за последние 30 дней
Даже не знаю, с чего начать.....Отдахала с ребенком 1,7 года...
Даже не знаю, с чего начать.....Отдахала с ребенком 1,7 года. Это не 5 звезд, а 3+ или 4-. Если бы поехала за 30 тыщ в 3*, я б и не возмущалась, а когда отваливаешь кучу денег за 5*, а попадаешь в 3*, не радует как-то!! искренне не понимаю туристов, пишущих положительные отзывы! Пятерошная только большая территория. Пляж большой, но грязный...были на пляжах соседних отелей,- небо и земля. Контингент-отдельная песня!!! Россия-Украина, полторая немца и полтора поляка, очень не хватало европейского люда, т.к. привыкла к более приличному обществу...так вот эти украинские тетки под двести кг с целым выводком невоспитанный подростов и детей ходили по отелю в халатах и резиновых тапках и тащили из ресторана клубнику пакетами, потому что видимо их дитятки голодали целый год, ужас....откуда только деньги берут на поездку, удовольствие ведь не дешевое! Уборка: жили в главном корпусе и в нашем коридоре убирались как раз в то время, когда мелкая спала, днем после обеда и за 19 дней убрали раза 4 или пять, а во время уборки уборщицы все время перекрикивались в разный концов коридора и все время будили ребенка, и еще во время дневного детского сна работникам частенько приспичивало покасить травку у нас под окнами. Ходила несколько раз к туивцам, просила, чтоб это делали до обеда или после 16-00, - 0 эмоций!!! Ресторан: скажу сразу, поперлась в этот отель из-за всяких детский прибамбасов. Были стульчки в ресторане, но не много и половина разломанные, если к началу обеда идти, возьмете, попозже уже проблемно свободный найти. Горшок дали и кроватку,- манеж....мелкая моя каждое утро покусанная вставала, предполагаю, какая-то тварь живет в матрасе и грызет детей, или блохи или клещи, не знаю....но факт есть факт, у меня не одного укуса....или ее кровь слаще моей и ее погрызли комары. Но дети все изгрызанные были в большей или меньшей степени. Так о ресторане....детский стол был, но еда однообразная, но в принципе накормить ребенка можно, однако его убирали в 19-00....т.е. кто приходил позже, натыкались на пустоту, потому что по распорядку детский стол с 18 до 19. Одна туриста закатила скандал, потому что у нее ребенок спал в это время и ей приходилось кормить его всякой перченой хренью с обычного стола. Блендер!!!! Моя доча дома есть все, а там отказалась есть нормальную еду, прокатывали только овощи с детского стола, приготовленные в блендере, детство вообщем вспомнила. Так вот на весь этот огромный отель с еще более огромным количеством маленький детей был один блендер, который регулярно ломался.....запасного у них нет. Это называется детский отель, приезжайте с детьми, у нас все есть!! Вот в таких случаях мы обходились клубникой или арбузами. Отдельный прикол каша, которую по утрам давали. Геркулесовую жрать не возможно, одни чешуйки от овсянный хлопьев, а манная каша вообще не каша, а вода с молоком и 2 или 3 манных крупинки....что молочка попить, что кашу съесть! Говорили поварам несколько раз, никакой реакции....в целом еда обычная, однообразная....была в четверках и в 3+, похоже все, думаю везде так. Несколько раз было что-то вкусненькое, а в целом ничего особенного. самый треш-посуда!!!! Грязные тарелки, ложки и стаканы со следами помады! Причем сами директора в ресторане питаются и их видимо это не смущает. Регулерно отколупывала или штучки от брокколи или еще что-нибудь с тарелок, пипец.....говорили туивцам об этом, они вроде как на кухню передавали, но тоже без изменений! А самый прикол ждал на при отъезде!!! Нас с дочей просто оставили в отеле, не взяв ни в один автобус, т.к. наших фамилий не было в списках на трансфер! Других туристов на наш самолет увезли, а мне сказали 2 "замечательные" девушки-трансферменши, жаль что не записала их фамилии, что нас нет в списках и это не их забота. когда я попросила прояснить ситуацию, уточнить, позвонить кому-нибудь, они сказали обратитесь на ресепшн, прыгнули в автобус и укатили! 5 утра, пустой отель и ресепшенист с трудом говорящий на русском, прекрасный тост!! спасла нас транферный гид Андронова Олеся, Огромное ей спасибо, приехавшая забирать туристов на экскурсию. Вошла в наше положение, задержалась с нами, позвонила начальству, старшим гидам и еще кому-то, выяснилось, что о нас просто забыли. Довезла нас со своими туристами до места, где нас ждал автобус с теми же "замечательными" девушками-трансферменшами, которые часом ранее насрали на нас и оставили в отеле. Вот так работают наши прекрасные гиды, обязанные помогать туристам в любой ситуации! Вызывали еще врача по страховке-без нареканий. Приехала машина, отвезла в поликлинику и привезла потом обратно в отель. Доктор осмотрел, лекарст надавал с собой, все бесплатно, только франшизу заплатили. Хотя другую туристку с ребенком возили куда-то в другое место, но лекарства сказали за свой счет покупать. Да, еще в нашем отеле и в других вроде тоже очень много детей, заболевших ангиной. Моя поболела, еще 5 деток в отеле нашли с той же проблемой. Говорили, что инфекция по всему побережью! Будте осторожны! Покупайте все в Кадрие (ближайшая деревушка с магазинами), все в 2-3 раза дешевле чем в отеле. Еще по пути в аэропорт завозят в магазин сладостей, в нем все в 3 раза дороже! До Кадрие возят таксисты, просят 18 долларов, мы договаривались за 10 в два конца, или на автобусе, который хоят каждый 30 мин, 1 доллар в один конец. Вроде все! В целом нормально, ребенок в восторге, я не особо. Хотя это пятерка не особо дорогая, по сравнению с другими пятерками в Белеке, но не смотря на это я не довольна. И не я одна, многие не в восторге, особенно кто был до этого в приличных пятерках. Больше не поеду туда, лучше заплачу больше, но буду есть из чистых тарелок вкусную густую кашу, загарать на чистом пляже с приятными европейцами. Всем хорошего отдыха!!
