вот потом начинались программы для взрослых. Их приходилось ждать минут 15. К 8-му дню отдыха эти программы вообще надоели.
Мини-клуб в Лимре хороший. Дети наши там проводили по пол утра.
Погода во время отдыха была хорошая. Один день день было пасмурно. но в этот день мы были на рыбалке, не обидно было. Задело наш отель и землетрясение. Я как раз была в номере с ребенком. Телевизор аж пошатнулся, чуть не упал. Говорят, что в главном корпусе на 6 этаже даже торшеры попадали.
Есть в отеле и хамам, но очень маленький, и камень в нем холодный. Но все равно ходили туда каждый день. детям очень нравилось.
Аниматоры работали хорошо, каждое утро зазывали играть в мини-гольф, водный волейбол, дартс. Молодцы.
Если подвести итог: отель, по моему мнению, не соответствует своим деньгам. Но может быть мы просто очень привередливые и хотим чего-то особенного. Но когда платишь 100 с лишним тысяч хочешь отдохнуть хорошо.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)













Благодарим за проведенный с нами отдых. Рестораны а ля карт предполагают размеренность и приятное времяпровождение. Обслуживание в основном происходит в течение 1.5 часов. В основном гости остаются довольны. Хотя вкусы, конечно, разные. Надеюсь, разнообразие питания в главном ресторане не оставилор Вас равнодушными.
На температуру в хамаме обратим особое внимание. Спасибо за замечания

