АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
28 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Sentido Zeynep Resort & Golf, Zeynep Resort,Sun Zeynep (отель был переименован 01.02.18)
Vacation as a C маленькими детьми in June 2012
26.05.12 - 06.06.12
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Всем привет. Отдыхали в этом отеле...

Translate

Всем привет. Отдыхали в этом отеле с 27.05 по 6.06.2012 двумя семьями с маленькими детьми 3,5 и 2 года. Сразу скажу - отдыхом остались довольны!!!!Первое: по приезду дали номер стандарт (так как наш ребенок по путевке - инфант), я расстроилась, т.к. номера небольшие и беби-бэд, которую нам принесли ставить было практически некуда, сказала мужу - что в таких условиях нам будет тяжело жить 11 дней. Он сходил на ресепшн, и с помощью отельного гида Тимура (компания Интурист) решил вопрос, чтоб нам дали фэмили-рум(хотя по ваучеру нам был положен тот номер, что нам дали). Заплатил за это ВСЕГО 20 баксов. Номер был так же с видом на море, в гл корпусе, большой с отдельной кроватью, да иместа куда ставить бэби-бэд было предостаточно!

Очень остались довольны питанием. Я перестраховалась, тащила с собой детские каши...а там на завтрак их аж 3 вида - настоящих молочных каш: овсянка, рисовая и манная. Ребенок ел с удовольствием. Еще был апельсиновый фреш и в целом приличный стандартный набор блюд для завтрака. Обед тоже поразил Всегда был суп, который ребенок всегда кушал, а так же рыба, курица, индейка, мясо тушеное и приготовленное на гриле. Для детей на детском столе часто были котлетки. Про гарниры вообще молчу - проще сказать, чего не было. И рис, картофель фри и пюре и по-деревенски, макароны - спагетти, простые спиральки (без добавок опять же - для деток хорошо), фасоль. Вечером тоже все было очень вкусно. Обязательно было что то на гриле. Очень много овощей и просто запеченых (баклажаны, кабачки, перцы) и в виде салатов, и просто нарезаны - ешь не хочу!!!!! Фруктов было тоже всегда достаточно - клубника, абрикосы, персики, нектарины, черешня, арбуз, дыня, яблоки, бананы, груши, слива....Каждый день на ужин давали мороженое. Прямо стоял холодильник и в рожки накладывали шарики разных цветов. Короче, с питанием проблем не было. Мы не всегда приходили к началу, но всегда были сыты и довольны. После завтрака и обеда всегда есть, что перекусить в баре у бассейна.

Море первые дни было прохладное, но потом, где-то с 1 июня начало прогреваться и стало гораздо комфортнее купаться. Пляж большой. Никогда не было проблем найти лежаки. Но он не полностью песчаный. Около лежаков и у моря - песок, а в середине есть как бы полоса с мелкой галькой -это не совсем удобно! Заход хороший, но довольно быстро становится глубоко...опять же для детей проблема. Очень порадовал пирс, большой, с лежаками. С него народ нырял в море, но есть и лесенки - можно спуститься цивилизовано и поплавать прям на глубине. Есть душ, чтобы ополоснуться после соленой воды.

Бассейны тоже были сначала прохладные, но мы все равно купались, детей было невозможно выгнать из воды. Все мероприятия происходят у центрального большого бассейна. Есть детский бассейн, но мы там так ни разу и не искупались. Есть бассейн с горками (их включают с 10 утра) - можно поугорать))))))) А так же олимпийский бассен (дорожки 50 м). Есть крытый бассейн. Но, что поразило, в помещении оч тепло ,но вода в нем такая же холодная.

В сауну, хамам ходили в соседний гольф. Там она больше и новее. Все бесплатно, только если будете брать какие то процедуры - уже за доп плату.

Анимация была хорошая. Вечером с детьми ходили на мини-диско, потом после детской программы начиналось предствление для взрослых, было что посмотреть. Ходили на степ-аэробику, муж играл в волейбол. Так же для детей на территории есть прокать электро-мобилей (10 долл 10 мин), наши каждый день гоняли....

