за последние 30 дней
Если есть возможность выбрать другой отель, рекомендую ей...
Если есть возможность выбрать другой отель, рекомендую ей воспользоваться. Согласна с предыдущим отзывом полностью. Территория замечательная, очень красивые сосны, это, пожалуй, единственный плюс отеля и мини-клуб. Питание тоже достаточно разнообразное - можно найти все на любой вкус, рыба, мясо, гриль, жареная, пареная, фрукты, мороженое и очень вкусные пончики для детей в одном из баре. Но если ты любитель поспать, то с утра ни свежевыжатого сока, ни блинчиков ничего не увидишь, и не забудь встать пораньше, до завтрака, что бы занять место "под солнцем" потому что потом не хватит.Это полный идиотизм, люди ведь приезжают на отдых... Мы снимали дополнительно павильон на море, за отдельную плату - собственные лежаки, беседка, холодильник с напитками и фрукты, хоть как-то создавалось впечатление отдыха. Заход в море неудобный, нужны тапочки. Несмотря на начало июня - было очень много народу, что же у них в разгар сезона? Или это такое впечатление от того что в ресторане нельзя найти столик к началу ужина... Официанты стоят на страже и ровно до начала ужина никого не впускают, потом минута в минуту расходятся и тут бравые тетки с криками "Гала, ты шо, вон туда сядай!" бегут наперегонки занимать столики, как в армии или где там еще, ей Богу, смешно и противно. Если есть возможность взять персональный трансфер, берите - до отеля добирались три часа с заездом по пути в другие, дети устали. К тому же когда приехали отель, нам предложили погулять еще часика два, в итоге в номер попали после шести вечера, это с двумя маленькими детьми.И еще отелю не стоит указывать в описании систему питания UAL - потому что из напитков одно местное пойло, ужасного качества. Обслуживания просто нет, ни в номере, ни в ресторане. Печально, что когда-то хороший отель теряет свою привлекательность. В общем "тюнингованный Геленджик" не более. Объективно - отель не стоит запрашиваемых денег. Есть места куда возвращаться не хочется, к сожалению, это Marti Myra...
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Нам очень важно мнение наших гостей и приятно,что вы нашли время, чтобы поделиться им на сайте.
С уважением,
Ольга.
Отдел по связям с гостями (Guest Relations).
Номера супер.
Территория супер.
Персонал супер ( носятся как очумевшие, потому как за троих наяривают. Спасибо менеджменту(((.
Столовая ОТСТОЙ. Во всех отношениях.
Лежаков нет.
А вообще ребята начали "экономить на шпильках". Как сказали бы в Англии. Тоесть на мелочах. И это противно до глубины души.
Мало того что из минусов прошлого года исправили только номерной фонд, так теперь чтоб отбить кредит добавили столько гадостей.
По приезду напишу подробный отзыв!
Marti myra если ваш менеджмент не одумается, то вас ждет участь Mersedec. Там тоже в середине 90х стали у руля умники, которые решили отбить кредиты таким же способом. Итог: контора с тех времен живет обманом своих клиентов впаривая им дешевые ширпотребные американские авто под брендом мерседеса.
На такой козе долго не проедешь. Так как все тайное рано или поздно становиться явным.
Поверьте мне есть с чем сравнивать. Я здесь непервый год. И на следующий мня здесь не будет. Не люблю лгунов.
А жаль. Очень жаль.