И все же твердая 4-ка
Доброго времени суток!
Долго участвовала в комментариях и решила написать свой отзыв)))
Время поездки май, вдвоем с мужем и 2 детьми 1,5 и 4 года.
Отель действительно неплохой и по прошествии 2-х недель недостатки забываются, остаются только положительные воспоминания.
О всех достоинствах номерного фонда, ухоженности территории и внимания персонала думаю писать нет смысла, ими все довольны. На мой взгляд, отелю можно было бы присвоить твердую 5-ку, если бы не:
1. Отсутствие подогрева в закрытом бассейне
2. Не соответствие кол-ва лежаков на пляже кол-ву отдыхающих, актуально в разгар сезона, а нам в мае их хватало вполне(если нашу переписку мониторят менеджеры отеля, думаю ситуация исправима)
3. И наконец.... ПИТАНИЕ. Зал ресторана очень приятный, интересное оформление, красивый интерьер. Скажу так, для искушенного гурмана здесь делать нечего, разнообразие блюд не на 5 звезд (мое мнение, сравнимое с другими странами). Официанты оперативные, ждать не приходилось, сами подбегали, даже помнили кто-что пьет)))
Из ПЛЮСОВ, больше всего оценили: на завтрак сухофрукты, орехи, бекон, омлеты, консервированные фрукты (груши, персики, абрикосы), блины не каждый день были, но мы их очень ждали... На обед и ужин примерно все одинаково. Понравилась мусака, перчики, мясные варианты в принципе все вкусно, только для ребенка островато. Мы не любители рыбы, по этому поводу ничего не могу сказать. Десерты вообще заслуживают наивысших похвал!!! Таких вкусных пирожных и кремов еще поискать, похудеть нереально)))
Из МИНУСОВ: постоянно неисправные кофе-машины (может уже что-то и изменилось), на завтрак, к открытию, приходилось стоять в очереди за чашкой кофе (такого нигде больше не встречала))) Большинство блюд заправлены томатными или пряными соусами, опять же для маленьких детей не подойдет абсолютно. Выбор фруктов на тот момент очень примитивен, что не порадовало ни нас ни детей (за бананами, клубникой и нектаринами ездили на паровозике (за 5 евро) в магазин. Не айс! В пожеланиях отелю отметили о возможности организации детского стола (по опыту турецких отелей).
Вообщем, мы нисколько не пожалели о нашем выборе, рестораном отдых не ограничивается.
Ну а теперь можете закидать меня помидорами))))) только греческими, они оч вкусные)))))
Всем приятного отдыха!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Но по поводу питания все же не порадовала. Но хоть правду рассказала. СПАСИБО!!!
Вы сами их покорили?))) Что можете сказать?
Девочки, в каком-то отзыве прозвучало, что после 18.00 в номере нет горячей воды? Это что... правда? :()
А что там за омлеты были у вас на завтрак, я там видел только один, ну пару раз был рулет из омлета. Омлет на завтрак даже в нормальной четверке - это когда ты говоришь с чем ты хочешь и тебе с этим его делают.
Вы пишете, что выбор фруктов примитивен. Выбор предусматривает наличие более одного варианта, так кроме апельсинов там ничего и не было, все остальное разметалось мгновенно.
Торты, пирожные вкусные.
Вы ставите 5 баллов за сервис: постоянно неработающие лифты, сломанные кофе-машины, отсутствие лежаков (после 9-30 их точно нет свободных), грязный пляж (а ведь это решается всего лишь установкой небольших урн у лежаков и пепельниц), поменять полотенце на пляже можно только утром (потом их просто не привозят), безобразный мини-клуб, отсутствие подушек на которых все сидят в амфитеатре вечером (люди приносят покрывала из номера или таскают их днем из баров и приносят с собой). Куча всего, что делает отель слабой четверкой, все это легко исправить было бы желание.
Все что досталось от Иберостара есть (территория, номера), всего остального нет (питание, сервис).
И второе. Если были в поездках, может посоветуете кафешку? Нам уже дали одно место, но хотелось бы несколько.
Для интересующихся, сообщу: в районе Сиана рядом с монастырем Св. Пантелеймона на той же стороне улицы. Хозяин Филиппос.
Я был там с 31 мая 15 дней. С 31 мая по 3 июня был просто ад в столовке, первый раз видел, чтобы шашлык мешали лопаткой :)
Я тоже слышал, что в номерах на 5-ку воды не было, у нас никаких проблем даже с напором не было.
Просто чтобы был нормальные сервис, нам нужно, как немцам, опускать рейтинги отелей, чтобы что-то менялось.
OlegTs, табличку вывешивали специально, т.к. обычная уборка была после обеда, а у нас дети в это время спали, поэтому все продумано)))