за последние 30 дней
Отдыхали в отеле с 26.05.2012 по 08.06.2012
Все хорошее впечатление, которое произвел отель, испарилось вместе с тяжелым состоянием здоровья всей семьи! Мужу стало плохо за два дня до отъезда, мне - в самолете (хотели вызывать скорую в аэропорт, побоялись, что отвезут в инфекционку), а сыну - через день после прилета!!! ЭТО РЕАЛЬНО ИНФЕКЦИЯ!!! ВОЗМУЩЕНЫ!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Отель просто ОТЛИЧНЫЙ - единственный минус это вход в воду который решается покупкой резиновых тапочек..
OlgaKalininigrad,
нам искренне жаль, что Вам и Вашей семье так нездоровилось во время отдыха в отеле.
Но также, хотим поблагодарить Вас, что Вы нашли возможность оставить отзыв на интернет сайте. Для нас действительно, важен каждый отзыв. Многие из замечаний и пожеланий гостей, указанные в интернет отзывах, учтены. Контроль качества и сервиса будет усилен.
Позвольте несколько разъяснить данную ситуацию.
В сопоставлении с зафиксированными единичными случаями обращения к отельному врачу, которые не превышают 1%, а от общего числа гостей - 0,33% (12 человек) - согласиться с Вами в том вопросе, что в отеле ходила инфекция, мы никак не можем.
Отель работает исключительно с проверенными поставщиками продуктов, с предоставлением всех соответствующих документов и сертификатов при каждой поставке. Кроме этого, еженедельно в отеле проходит полная проверка-экспертиза продуктов питания, воды (как питьевой, так и бытовой). После указанных выше случаев, была проведена дополнительная проверка. Результаты экспертизы не выявили каких-либо отклонений от нормы. Все результаты и отчеты есть в наличии, при необходимости, отель их может предоставить. Укажите адрес вашей электронной почты, мы вышлем данные отчеты на указанный адрес.
Вторым важным фактом является то, что новых случаев обращения к отельному врачу или по страховке не было зафиксировано.
В течении последней недели ситуация полностью стабилизировалась. Администрация осуществляет строгий контроль качества. Приложим все усилия, чтобы в дальнейшем такая ситуация не повторилась!
Если будут возникать какие-либо еще вопросы, пишите, ответим на каждый из них!
Мы действительно сожалеем о проблемах со здоровьем, которые Вы пережили именно во время отдыха в нашем отеле. Надеемся, сейчас все позади.
С наилучшими пожеланиями, администрация отеля Q Premium Resort!