за последние 30 дней
Не рекомендую отель LA MER!!!
Не рекомендую!!!
Предупреждение для тех, кто не хочет лишний раз рисковать своим отдыхом. Не выбирайте отель LA MER! Очень надеюсь, что для кого-то мои впечатления окажутся полезными.
В Турции я уже в четвертый раз. И всегда отдыхала именно в пятизвездочных отелях. В прошлом году я провела свой отпуск в отеле LA MER ART. И ни смотря на некоторую ветхость этого отеля, а так же кое-какие мелкие недочеты, отдых в тот раз мне очень понравился. А особенно радовала неповторимая, приветливая, своеобразная атмосфера отеля. Как Вы, наверное, уже знаете, в прошлом году я написала отличный отзыв об отеле LA MER ART. И поэтому, выбирая отель в этом году, я специально выбрала LA MER, потому что знала, что эти отели входят в одну сеть, и принадлежат одним хозяевам. Два отеля расположены практически рядом, и у них одинаковые браслеты. Просто LA MER ART старый, и давно без ремонта, а LA MER более новый и рассчитан в большей степени на европейских туристов. В этот раз я решила остановиться в более новом отеле из сети отелей LA MER.
Итак, не ожидая никаких подвохов от предстоящего отдыха, я отправилась в LA MER, что расположен в поселке Гейнюк, в 6 км от города Кемер. И провела я там время с 26.05.2012 по 08.06.2012.
Увы, отдых в отеле LA MER меня разочаровал. Итак, по порядку…
1) Сначала об отношении к гостям.
Думаю, что ни один уважающий себя отель не будет относиться к гостям так неприветливо и неуважительно, как отель LA MER.
Со мной произошла следующая ситуация. Утром загорала на пляже, но не купалась (море для меня было прохладным). Затем пошла на обед. Далее вернулась в номер и переоделась в другой купальник, чтобы отправиться в SPA отеля LA MER. Вернулась через пару часов. В номере явно была произведена уборка. Хотела переодеться в тот купальник, в котором была утром, но обнаружила, что он порезан ножницами. Причем срез от ножниц был явно виден.
Сказать, что я была в шоке, значит промолчать. Я как-то слышала, о порче вещей у туристов, но не думала, что подобное произойдет со мной. Свой купальник я нигде больше, как в номере не оставляла, никому не отдавала, нигде в нем не плавала, ничем экстремальным в нем не занималась, а только загорала. Пришлось забыть об отдыхе и предъявлять испорченный купальник сотрудникам отеля LA MER. О том, что надрез сделан ножницами никто не спорил. Предложили написать заявление генеральному менеджеру отеля LA MER, и ждать ответа на следующий день. Что я и сделала. А в качестве возмещения ущерба потребовала символическую сумму в 50 долларов. Выясняя отношения с сотрудниками отеля, я поняла, что сама репутация отеля LA MER их не волнует. В тот же день я нашла хозяина отеля и вместе с моей знакомой, отдыхающей в этом же отеле, подошла к нему со своим вопросом. Хозяин обещал разобраться.
На следующий день меня вызвали, чтобы объявить результат. Но в какой форме это сделали! Мне сообщили, что собрались все шефы (по нашему, начальники отделов отеля), и пришли к выводу, о том, что я не права. Моя жалоба не удовлетворена в связи с тем, что их уборщица никак не могла нанести вред моей вещи, потому как у нее не было ножниц. А кто это мог сделать, они не знают, потому что в отеле в коридорах нет камер наблюдения, и кто мог зайти в мой номер они не могут проследить.
Напрашивается вывод, о том, что в отеле LA MER или плохие уборщицы или плохая система безопасности. На разбирательство с отелем LA MER ушло два дня. Согласитесь, собираясь на отдых в чужую страну, нам меньше всего нужны разбирательства с отелем. Зачем же тратить драгоценные дни своего отдыха на препирательства с администрацией отеля LA MER? Более того, нет смысла портить свои вещи, чтобы потом ругаться с персоналом отеля, вместо того, чтобы наслаждаться морем, пляжем и солнцем. И, в конце концов, не так важна была для меня испорченная вещь, как важно было отношение отеля LA MER. Ведь платя честно заработанные своим трудом деньги за отдых в отеле LA MER, каждый из нас рассчитывает получить соответствующий сервис. Откровенно говоря, я была бы удовлетворена, если бы администрация отеля LA MER хотя бы просто предоставила мне в номер корзинку фруктов или какую-нибудь мелочь, даже пусть не признавая своей вины, но показывая, что каждый клиент для отеля ценен. Так бы поступил любой уважающий себя и ценящий свою репутацию отель, но не отель LA MER.
