АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
27 + 0
Readership
Без статуса
14 комментариев
Vacation as a Family with children in May 2012
18.05.12 - 01.06.12
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

И все же твердая 4-ка

Translate

Доброго времени суток!

Долго участвовала в комментариях и решила написать свой отзыв)))

Время поездки май, вдвоем с мужем и 2 детьми 1,5 и 4 года.

Отель действительно неплохой и по прошествии 2-х недель недостатки забываются, остаются только положительные воспоминания.

О всех достоинствах номерного фонда, ухоженности территории и внимания персонала думаю писать нет смысла, ими все довольны. На мой взгляд, отелю можно было бы присвоить твердую 5-ку, если бы не:

1. Отсутствие подогрева в закрытом бассейне

2. Не соответствие кол-ва лежаков на пляже кол-ву отдыхающих, актуально в разгар сезона, а нам в мае их хватало вполне(если нашу переписку мониторят менеджеры отеля, думаю ситуация исправима)

3. И наконец.... ПИТАНИЕ. Зал ресторана очень приятный, интересное оформление, красивый интерьер. Скажу так, для искушенного гурмана здесь делать нечего, разнообразие блюд не на 5 звезд (мое мнение, сравнимое с другими странами). Официанты оперативные, ждать не приходилось, сами подбегали, даже помнили кто-что пьет)))

Из ПЛЮСОВ, больше всего оценили: на завтрак сухофрукты, орехи, бекон, омлеты, консервированные фрукты (груши, персики, абрикосы), блины не каждый день были, но мы их очень ждали... На обед и ужин примерно все одинаково. Понравилась мусака, перчики, мясные варианты в принципе все вкусно, только для ребенка островато. Мы не любители рыбы, по этому поводу ничего не могу сказать. Десерты вообще заслуживают наивысших похвал!!! Таких вкусных пирожных и кремов еще поискать, похудеть нереально)))

Из МИНУСОВ: постоянно неисправные кофе-машины (может уже что-то и изменилось), на завтрак, к открытию, приходилось стоять в очереди за чашкой кофе (такого нигде больше не встречала))) Большинство блюд заправлены томатными или пряными соусами, опять же для маленьких детей не подойдет абсолютно. Выбор фруктов на тот момент очень примитивен, что не порадовало ни нас ни детей (за бананами, клубникой и нектаринами ездили на паровозике (за 5 евро) в магазин. Не айс! В пожеланиях отелю отметили о возможности организации детского стола (по опыту турецких отелей).

Вообщем, мы нисколько не пожалели о нашем выборе, рестораном отдых не ограничивается.

Ну а теперь можете закидать меня помидорами))))) только греческими, они оч вкусные)))))

Всем приятного отдыха!

