АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
11 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
27 comments
Отзыв об отеле Ganita Garden Suite, Life Atlıbay (отель был переименован 01.10.16)
Vacation as a With friends in May 2012
20.05.12 - 29.05.12
- Recommend this hotel
4.7
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали с друзьями в конце мая. В целом отель замечательный...

Translate

Отдыхали с друзьями в конце мая. В целом отель замечательный, единственный неприятный момент был при заселении (приехали в отель в 2 часа ночи, повели на минус первый этаж. проблема решилась моментально с помощью 20 долларов). Питание отличное, голодных не видели, каждый находил что то на свой вкус. Анимация просто блеск!!! Огромный привет всей команде аниматоров!!!! Персонал в ресторане и горничные в номерах приветливы и дружелюбны, исполняют все капризы и просьбы туристов. Территория отеля прекрасна, море во время нашего отдыха штормило сильно, купались мало. Уважаемая администрация отеля!!! Огромная просьба, обратите внимание на работу рецепшн, с заселением в номера реально вымогают деньги, была свидетелем скандалов неоднократно. И еще, дорогие гиды, Парвиз и Рустам!!! Люди, с которыми вы общаетесь на своей работе ОТДЫХАЮТ, и поэтому находятся в прекрасном настроении, искреннюю улыбку и пожелание приятного отдыха не видела и не слышала от вас ни разу!!!!!! Думаю, вам стоит поучиться этому у анимации или персонала.В целом отпуск был отличным,с удовольствием вернусь в этот отель еще раз, но хотелось бы со стороны администрации отеля видеть реальные результаты работы с менеджерами рецепшн.

Added: 14.06.2012 19:40
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 385 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (27)