Таким образом, мой отдых в отеле LA MER был испорчен.
Кстати, хочу отметить, что на протяжении всей моей эпопеи никакого участия со стороны встречающей меня в Турции туристической фирмы я не ощутила. Отельный гид начиная с первых моих дней в отеле старательно избегал появляться в нем, на СМС не отвечал, по телефону всегда говорил, что занят, поэтому все вопросы, начиная от смены номера и заканчивая, возникшими проблемами, мне пришлось решать самостоятельно, что было очень сложно с учетом отсутствия у меня знаний турецкого языка.
2) Размещение.
В тот день, когда я приехала, отель LA MER был заполнен меньше чем на половину, и, к тому же, из него выезжало 50 туристов (об этом узнала от одного из туристов, знающего турецкий, и слышавший разговоры на ресепшн). Номер мне дали быстро. Но какой! В блоке С, о котором уже так много написано в отзывах туристов. Я присоединяюсь к их мнению. Действительно, это самый неудачный блок в отеле LA MER. Номер угловой, очень маленький, с крохотным балконом, и "замечательным" видом на кучу строительного мусора, цивильно прикрытого ярко синей пленкой, а так же на какие-то цистерны и вытяжки отеля LA MER. Причем, этот вид назойливо "лез" в глаза из любой точки номера. Видимо, потому как находился на первом этаже (у них основной этаж LG, там расположены ресторан, ресепшн и т.п., а далее идут 1,2,3 и т.д. вверх).
По натуре я старюсь как можно больше избегать конфликтов, и не капризна, но перспектива две недели любоваться на кучу мусора заставила меня обратиться с просьбой о смене номера. И в тот же миг, как по волшебству, все сотрудники ресепшн отеля LA MER напрочь перестали понимать русский язык. Несколько минут я стояла у них над душой, а они делали вид, что заняты работой, абсолютно не замечая моего присутствия. Пока, наконец, один из них не обратил на меня внимание. Мне дали другой номер, в том же блоке С, с видом на горы и всего лишь пару маленьких вытяжек. Но в сравнении с предыдущим номером, мне он показался просто замечательным, поэтому я согласилась. Кстати, в последствие я не раз была свидетелем того, как туристы просили заменить номера.
Номер не отличался ничем особым. В нем не было ЖК телевизора и ламината (как пишут другие туристы, например, о блоке А). Обычный ковролин, простой телевизор и чуть прожженные шторы в пятнах. К счастью, вся техника работала. Хотя некоторые постояльцы жаловались на неисправность сейфов, розеток, фенов и т.п. А больше всего, конечно, огорчал тот факт, что при большом количестве свободных номеров (что, замечу не характерно для Турции в этот время года, но начало сезона в этом году у них как-то не заладилось) и практически отсутствии гостей, отель LA MER предоставил мне самые неудачные номера.
3) Питание.
Я бы не сказала, что оно самое лучше в сравнении с теми отелями, где я побывала, но надо отдать должное тому, что оно всегда было свежее и качественное. Стандартное меню турецких отелей, но не UAL. Картошка, макароны вареные, макароны тушенные, макароны верченные, курица, зелень, рыба. Радовало обилие свежих фруктов и меда в сотах. Правда, за "особо ценными" ягодами, такими как клубника и черешня приходилось стоять в очереди. Ими баловали нас не часто. И почему-то к концу моего пребывания в отеле количество блюд и их наполняемость заметно снизились. Вероятно, это у них временное явление. Что касается ресторана a la carte, то в роли официантов там выступали мальчики-стажеры в ярко оранжевых футболках. И этим все сказано. Что касается напитков, то они местного производства. Заявленные напитки импортного производства лишь в особых случаях.
4) Сервис.