Очень понравилось что есть зеленый газон, как заканчивается пляж. Там можно походить босиком, и поиграть с детьми в мяч, а ближе к бассейну и лежаки стояли на травке - вообще супер!!!

А ТЕПЕРЬ ПЕРЕЙДУ К ПЛОХОМУ!!!! Народ, считаю необходимым донести до вас историю нашего шоппинга. На территории есть филиал кожаной фабрики Denver. Его сотрудница (взрослая женщина лет 50, в теле, темные длинные волосы) лицемерка и обманщица!!!! Других слов не подобрать. Подошла к нам на пляже и сагитировала съездить в их большой магазин в Анталию. Они предоставляли бесплатный трансфер независимо от того купим мы что то или нет. А мы в принципе ставили себе цель купить в этот раз кожу.Мы сказали об этом гиду Тимуру. На что он предложил бесплатный трансфер от Интуриста так же в любой магазин Анталии (это входила оказывается в нашу путевку). Но в случае поездки с нашим оператором, мы будем застрахованы, с нами поедет представитель Интуриста, а с Денвером, сами понимаете - этого нет. Мы решили поехать с Интуристом. Сказали об этом той сотруднице и в один из вечеров поехали туда. На что она запаниковала, стала нас уговаривать, что мы везде зстрахованы на территории Турции, когда прилетаем туда (бред полный!!!)....повела себя странно, даже приходила к нашей машине, когда мы отъезжали и чуть не со слезами на глазах, желала нам удачных покупок. Как потом выяснилось - она на проценте от кол-ва людей, которых туда привезет. Ассортимент хороший, но цены не просто бешеные - КОСМИЧЕСКИЕ. Торговались торговались, в итоге купили с мужем по куртке (легкие такие типа пиджаков, не зима) за 900 евро!!!!При оплате на кассе, я спросила про такс-фри, на что мне ответили - мы вам скинули 50% стоимости, какие вам еще возвраты в аэропорту!!! Я задумалась, но не стала с ними спорить. По приезду в отель, сотрудница Денвера снова нас встретила и спросила, понравилась ли нам поездка и как наши результаты. Мы ей сказали, что дорого у вас и что даже не удосужились нам предоставить документы на возврат налога в аэрропорту. А она - да что вы???? Надо было ехать с нами., но не беда, у нас серьезнак фирма, я вам все сделаю, давайте бирки от курток и паспорт, я позвоню в магазин, все будет ОК!!!!! 3 дня я за ней ходила, она все придумывала всякие небылицы и в один из вечеров, о чудо, привезли документы. Как она была горда собой. Вместе с еще одним представитьелем денвера они мне все объяснили, отдали документы, в которых я посмотрела, были заполенены все мои данные, сумма покупки, документы оригинальные, с печатями, рассказали что сумма возврата 8%. Я их отблагодарила (порадовалась про себя, что хорошо что все так разрешилось), она только сказала - что вы еще вернетесь к нам и будете с радостью носить наши вещи. Я б вернулась, но только чтоб посмотреть ей в глаза. В аэропорту нам сказали в таможенном окне - что наши покупки безналоговые, т.е. нам ниченго не положено! Вопрос??????????? Зачем был нужен весь этот цирк????? Скажу, что позже на рынке в п. Кадрия, мы мужу купили ЗИМНЮЮ куртку, на натуральной цигейке, довольного оригинального фасона за 500 баксов, качество такое же как в Денвере. Народд, не ведидесь на ее уговоры и ничего у них не покупайте, мой вам совет!!!!!

У кого будут конкретные вопросы, пишите, я отвечу. Всем хорошего отдыха.