Useful review
Да что это такое - в каждом отзыве пишут про денежные взносы за номер, представитель от отеля, который комментирует почти каждый отзыв - прокомментируйте что делать, как защититься от вымогательства и при этом заселиться в нормальный номер, все эти поборы никак не прибавляют плюсов в рейтинге отеля, а я как заметила из написанного Вами, Вы очень защищаете и "бережете честь отеля", разберитесь пожалуйста с работниками рецепции и прекратите это вымогательство и поборы!
Useful review
sprinter, ПОДДЕРЖИВАЮ комментарий!!!
Дорогой sprinter, хочу Вам ответить. Это болезнь абсолютно всех отелей! Но конкретно в этом отеле было все культурно - я дала сразу понять, что дам чаевые, поэтому номер на первом этаже мне не нужен. Через 10 минут поменяли на 4 этаж. А чаевые теперь в руки не берут - для этого стоит коробочка на стойке "TIX BOXS" и деньги я туда положила после того как посмотрела номер. И ровно столько, сколько посчитала нужным - 15 $ (а в отеле 5* в прошлом году мне пришлось отдать 50$ в руки менеджера и это было неприятно).
Из Вашего отзыва я поняла, что теперь эти поборы просто узаконили, поставив коробочку, в принципе не столь важны эти 10-15 $, но напрягает эта нервотрепка, причем еще здесь, дома, когда читаешь про это, и переживаешь, куда и с кем могут заселить!
Меня смущает только один момент(15-20$ не вопрос) ,номера то приличные(ну более-менее) получается всегда есть? То есть " ложечки" то найдутся,но осадочек останется.
Useful review
Уважаемые туристы, Турция - страна, где принято давать чаевые (бакшиш). Не верите - спросите у своих туроператоров. Они подтвердят. Никто у них денег не просит (тем более Reception). Это сами туристы решают давать кому-либо бакшиш или нет. А дают они чаевые, как правило, из благодарности за что-либо.
На данный момент отель полный на 100%. Поэтому возможности поменять номер нет ни у кого (никакие денги не помогут).
Анна скажите,а 30.06. отель будет полностью забит или нет? Есть такие сведения у Вас?
ol163,а у Вас в ваучере какой тип номера был указан?
katyak1981, Отель будет полный.
Да главное ,что бы всё соответствовало предложенным, заявленным и проплаченным моментам (все + и _ отеля знают).Дополнительные Сюрпризы "-" в программу не входят.
Уважаемая Анна!!! Я полностью согласна с вашим высказыванием по поводу чаевых. Чаевые обычно оставляют в БЛАГОДАРНОСТЬ, за что либо, сама оставляю всегда и официантам и горничной. Но в моем случае на рецепшн это не было благодарностью, выглядело это как дополнительная оплата за хороший номер. Увидев деньги, менеджеры моментально (!!!) нашли другой номер на 3 этаже, а не минус первый, где пахнет сыростью и плесенью
Анна,это уже честно печалит и настораживает((((((((((((На -1 этаж я явно не поеду с маленькими детьми,вот уж точно.
Дорогие туристы! Когда Вы бронируете тур, в ваучере указывается только тип комнаты (STANDART ROOM например), а не этаж. В отеле 200 номеров. Естественно есть и номера на 1 этаже. И там тоже живут люди. Турагентства продают путевки в отель без указания этажа.
Да Анна,они продают,без указания этажа,но ведь никто не говорит,что туристы должны жить с плесенью, в сырости и т.д.,я про такие номера. И как я уже могла заметить,что в основном жалобы именно на -1 этаж.
Раз продают такие номера, значит жить там можно.
Ну тогда пусть живет в таких номерах кто-то другой,раз жить там можно.но не мои дети)))))))))Я своим детям в плесени и в сырости жить не дам,я их СЛИШКОМ ЛЮБЛЮ. А с вашей стороны,как административной,я бы ответила,что в ближайшее время мы постараемся все исправить,а вы явно отвечаете с подвохом. Продают и тухляк в магазинах.но это не означает,что люди это будут есть,они придут и вернут обратно в магазин. Фотоаппараты еще никто не отменял,чтобы запечатлять такие подвохи в номерах.
Плесень и сырость,а уж тем более отваливающая штукатурка,может нанести огромный вред здоровью. Поэтому тур операторы продают,номера без указания этажности,иначе бы я думаю,пришлось бы снизить цену ниже плинтусы на вот такое убожество,да и туристы не поехали бы в такое!!!!Если русские значит могут жить как скотина,по вашему?
Девушка! Все вопросы к Вашему туроператору. Здесь и люди из Чехии отдыхают, и словаки и немцы.
Вы еще не посетили отель, а уже негативно настроены. Панику развели. Зачем?
Я наоборот настраиваюсь на лудшее.Вот честно. Паника была,когда инфа об эконом номерах появилалсь лишь в июне,а путевка была оплачена в начале мая,когда инфа должна была висеть еще когда только начиналось раннее бронирование!!!!до этого ничего подобного не было,хотела сдать путевку,но уже все приличное было в стопе. Все интересующие меня вопросы тур. оператору были заданы. Вот честно смотрю на другом сайте,вот действительно ведь был приличный отель,уютный,зеленый. Надеюсь,что и сейчас он не хуже,а по некоторым отзывам это так и есть,такие отзывы поднимают уверенность,а ваши ответы на некоторые вопросы,уж простите оставляют желать лудшего отношения к туристам. Спасибо за комментарии.
Useful review
К какому туроператору вопросы, Анна? Единственный туроператор, продающий этот отель - Анекс, он же и собственник отеля.
Тамарик72,вот наверно к нему и вопросы))))))))))))))этот тур.оператор есть и в Москве,представители,которого,о таких эконом номерах с подселениями не были осведомлены до июня месяца)))))))))))))
Да и людей из Чехии,Германии,не селят явно в такие супер эконом номера,где сыро,плесень и воняет фиг знает чем,а потом представитель сообщает,что все вопросы с ТО,и где должны были сообщить об этом. Хотя они говорят обратное))))))))))))))
Orsk Tourist
17:28 17.06.12
katyak1981, я отдыхала в Atlibay 14 дней, 4 из них прожила на минус 1 этаже. Вопрос решился с помощью чаевых на ресепшн и парой приветливых улыбок гидам. Настройтесь на позитив! Никакого подселения в мой номер не было. Если возникнут вопросы - обратитесь к отельным гидам (Парвиз и Рустам), они же официальные представители Анекс тура, сидят в отеле с 8 до 20. Если у вас аллергия на плесень, сырость и пыль вас ни за что не заселят на минус 1 этаж(приготовтесь, вас могут попросить показать лекарства от перечисленных болезней ;)))
Не вопрос,нужно будет показать лекарства,ПОКАЖУ,тем более что с собой я везу ВСЕ ОТ И ДО)))))))))))))Пакетик вразумительных размеров.
Я рада за Вас,что отдых удался на Славу,тем более и отзывы как-то улудшились,да и тот кто сейчас там находится передает очень даже вразумительные и очень утешительные впечатления. Если бы так Представители отеля отвечали,думаю и энцидентов бы не было,а то в некоторых отзывов явные даже нападки на туристов,а не принятие к сведению минусов отеля.,поэтому сто раз и подумаешь,что что-то да не так.
Useful review
Никаких "чаевых" от нас не взяли ( я предложила) , а попросили подождать с 12.00час сутки в другом номере. Потом дали 4 этаж с видом на море без взятки.Нормально, просто много было приезжих в одно и то же время. Отель мне понравился. Рекомендую, другие намного хуже, а в Атли бей аниматоры все негативы гасят!!! Возьмите с собой хорошее настроение и в Атли бей! Не пожалеете, особенно коммуникабельные детки после 6 лет. Как их там развлекают!!!!!Напишите мне после возвращения, была-ли я права.
После возвращения напишу,но детки у меня младше 6 лет,а точнее 4 лет и 2 лет. Пока только с настроением детей и едем туда,как выше уже писала,давно бы уже отказалась от тура не смотря ни на какие штрафы,но дети уже настроены и ждут,тем более знают определенную дату. Сейчас за такие деньги в 5 звезд можно улететь,а не в 4+ с сомнительными подселениями в эконом рум(((((((((((((((
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 843) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
tanja3322
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.06.2012
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 11
  • Photos: 0
0 Благодарностей