Не понравился. Персонал отеля LA MER особо не пытался скрыть тот факт, что не восторге от русскоговорящих туристов, и более лояльно относиться к отдыхающим туркам и иранцам, которых в отеле сейчас очень и очень много. Что касается уборки, то первые дни кое-как убирают, а потом делают вид, что убирают. А потом периодически у лифта и в самом лифте в блоке С по нескольку дней стоял какой-то неприятный запах, что я предпочитала больше пользоваться служебной лестницей. Шампунь и кондиционер для волос давали лишь раз. Гели для душа периодически. Частенько забывали пополнять мини-бар.
Судя по фотографиям в каталоге отелей, в номерах отеля LA MER должны были быть халаты и тапочки. Но я их нигде не наблюдала. И только к концу своего пребывания в отеле я случайно узнала, что эти принадлежности где-то в природе существуют, и выдают их лишь по требованию. А так отель предпочитает умалчивать тот факт, что они могут предоставить эти предметы.
А вообще в отеле очень экономят. Об этом мне не раз говорили мои знакомые, работающие в LA MER и LA MER ART. Кстати, в некоторых отзывах упоминаются вино или фрукты, приготовленные в номере. Так вот, этой чести удостаиваются те, кто не в первый раз посещают именно этот отель (и им выдают браслеты зеленого цвета). Этакий рекламный ход. Но как сказала мне одна из гостей с зеленым браслетом, особых привилегий этот браслет ей не дал.
Анимация в отеле есть. Правда, по сравнению с прошлым годом она показалась мне скучноватой. Той волшебной атмосферы, которая мне понравилась в прошлом году в соседнем отеле LA MER ART, не было.
А еще, в этом году на отель LA MER ART поступает много жалоб от туристов. Об этом я узнала, когда пошла "по старой памяти" проведать кое-кого из сотрудников отеля LA MER ART, с которыми я познакомилась и подружилась, когда отдыхала там в прошлом году. Насколько я поняла, большая часть жалоб связана с ветхостью отеля. Хорошо, что там еще работает девушка по имени Элис, которая очень помогает нашим туристам.
5) Теперь о приятном.
Территория отеля очень зеленая и ухоженная. Очень красивая терраса и удобный выход к морю. Хорошо продуманный дизайн холла отеля, красивый аквариум. Удобный пляж. Отличное месторасположение. Довольно хороший SPA-центр.
Вот, в общем, и все... А выводы делайте сами. И сами решайте, стоит ли выбирать этот отель для отдыха или нет. И в заключении, хочу сказать, что ехала в Турцию в прекрасном настроении, в надежде на чудесный отдых, и совсем не ждала подвохов. Возможно, меня преследовало лишь неудачное стечение обстоятельств. Но сам факт того, что администрация отеля LA MER и его хозяева не ценят своих гостей, и не заботятся о своей репутации, не подлежит сомнению. А захотите ли вы отдавать свои деньги тому, кто вас не уважает и не считается с вашим мнением? Это уже ваше право. А напоследок, я желаю всем, чтобы моя история больше ни с кем не повторилась! Счастливого Вам всем отдыха!!! И удачи!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Прошу меня простить, но в данной ситуации дело не в испорченном купальнике, а в отношении отеля к своим гостям. А также о том, что отель не соответствует заявленным 5 звездам и UAL, хотя при этом не самый дешевый среди отелей подобного типа. Этот отель можно рекомендовать лишь в том случае, если увидите его по акции за небольшие деньги.
Что касается Вашей характеристики всех нас, как туристов, то, надеюсь, Вы учтете тот факт, что оплатив отдых в пятизвездочном отеле UAL своими честно заработанными деньгами, все мы, здесь присутствующие туристы, рассчитываем получить соответствующий уровень сервиса.
И, уверена, что для Вас не является секретом, что каждый на этом сайте делится своими личными впечатлениями об отеле лишь в надежде, что их опыт поможет другим туристам.
Заранее благодарна за Ваше понимание!
Спасибо за поддержку!
Особенно мне понравилась Ваша фраза о том, что из мелочей складывается общее впечатление.
Вы абсолютно правы!
Резюме - отель несоответсвует уровню 5 звезд( нужен капитальный ремонт и замена персоонала), туда я больше не ездок :-) и друзьям непорекомендую. Можете меня коментировать как желаете я высказал свое мнение.