АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
9 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Vacation as a With family in June 2012
26.05.12 - 08.06.12
- Abstained
4
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в отеле с 26.05.2012 по 08.06.2012

Translate

Все хорошее впечатление, которое произвел отель, испарилось вместе с тяжелым состоянием здоровья всей семьи! Мужу стало плохо за два дня до отъезда, мне - в самолете (хотели вызывать скорую в аэропорт, побоялись, что отвезут в инфекционку), а сыну - через день после прилета!!! ЭТО РЕАЛЬНО ИНФЕКЦИЯ!!! ВОЗМУЩЕНЫ!!!

Added: 15.06.2012 14:37
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 315 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Useful review
Извините меня за это ..............., но ОТЕЛЬ ТО ТУТ ПРИЧЕМ если вы едите что попало (фрукты на рынке покупали???????????). (или это связано с акклиматизацией )
Отель просто ОТЛИЧНЫЙ - единственный минус это вход в воду который решается покупкой резиновых тапочек..
zlodey5,,в тему)) акватапочки там есть возможность купить?, если да,то примерно какие цены?
zlodey5, инфекция имела место быть, успокойтесь Вы уже. Или Вы хотите сказать что 20 человек КУПИЛИ ФРУКТЫ НА РЫНКЕ??? Писать в каждом комменте отрицания и выставлять отель в супер-свете и не принимать действительность - уже смешно. Вы, простите, не казачок засланный?
мы с семьей вернулись из соседнего отеля , так в автобусе люди, что вышли из премиума жалелись, что много людей отравилось и они все, в том числе и дети. выезд был 13 июня.
Tysja, тапочки можно купить на рынке. На рынок ходит бесплатный автобус.
Уважаемый zlodey5, шестой раз в Турции и первый раз ничего не покупали на рынке, ибо, еще один минус отеля, добраться до продажи фруктов на улице не просто - далеко, и давайте не будем сваливать с больной головы на здоровую! Так что ОТЕЛЬ ТУТ ПРИЧЕМ еще как!!! Да и сомневаюсь я что 20 человек поразила инфекция, сколько обратилось в самом отеле к врачу (у Павла был целый список, и, по слухам немалый, посмотрите на сайте+таких, как мы болеющих в дороге и дома+ сколько не написало отзывов, уж не знаю почему... ИНФЕКЦИЯ БЫЛА!!!
Добрый день! Отравление в отеле это реалный факт!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Из 4 членов семьи 3 отравились, возможно это не инфекция, а просто в отеле нет отпугивателей насекомых - мух, а это КАТАСТРОФА!!!!!!!!!!!!!!!! Они в рестаране ходят пешком по всем продуктам, вот и результат - ОТРАВЛЕНИЕ!!!!!!!!!!! Это реальная проблема, плюс еще очеь жарко в рестаране, не включают кондиционеры, из=за этого тоже могут пропадать салаты и рулеты ит.д.... Проблема решится сама собой если установят отпугиватели насекомых и включат кондиционеры в ресторане как это делают в других отелях!!!! Остальное все в отеле на уровне.
14:27 18.06.12
Добрый день! Вас приветствует администрация отеля Q Premium Resort!
OlgaKalininigrad,
нам искренне жаль, что Вам и Вашей семье так нездоровилось во время отдыха в отеле.
Но также, хотим поблагодарить Вас, что Вы нашли возможность оставить отзыв на интернет сайте. Для нас действительно, важен каждый отзыв. Многие из замечаний и пожеланий гостей, указанные в интернет отзывах, учтены. Контроль качества и сервиса будет усилен.
Позвольте несколько разъяснить данную ситуацию.
В сопоставлении с зафиксированными единичными случаями обращения к отельному врачу, которые не превышают 1%, а от общего числа гостей - 0,33% (12 человек) - согласиться с Вами в том вопросе, что в отеле ходила инфекция, мы никак не можем.
Отель работает исключительно с проверенными поставщиками продуктов, с предоставлением всех соответствующих документов и сертификатов при каждой поставке. Кроме этого, еженедельно в отеле проходит полная проверка-экспертиза продуктов питания, воды (как питьевой, так и бытовой). После указанных выше случаев, была проведена дополнительная проверка. Результаты экспертизы не выявили каких-либо отклонений от нормы. Все результаты и отчеты есть в наличии, при необходимости, отель их может предоставить. Укажите адрес вашей электронной почты, мы вышлем данные отчеты на указанный адрес.
Вторым важным фактом является то, что новых случаев обращения к отельному врачу или по страховке не было зафиксировано.
В течении последней недели ситуация полностью стабилизировалась. Администрация осуществляет строгий контроль качества. Приложим все усилия, чтобы в дальнейшем такая ситуация не повторилась!
Если будут возникать какие-либо еще вопросы, пишите, ответим на каждый из них!
Мы действительно сожалеем о проблемах со здоровьем, которые Вы пережили именно во время отдыха в нашем отеле. Надеемся, сейчас все позади.
С наилучшими пожеланиями, администрация отеля Q Premium Resort!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (988) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
OlgaKalininigrad
Russia
Kaliningrad
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.06.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 9