АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
94 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in June 2012
27.05.12 - 10.06.12
- Abstained
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Для своего отдыха наша семья из 4-х человек (2 взр и 2 дет...

Translate

Для своего отдыха наша семья из 4-х человек (2 взр и 2 дет) в очередной раз выбрала любимую Грецию. Бывали здесь неоднократно: Халкидики, о.Крит, о.Кос ,о. Корфу. В этот раз понравилось спецпредложение турфирмы «Лабиринт» на о. Родос отель Mitsis Rodos Maris Resort c 27/05 по 10/06/2012 г . Услугами данной цепочки мы уже пользовались. В 2009 г отдыхали на о.Кос в отеле Mitsis Ramira Beach: хороший сервис, нормальное питание, качественные напитки. Но то, что мы увидели в отеле Mitsis Rodos Maris, просто поразило.

При заселении милая девушка на ресепшен обрадовала нас, сказав, что нам предоставляется номер с видом на море, хотя оплачен был обычный. Подумав, что хоть где-то повезло, отправились заселяться. Но, оказалось, что радовались мы рано. Вместо забронированного двухкомнатного семейного номера ,мы попали в стандартный. Вернувшись на ресепшен , узнали, что свободных семейных номеров нет и предложили подождать до завтра. Причем с нами отдыхали еще две семейные пары, у всех- аналогичная ситуация. С таким обманом в Греции мы еще не сталкивались! Служащие отеля «на дурака» селят туристов в стандарты, а потом- как пойдет, будешь ходить скандалить- может и добьешься чего-нибудь. При бронировании туроператором категории номеров- подтверждают все подряд, а распределяют туристов за день до заезда в отель. Это мы уже узнали впоследствии. Так что туристы, бронирующие нестандартные номера в данном отеле , особенно в высокий сезон, будьте внимательны!!!

На следующий день нас переселили. Номера хорошие, с выходом на лужайку, правда ,находятся возле главного бассейна: очень шумно и днем, и ночью, но таскаться с чемоданами уже не хотелось.

Следующее удивление было у наших мужей, которые посетив бар, не увидели никаких «premium» напитков и даже греческой метаксы. Оказывается, система Premium all здесь означает, что туристы отеля Mitsis Rodos Maris могут пользоваться инфраструктурой отеля Mitsis Village, находящегося за ним. Такого бреда мы еще не слышали. Можно привести множество фактов , свидетельствующих об уровне данного отеля, он очень экономичен для 5 звезд: пляжные полотенца под залог в 20 евро ( ни один уважающий отель в данной категории не будет брать залог за пляжные полотенца), все фрукты в ресторанах подаются порезанными( яблоки, апельсины, бананы) и т.п.

Но не все так плохо! Очень понравилось море и пляж: чистейшая вода и широкая пляжная полоса , нормальная территория, хорошие номера, нормальное питание, но без изысков.

Так что будьте внимательны при выборе отеля ,и помните , что «бесплатный сыр бывает только в мышеловке». Мы в этом убедились. Тем, кому хочется по-настоящему хорошего сервиса и качества, советую все-таки выбирать цепочки Grecotel , Sani, Porto Carras, Capsis.

Added: 13.06.2012 18:14
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 727 characters in the review

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Useful review
Useful review
"Следующее удивление было у наших мужей, которые посетив бар, не увидели никаких «premium» напитков и даже греческой метаксы" - Удивительно, в сентябре 2011 были премиум напитки, всё настоящее, виски Red label, текила Sausa и т.д. Просто в самом начале, мы "заинтересовали" барменов чаевыми, и вопрос премиум напитков решался мгновенно. У нас произошел случай, когда наши друзья заказали виски, пока мой муж отсутствовал. Принесли, действительно, что-то напоминающее виски. Мой муж попросил официантку принести другой бокал с Red Label, так через 2 минуты, премиум напитки были у всех наших друзей. При этом официантка очень долго извинялась и говорила, была не в курсе, что виски для моего мужа, т.е. за 2 дня запомнили, что он предпочитает и наливали только самое лучшее))).
Будьте проще, господа, чаще улыбайтесь, давайте чаевые, все же люди. Любой вопрос сразу же решается!
Complain
Useful review
В мае 2012 тоже не было напитков премиум класса. Хотя мы подружились с барменами из инет кафе. Так что улыбки и чаевые тут не при чем
Complain
All reviews of the hotel (234) Previous rate Next rate
Рита
Unverified Account
Турист