за последние 30 дней
Период отдыха: с 25.05.12 по 03.06.12г. Семья с детьми...
Период отдыха: с 25.05.12 по 03.06.12г. Семья с детьми 2 и 14 лет.
В данном отеле отдыхали 2-й раз. Предыдущий отдых был удачным, поэтому данным отель в этом году рекомендовала своим знакомым по раннему бронированию, они заехали также в период с 28.05.12 - 06.06.12, 2-е семьи.
Не буду повторяться и описывать положительные моменты, их пишут предостаточно, хочу указать на недостатки текущего сезона.
Номер 7098. Пока не включили индивидуальную регулировку кондиционирования в номере было очень жарко, ребенок по ночам плохо спал, и наоборот 3-й этаж в этот период жаловался, что у них холодно. Примерно числа 31 мая включили на самостоятельную регулировку кондиционирования номеров, стало нормально.
За первые 5 дней убирались только 1-н раз, неоднократный поход на ресепшен результаты дал, только когда муж в очередной раз пошел и сказал, что если с утра не уберуться, то он использованные памперсы принесет на ресепшен... Такая же ситуация была в номере 7096 (переговаривались через балкон), 7097 неоднократно вызывал уборку после 8 -ми вечера.
Знакомые въехали в 5100, тоже самое. Последние дни наладилось, оставляли горничной чаевые.
В ресторане отсутствие детского питание для детей до 3-х лет совсем, только утром каши с яйцами, обед и ужин: супы все пересоленые и расчитаны только на взрослых, ребенок сидел на картошке с макаронами, свежие огурцы, ну еще рис. В обед замену супу можно было найти иногда отварную телятину/ягненка с овощами. В связи с большим кол-вом народу не успевали делать замену закончившемся блюдам, некоторые блюда заканчивались также по принципу "кто не успел, тот опаздал". 2 дня на завтрак отсутствовала нормальная выпечка: круасаны и всякие выпекаемые вкусности, были только какие то булочки (как в магазине) и при входе пекли маленькие лепешки типа лавашей. Это минус для отеля данного уровня, простите сколько езжу, но такого не видела нигде.
Официанты ресторана молодые, но все молодцы, Работали быстро, очень приветливые.
В данный период отдыхало 90 % русских с вытекающими из этого последствиями. На пляже вечно занятые лежаки так и неприходящим к ним людьми, соответственно народу не хватало лежаков и их постоянно подвозили, но без матрацов.
Ранее в этом отеле отдыхали в августе, приходи в любое время, 2-я линия (после дорожки) всегда была свободна.
Вечером после 22.30 скучно, живая музыка была только 3-4 раза.
Пожалуй это все минусы.
Господа соотечественники, которые выезжают за границу 1-2-й раз, а также те, которые ранее отдыхали в отелях меньшей категории, научитесь вести себя прилично, не запрыгивать в лифт 1-ми пришедшие последними когда перед вами уже стояли люди с колясками, не вставать в очередь не зная, за чем вы стоите, тем более все дублируется со стороны десерта, спуститься с 1-го этажа без колясок можно и по лестнице, а не заталкиваться в лифт, не нужно в хамаме спрашивать что это такое, бесплатно ли это, и можно ли сюда завалиться с бабами и т.д...
Если в ближайшее время администрация отеля не внесет каких-либо корректив, то потеряет постоянных отдыхающих, т.к. очень многие, которые ранее отдыхали в этом отеле (даже в прошлом году, причем в этот же период) по разговору были несколько разочарованы происходящим.
Комментарии к отзыву (12)
Обязательно возьмём во внимание все минусы, которые Вы указали, надеемся в следующем сезоне, если Вы также посетите наш отель, Вы увидите разницу в лучшую сторону!!!
С уважением,Гульзина.
Поездка в текущем году в Silence была чисто политической, т.к. у тех знакомых, которые ехали по ранней брони согласно моей рекомендации, старшая дочь и моя дочь близкие подружки и одноклассиницы. Совместным отдыхом я сделала подарок своей дочери за отличное окончание 8 класса.
Как видите не нужно ездить обязательно в отели системы Риксос, чтобы почувствовать разницу.
На будущее:Не нужно сравнивать данный отель с другими,в которых вы бывали,здесь дается оценка на конкретный!!!отель!!а где вы бывали наверное мало кому интересно...
Кому что интересно, решать далеко не Вам. У нас еще пока каждый сам волен принимать свое решение.
Давайте на этом с Вами закончим дискуссию, а то с Вашей стороны уж очень похоже за заказной комментарий )), а не отзыв туриста
Может сначала в зеркало нужно взглянуть,сами наверное далеко не выходцы из москвы....
Не было раньше таких проблем в отеле, в начале ноября 2011 ездила в Египет в Шарм, могу только сказать, что питание и сервис был выше чем в Сайлансе, а это Египет, который раньше никогда и в сравнение не шел с Турцией...