Расположение
5
Сервис
3
Питание
3
Территория
5
Пляж
4
Развлечения
4
Номер
4
Цена/Качество
3
Комментарии к отзыву (19)
Как же вы стали общаться с европейским людом, если на ресепшене не смогли договориться с не говорящим на русском работником?
А вообще странный народ русские, когда приезжают, то злятся, что долго не заселяют, но при этом хотят, что бы когда они отдыхают убирались в их номерах по утрам, а только что приехавшие, пусть подождут, ведь у них маленьких детей нет. Неужели не понятно, что по утрам убираются в освободившихся номерах, чтобы быстрее заселить приехавших, а во второй половине дня все оставшиеся номера.
Хотя полностью поддерживаю написавшего этот отзыв, что проблема с детским питанием видимо есть. Если ТУИ позиционирует этот отель как русский, то и блюда для детей можно было бы подобрать более привычные для русского человека
P.S. во всех приличных и дорогих 5, большенство русских пафосных хамов, если не хотите встречать соотечественников то не езжайте во все включено в Белек.
Почему же в Джакаранде не так же??? Может потому, что в бюджетные пятерке больше "ТАГИЛ РУЛИТ", а на ВИП отели люди едут посерьознее...
-irina-, премного благодарно Вам за сочувствие, но не по нашей вине вы последними зарегистрировались. Каждый представитель туроператора обязан решать все проблемы туриста. Если бы гидша сделала один звонок, а не оставлять нас в пустом отеле, мы бы все сели в автобс и покатили бы в аэропорт. Другая гид смогла, а наша не в состоянии была. Так что не надо предъявлять к нам претензий. По поводу туристов, с кем я общалась и с кем играла моя мелкая у меня остались приятные впечатления, со многими из них мы даже обменялись контактами. Все они оказались хорошими воспитанными людьми. Я живу в России и хорошо отношусь ко всем окружающим меня людям, до тех пор пока они не начинают хамить. Я пишу не о всех и каждом, а об определенной категории граждан, перечитайте мой отзыв. Я считаю, что каждый человек должен вести себя вежливо по отношению к другим, не зависимо дома ли он или на отдыхе и не зависимо от бюджетности отеля, количества звезд и месторасположения отеля. Приведу несколько примеров. Когда мы прилетели, мы последними садились в автобус, т.к. ждали коляску, ее вынесли после багажа. Я села с ребенком на первые же свободных кресла, т.к. с мелкой, сумками и рюкзаком на спине не очень удобно мотаться по всему автобусу. продолжу ниже
Тем более, если вы считаете, что отдых в Джакчранде дороговат( конечно я понимаю, что уровень притязаний у каждого свой), то для меня это достаточно бюдженый отдых и я готова на некоторые недостатки закрыть глаза. Поймите , все мы люди, и у всех свои эмоции. Тем более, вам так подпорили впечатление выездом из отеля
Тетки в халатах и поведение русских тоже напрягали. Могли занять лежаки на море и не придти, а полотенце с камешком лежало...
Mila76,лучше так не делать))Это я про лежаки.)Забитый с раннего утра лежак считается почти собственностью владельца полотенца.)поэтому спокойно и с извинениями врят ли получится))
Валентина,обязательно напишите жалобу в ТУИ!как можно бросить на произвол судьбы женщину с ребёнком!ТУИ дорожит своей репутацией,с такими чудо-работниками они быстро разберутся.
Так то отзыв Валентины поддержу!!
20.06.2012 00:11
Да с лежаками дилемма! Только вот, почему бы Туи не поставить больше лежаков и не накрыть еще один тент? Насколько я поняла размер пляжа вполне позволяет это сделать, и ообще складывается впечатление, что отель не совсем готов к такому количеству народа."
Дело не в количестве народа, зачастую занятые лежаки пустуют по пол дня, а то и весь день, человек уходит с пляжа и и дет на такой же занятые лежак к бассейну, уходит на обеда оставляя свои места занятыми. Если бы не кто не занимал лежаки впрок то места хватало бы всем, и тем кто по пол дня на пляже проводит с детьми. Так конечно приходит человек с детишками а лежаки все уже полотенцами застелены(
У меня проблем не было, загорать нам нельзя, лежак один что бы вещи бросить находили всегда, не находили отодвигали полотенца с занятых лежаков. Не разу не кто не подходил и не возмущался, может просто с хозяевами не пересекались)