Added: 11.06.2012 16:10
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 711 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Мы отдыхали с Вами в Зейнепе в то же самое время, все подтверждаю - и отличное питание и хороший пляж! Насчет температуры воды, мы готовились к худшему, все-таки начало июня - не сентябрь, когда вода как парное молоко, но нам водичка показалась приятной. Маленькая дочка привыкла плавать начиная именно с крытого бассейна, нам показалось, что вода там совсем теплая, хотя дышать там действительно душновато.
Что касается покупок на территории отеля - предупрежу еще - по понедельникам там проходит мини-базар, так вот женщина, которая продает мыло в виде фруктов нас тоже обманула - заплатили за 8 кусков мыла, а она когда складывала в пакет, одну штуку не положила, я думаю, она специально оставила ее в стороне, когда считала и пересчитывала сколько бы с нам взять, а я глядя за маленькой дочкой в то время не удосужилась проверить. После того, как она протянула пакет, я сказала "спасибо", она не сказала ни слова. В общем 5 баксов подарили, мелочь, но все равно не приятно.
Да, действительно, с питанием проблем не было, НО примерно до 9-10 июня......Автору можно сказать повезло!))) Отдыхаем в Зейнепе с 6 июня, в первые дни были оооочень довольны вкусом и разнообразием питания, с детским питанием не было проблем. Но начиная с 9-10 июня здесь происходит что-то непонятное... В детском меню на ужин ежедневно только жаренные сосиски (достаточно островатые), картошка фри, овсяная каша и суп(единственный плюс из детского меню!). О картофельном пюре для ребенка можно только мечтать видимо..(Наш 2-х летний ребенок из этого меню ест только суп).
На счет фруктов, все так и есть: черешня, персики ,нектарины,яблоки,бананы, арбузы, дыни.
Что касается взрослого меню, то тут стало еще хуже, сегодня "выдавали" мясо-гриль и шашлык из курицы поштучно!!!!!!!! Из гарнира только рис и фасоль!!! Стандартных овощей (помидоры, огурцы) после 8 вечера уже не найти ((( Мы в шоке!!! Что случилось за эти 2-3 дня.... А видимо все просто, поменялся состав туристов. 9-10 июня был грандиозный заезд наших соотечественников!!! В данный момент состав таков: 90%- русских, остальные 10%- немцы, турки, французы, сербы и тд. Будем надеяться, что все измениться опять в лучшую сторону ))))
Мы отдыхали с 28-го мая по 7-е июня. Могу сказать, что картофельное пюре у нас тоже было не каждый день, а дня через 2. На гарнир еще были макароны в разных видах, фаршированные и просто обжаренные кабачки-баклажаны, броколли, цветная капуста, морковь, ассорти из обжаренных овощей, а-ля пельмени, сейчас всего этого тоже нет???
Детское меню на ужин то же самое, что и у вас, кашу вот на ужин тоже могла найти далеко не каждый вечер, приходили к самому началу. Так что мой двухлетний ребенок ел тоже в основном суп на ужин.
Шашлыки тоже заметили, что от начала к концу нашего пребывания количество-качество как-то упало, но мы перешли на жаркое и были даже больше довольны (на тот момент мы видно пришли к заключению, что пожалуй, это более полезно :)).
Насчет помидор-огурцов удивили... они были всегда на завтрак, обед и ужин. Мы правда всегда приходили в 19.00-19.30.
Не очень поняла, как влияет состав туристов на состав меню? То, что иностранцы едят меньше и раньше еды всем хватало, а теперь, с массовым заездом наших соотечественников ничего не остается?
(напишите, пожалуйста, как все будет обстоять к концу Вашего отдыха, подумываем еще раз посетить отель в ближайшее время)
Насчет мини-базара тоже скажу малоприятную вещь, мыло, с котоым вас обманули отвратительного качества, мы в подарок привезли и пожалели, потому как себе тоже взяли и сразу распаковали, стали пользоваться, а оно совсем не фруктовое, а просто с красителем!!!! Ребенок намылилрпуки и мы потом еле-еле их отмыли от краски.....чудо-мыло, не правда-ли? после него приходиться еще отмываться(((((((((((
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (715) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Юлия
Russia
Vladimir
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.06.2012
  • Countries, cities: 8 / 12
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 12
  • Readership: 377