за последние 30 дней
Приелетели 10 июня, отдыхали в Алмасе. Начну по порядку...
Приелетели 10 июня, отдыхали в Алмасе.
Начну по порядку. Разместили быстро, нам достался номер в 4 копусе. На ресепшене положили 10 долларов и попросили с видом на море. Деньги не взяли, сказали посмотрите вначале на этот. Мы посмотрели, он нас устроил, просторный, правда с видом далеко не на море. В целом номер нормальный, мебель не убитая, сантехника работала. Из минусов: у нас периодически вырубался свет, муж узнал где рубильник и дальше мы справлялись без помощи персонала, один раз отключали воду часа на 2, один раз свет централизовано где-то на час, ну и периодически барахлила антенна. Окна были плотно зашторены, открыв я поняла почему - окна очень грязные. Уборка номера достаточно поверхностная при чем наличие чаевых никак не сказывается на качестве, белье меняли 1 раз за 10 дней, чистые полотенца приходилось выпрашивать. Он из старых лебедей накрутит, ему говоришь дай чистые, он в ответ - так это чистые, вообщем пока мордой не ткнешь...
Питание. Голодным не останешься, но и с удовольствием не поешь, многие маялись с животами. Мужа и дочь пару раз проносило, при чем ничего особенного мы не ели, придерживались знакомых блюд: рис, картошка, курица. Посуда грязная, ее конечно моют, но без чистящих средств, тарелки жирные так, что можно рисовать, чайные кружки с черным налетом. Много посуды треснутой, со сколами. Как-то в баре попалась пища с песком, приятного мало, подумала зуб треснул, но обошлось. Если в период с завтрака до обеда в баре было много перекусов, то в период с обеда до ужина дожить сложно. В это время дают только блинчики с пончиками (с которых понос), и блинчики больше похожи на лепешки. Вообщем качество пищи посредственное. Мы питались только в ресторане алмаса, т.к. в другие пускаю в последний час работы, ждать не хотелось, ну и говорят, что везде все одинаковое.
При системе все включено фрукты в баре на пляже платные. 1/5 часть арбуза 5 долларов. Также платные вечеринки.
Море чистое, есть медузы, вход нормальный - песок. Но мы все равно одевали тапки. Рядом есть риф, плавали с масками, там есть рыбки.
Экскурсии. Мы ездили на райский остров с целью посмотреть подводный мир. Два раза была остановка в море (недалеко от берега), ныряли с масками, ластами. Ничего особенного, все это можно увидеть на рифе рядом с отелем. И еще, мы брали путевку у нашего туроператора и на острове нам был обеспечен обед и навесы. А через забор стояли люди под солнцепеком с детьми часа два-три, мы так поняли, что это "левые" экскурсии. И вообще, экскурсии, связанные с просмотром подводного мира, полный развод. Многие ездили и на батискафе, где стекла грязные и вода мутная, и на другие погружения, никто от воторга не пищал. Одни ребята ездили в Луксор. А там 60 градусов и сильный ветер, так, что легкие обжигает. Естесственно, что многим поплохело, но разумеется никто вас об этом не предупредит.
На пляже предлагают экскурсии, тату, косички, спа и много еще чего, подходят человек 20 в день, понятно, что через неделю хочется их всех послать далеко и надолго. Если игнорируешь, то они все равно подходят и уже орут: алё, парашют хочешь? Пляж убирают часов с восьми, до этого чего там только нет. Но это наверно уже к нашим соотечественникам.
Ходили в спа-салон. Массаж и скраб кофем (именно скраб, хотя они говорят маска) 50 долларов. Оно того не стоит. Они же рассуждают так, в Москве еще дороже, так что хавайте здесь вот это за 50.
Территория большая, но нами востребована не была, днем мы на пляже, а вечером не все тропинки освещаются, не очень комфортно блуждать в потемках. Пару раз ходили на танцующие фонтаны - понравилось.
Очень не понравилась их навязчивость и отношение к русским. Разговорившись с одним местным он признался, что раньше Хургада была для богатых, а сейчас для ниже среднего класса. Вы говорит, все злые, у вас одни деньги на уме. Они же хотят, чтоб им все задарма доставалось, работать никто не хочет, пока не пнешь, не полетят.
Уж если и ехать в Хургаду, то в немецкие отели - Альбатрос, Штейнбергер, но мы больше в Египет ни ногой.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)



Единственное хочется добавить:Повсюду в отеле полнейшая разруха.Как в пионерском лагере советских времен.В номерах выпадают с мясом резетки ,плафоны у светильников падают,потому-что ржавые.номер не открывается с карточки с первого раза-отлетает устройство.В туалете на полу собирается вода (шланг протекает),пульт у телевизора на восемь раз перемотан скотчем, т.к. не то что треснут, а разломан полностью.Очень удручающее зрелище. Аниматоры такие уставшие,что просто жалость берет-какой уж там от них позитивчик! Такое впечатление, что все там "отмерает".Лет 20 назад этот отель ,наверное, был 5 звезд...
А самое неприятное (это не только в отеле),тебя постоянно "разводят".

Спасибо за то, что были нашими гостями и прокомментировали своё пребывание на сайте.
Мы внимательно читаем все присланные отзывы и передаём их на рассмотрение генеральному менеджеру нашего отеля и всего нашего городка Golden 5 City.
Просим прощение за испытанные Вами неудобства.
Спешим сообщить, что со всем нашим персоналом проводятся специальные тренинги, чтоб наш отель соответствовал международными стандартам.
Мы стараемся угодить всем нашим гостям и предоставляем им возможность использовать всю инфраструктуру нашего городка, все главные рестораны, а-ля карт рестораны, развлечения, шоу программы, диско и т.д.
Полагаем, что из предложенного множества альтернатив можно выбрать что-либо в большей мере соответствующее Вашему вкусу и требованиям.
Мы крайне сожалеем о причинённых неудобствах и постараемся исправить указанные Вами недостатки.
С теплом,
Ваша Al Mas Hotel Команда.
