за последние 30 дней
новогодний форс-мажорчик
всем привет и хорошего отдыха!
прочитала отзывы и с трудом верится, что это про Rehana. прилетели на "отдых" в этот "райский уголок" 01.01.12. путёвки купили 28.12.11, пик праздников и все знакомые отели были на стопе, пришлось довериться турменеджеру. господа ! мы побывали во многих странах и отелях (отели не ниже 5*) так что сравнить есть с чем. на 5 звёзд ЭТО заведение не тянет. думаю, в лучшем случае 3- -. уважаемые отдыхающие, Вы очень корректые и неприхотливые, если не заметили ни обшарпанной обстановки, ни тесного пляжа, ни грязных столов и нерасторопного персонала. "SPA центр" - это вообще гротескная пародия. Грязь и полная антисанитария. В хамаме осыпается штукатурка, в душе постоянно забитый сток и грязно-мокрый пол, по которому развозит лужи поющий араб...из двух саун работала одна, т.к. во второй сушили полотенца массажисты!!! в номере убирали отвратительно,полотенца и бельё далеко не первой чистоты и свежести, про пляжные даже вспоминать не охота...это при том, что мы заранее бронировали Executive Room Sea Front и Ultra All Inclusive, не считая чаевых на ресепшен и в номере. вобщем Рождество было испорченно и впечатления отвратительные. Анимация примитивная и пошлая. В целом - НИКОМУ НЕ ПОРЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ "ОТЕЛЬ". Всем хорошего лета.
Комментарии к отзыву (6)
P.S. Че мы забыли в Египте? Да вроде ничего. Домой привезли все, кроме по настоящему положительных эмоций от отдыха в Рехане. Понятно?
Мы рады приветствовать Вас от имени Rehana Hotels & Resorts.
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.
Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Royal Beach Resort & Spa не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов. Мы уверены,что с момента Вашего посещения нашего отеля в Январе 2012 года очень многое изменилось, менеджмент отеля постоянно проводит тренинги для персонала для улучшения качества обслуживания гостей. Мы будем рады приветствовать Вас в качестве нашего гостя еще раз для того,чтобы вы могли лично убедиться,что гостеприимство отеля Rehana Royal Beach Resort & Spa и непрерывное улучшение стандартов являются синонимами.
Также, мы рады Вам сообщить,что в отеле была введена новая система бонусов для постоянных гостей,которая подразумевает не только дополнительные комплименты,но также и систему скидок на все дополнительные платные услуги отеля.Мы надеемся,что она позволит сделать Ваш отдых еще лучше и принесет радость но только Вам, но и Вашим родным.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts