АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
12 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in June 2012
01.06.12 - 15.06.12
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Приелетели 10 июня, отдыхали в Алмасе. Начну по порядку...

Translate

Приелетели 10 июня, отдыхали в Алмасе.

Начну по порядку. Разместили быстро, нам достался номер в 4 копусе. На ресепшене положили 10 долларов и попросили с видом на море. Деньги не взяли, сказали посмотрите вначале на этот. Мы посмотрели, он нас устроил, просторный, правда с видом далеко не на море. В целом номер нормальный, мебель не убитая, сантехника работала. Из минусов: у нас периодически вырубался свет, муж узнал где рубильник и дальше мы справлялись без помощи персонала, один раз отключали воду часа на 2, один раз свет централизовано где-то на час, ну и периодически барахлила антенна. Окна были плотно зашторены, открыв я поняла почему - окна очень грязные. Уборка номера достаточно поверхностная при чем наличие чаевых никак не сказывается на качестве, белье меняли 1 раз за 10 дней, чистые полотенца приходилось выпрашивать. Он из старых лебедей накрутит, ему говоришь дай чистые, он в ответ - так это чистые, вообщем пока мордой не ткнешь...

Питание. Голодным не останешься, но и с удовольствием не поешь, многие маялись с животами. Мужа и дочь пару раз проносило, при чем ничего особенного мы не ели, придерживались знакомых блюд: рис, картошка, курица. Посуда грязная, ее конечно моют, но без чистящих средств, тарелки жирные так, что можно рисовать, чайные кружки с черным налетом. Много посуды треснутой, со сколами. Как-то в баре попалась пища с песком, приятного мало, подумала зуб треснул, но обошлось. Если в период с завтрака до обеда в баре было много перекусов, то в период с обеда до ужина дожить сложно. В это время дают только блинчики с пончиками (с которых понос), и блинчики больше похожи на лепешки. Вообщем качество пищи посредственное. Мы питались только в ресторане алмаса, т.к. в другие пускаю в последний час работы, ждать не хотелось, ну и говорят, что везде все одинаковое.

При системе все включено фрукты в баре на пляже платные. 1/5 часть арбуза 5 долларов. Также платные вечеринки.

Море чистое, есть медузы, вход нормальный - песок. Но мы все равно одевали тапки. Рядом есть риф, плавали с масками, там есть рыбки.

Экскурсии. Мы ездили на райский остров с целью посмотреть подводный мир. Два раза была остановка в море (недалеко от берега), ныряли с масками, ластами. Ничего особенного, все это можно увидеть на рифе рядом с отелем. И еще, мы брали путевку у нашего туроператора и на острове нам был обеспечен обед и навесы. А через забор стояли люди под солнцепеком с детьми часа два-три, мы так поняли, что это "левые" экскурсии. И вообще, экскурсии, связанные с просмотром подводного мира, полный развод. Многие ездили и на батискафе, где стекла грязные и вода мутная, и на другие погружения, никто от воторга не пищал. Одни ребята ездили в Луксор. А там 60 градусов и сильный ветер, так, что легкие обжигает. Естесственно, что многим поплохело, но разумеется никто вас об этом не предупредит.

На пляже предлагают экскурсии, тату, косички, спа и много еще чего, подходят человек 20 в день, понятно, что через неделю хочется их всех послать далеко и надолго. Если игнорируешь, то они все равно подходят и уже орут: алё, парашют хочешь? Пляж убирают часов с восьми, до этого чего там только нет. Но это наверно уже к нашим соотечественникам.

Ходили в спа-салон. Массаж и скраб кофем (именно скраб, хотя они говорят маска) 50 долларов. Оно того не стоит. Они же рассуждают так, в Москве еще дороже, так что хавайте здесь вот это за 50.

Территория большая, но нами востребована не была, днем мы на пляже, а вечером не все тропинки освещаются, не очень комфортно блуждать в потемках. Пару раз ходили на танцующие фонтаны - понравилось.

Очень не понравилась их навязчивость и отношение к русским. Разговорившись с одним местным он признался, что раньше Хургада была для богатых, а сейчас для ниже среднего класса. Вы говорит, все злые, у вас одни деньги на уме. Они же хотят, чтоб им все задарма доставалось, работать никто не хочет, пока не пнешь, не полетят.

Уж если и ехать в Хургаду, то в немецкие отели - Альбатрос, Штейнбергер, но мы больше в Египет ни ногой.

Added: 13.06.2012 09:05
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 017 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Полностью согласна с отзывом.Мы с ребенком вернулись 11 июня.
Единственное хочется добавить:Повсюду в отеле полнейшая разруха.Как в пионерском лагере советских времен.В номерах выпадают с мясом резетки ,плафоны у светильников падают,потому-что ржавые.номер не открывается с карточки с первого раза-отлетает устройство.В туалете на полу собирается вода (шланг протекает),пульт у телевизора на восемь раз перемотан скотчем, т.к. не то что треснут, а разломан полностью.Очень удручающее зрелище. Аниматоры такие уставшие,что просто жалость берет-какой уж там от них позитивчик! Такое впечатление, что все там "отмерает".Лет 20 назад этот отель ,наверное, был 5 звезд...
А самое неприятное (это не только в отеле),тебя постоянно "разводят".
14:26 26.06.12
Здравствуйте, OZvezda!
Спасибо за то, что были нашими гостями и прокомментировали своё пребывание на сайте.
Мы внимательно читаем все присланные отзывы и передаём их на рассмотрение генеральному менеджеру нашего отеля и всего нашего городка Golden 5 City.
Просим прощение за испытанные Вами неудобства.
Спешим сообщить, что со всем нашим персоналом проводятся специальные тренинги, чтоб наш отель соответствовал международными стандартам.
Мы стараемся угодить всем нашим гостям и предоставляем им возможность использовать всю инфраструктуру нашего городка, все главные рестораны, а-ля карт рестораны, развлечения, шоу программы, диско и т.д.
Полагаем, что из предложенного множества альтернатив можно выбрать что-либо в большей мере соответствующее Вашему вкусу и требованиям.
Мы крайне сожалеем о причинённых неудобствах и постараемся исправить указанные Вами недостатки.
С теплом,
Ваша Al Mas Hotel Команда.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (452) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ирина Оборина
Russia
Perm
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.05.2012
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 12