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
Added 16.06.2012 01:39 2 290 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Useful review
Useful review
Юля, пять баллов!!! Тебе в журналистику нужно. Очень интересная статья! Респект.
Но по поводу питания все же не порадовала. Но хоть правду рассказала. СПАСИБО!!!
Шикарные фото. А что можете про горки рассказать? Неужели столько травм за один и тот же период? У нас ребенок взрослый - 10 лет и с детских горок кататься не будет..... и я уже начала опасаться.
Вы сами их покорили?))) Что можете сказать?
За порядком на горках строго следят. Детям даже с цепочками/браслетами кататься не разрешают-опасно! Работают горки с 12.00 до 18.00.
Спасибо, горки сами по себе прикольные, но глубина в бассейне действительно не большая, 80 см (если мне не изменяет память), но для детей при правильном погружении))) будет самый раз. По крайней мере при нас никто не пострадал. На верху сидит смотрящий, на все нарушения свистит))) Работают с 10 и до обеда, потом открываются часов с 15 и до 18. В активной зоне все начинает оживать в 10 (бар, детский клуб, горки). В детском клубе спросите у Олеси, детей по каким-то дням возят на банане (понед-выходной). И по поводу пляжных полотенец, их выдают в барах у бассейнов и на пляже. (депозит 10 евро на ресепшене за полотенце, возврат при отъезде)
Ну, порядок приветствуется) Спасибо, Алиса. Спасибо, Юля!
Девочки, в каком-то отзыве прозвучало, что после 18.00 в номере нет горячей воды? Это что... правда? :()
Вы, наверное, не были в четверке в Греции, если считаете этот отель твердой четверкой. Это скорее слабая четверка...
А что там за омлеты были у вас на завтрак, я там видел только один, ну пару раз был рулет из омлета. Омлет на завтрак даже в нормальной четверке - это когда ты говоришь с чем ты хочешь и тебе с этим его делают.
Вы пишете, что выбор фруктов примитивен. Выбор предусматривает наличие более одного варианта, так кроме апельсинов там ничего и не было, все остальное разметалось мгновенно.
Торты, пирожные вкусные.
Вы ставите 5 баллов за сервис: постоянно неработающие лифты, сломанные кофе-машины, отсутствие лежаков (после 9-30 их точно нет свободных), грязный пляж (а ведь это решается всего лишь установкой небольших урн у лежаков и пепельниц), поменять полотенце на пляже можно только утром (потом их просто не привозят), безобразный мини-клуб, отсутствие подушек на которых все сидят в амфитеатре вечером (люди приносят покрывала из номера или таскают их днем из баров и приносят с собой). Куча всего, что делает отель слабой четверкой, все это легко исправить было бы желание.
Все что досталось от Иберостара есть (территория, номера), всего остального нет (питание, сервис).
У нас в номере вода была всегда, но я слышала, что в номерах начинающихся на 5-ку была напряженка
Для Олега: Вы были в июне? мы в мае. Фрукты, которые лежали всегда: арбузы, яблоки, апельсины, это я и называю примитивным выбором. Сервис нас устроил вполне, номер убирали сразу как только мы вывешивали табличку, перед обедом все убрано, лифты в наш период работали исправно. На пляж мы приходили 8-30, первая линия занята еще с вечера (опять же особенная черта российских туристов), а полотенца меняли утром в баре у детской зоны. Жили в номере 4135, вода была всегда, номера на 5 выше, возможно там напор слабже, утверждать не могу. Конечно перед ужином в душе плещется весь отель, температура воды несколько снижалась.
У кого нибудь был поздний выезд ( кроме Олега, его точка зрения описана в его отзыве). Действительно ли если не продлить номер, то и инфраструктурой пользоваться нельзя?
Для Олега. Каждый пишет свое мнение и не надо кому то говорить что он не прав. Мы однажды были в отеле 2 недели, так питание за эти 2 разные недели были как небо и земля. Первую неделю фруктов было море, никто их не набирал, а на второй неделе все исчезло кроме апельсинов и зеленых абрикосов. А ведь не все отдыхающие были 2 недели и разумеется отзывы будут разные. А в другом отеле персонал каждый день делал что то лучше и лучше. И вторая неделя наоборот отличалась в лучшую сторону. Поэтому интересно мнение тех кто только что приехал чтоб знать тенденцию в работе отеля.
Юля. Есть инфа по экскурсиям? Может прайс какой остался? Экскурсии по острову меня не интересуют -- все объездили сами в прошлые посещения. Теперь хотелось бы на соседние мелкие острова (Тилос, Сими и пр.). Мы едем втроем, поэтому чувствую что стоимость через отельного гида (Корал-трэвел) встанет нам в копеечку. Есть ли опыт самостоятельного путешествия?
И второе. Если были в поездках, может посоветуете кафешку? Нам уже дали одно место, но хотелось бы несколько.
Для интересующихся, сообщу: в районе Сиана рядом с монастырем Св. Пантелеймона на той же стороне улицы. Хозяин Филиппос.
Кстати по поводу таблички "Убрать в номере", вы ее в следующий раз не вывешивайте, это означает, что вы что-то там разлили или типа того, т.е. срочная уборка в номере, вам его и так уберут.
Я был там с 31 мая 15 дней. С 31 мая по 3 июня был просто ад в столовке, первый раз видел, чтобы шашлык мешали лопаткой :)
Я тоже слышал, что в номерах на 5-ку воды не было, у нас никаких проблем даже с напором не было.
Просто чтобы был нормальные сервис, нам нужно, как немцам, опускать рейтинги отелей, чтобы что-то менялось.
Chivasik, к сожалению брали машинку только на пару дней и по Родосу, с 2-мя маленькими детьми не очень то покатаешься)))) заезжали в пару кафешек около фалераки и родоса, но названия к сожалению не запомнила, да мне кажется там везде вкусно, но где надпись restoran там канеш подороже)))
OlegTs, табличку вывешивали специально, т.к. обычная уборка была после обеда, а у нас дети в это время спали, поэтому все продумано)))
По поводу горячей воды. Были дважды перебои, но только в "верхних" номерах (ближе к аквапарку) , и один раз отключился общий насос. решились проблемы быстро.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (302) Next rate Все отзывы автора (4)
Юлия
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 01.07.2011
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 4
  • Comments: 32
  • Readership: 558
  • Photos: 3
0 Благодарностей