за последние 30 дней
Всем привет. Отдыхали в этом отеле...
Всем привет. Отдыхали в этом отеле с 27.05 по 6.06.2012 двумя семьями с маленькими детьми 3,5 и 2 года. Сразу скажу - отдыхом остались довольны!!!!Первое: по приезду дали номер стандарт (так как наш ребенок по путевке - инфант), я расстроилась, т.к. номера небольшие и беби-бэд, которую нам принесли ставить было практически некуда, сказала мужу - что в таких условиях нам будет тяжело жить 11 дней. Он сходил на ресепшн, и с помощью отельного гида Тимура (компания Интурист) решил вопрос, чтоб нам дали фэмили-рум(хотя по ваучеру нам был положен тот номер, что нам дали). Заплатил за это ВСЕГО 20 баксов. Номер был так же с видом на море, в гл корпусе, большой с отдельной кроватью, да иместа куда ставить бэби-бэд было предостаточно!
Очень остались довольны питанием. Я перестраховалась, тащила с собой детские каши...а там на завтрак их аж 3 вида - настоящих молочных каш: овсянка, рисовая и манная. Ребенок ел с удовольствием. Еще был апельсиновый фреш и в целом приличный стандартный набор блюд для завтрака. Обед тоже поразил Всегда был суп, который ребенок всегда кушал, а так же рыба, курица, индейка, мясо тушеное и приготовленное на гриле. Для детей на детском столе часто были котлетки. Про гарниры вообще молчу - проще сказать, чего не было. И рис, картофель фри и пюре и по-деревенски, макароны - спагетти, простые спиральки (без добавок опять же - для деток хорошо), фасоль. Вечером тоже все было очень вкусно. Обязательно было что то на гриле. Очень много овощей и просто запеченых (баклажаны, кабачки, перцы) и в виде салатов, и просто нарезаны - ешь не хочу!!!!! Фруктов было тоже всегда достаточно - клубника, абрикосы, персики, нектарины, черешня, арбуз, дыня, яблоки, бананы, груши, слива....Каждый день на ужин давали мороженое. Прямо стоял холодильник и в рожки накладывали шарики разных цветов. Короче, с питанием проблем не было. Мы не всегда приходили к началу, но всегда были сыты и довольны. После завтрака и обеда всегда есть, что перекусить в баре у бассейна.
Море первые дни было прохладное, но потом, где-то с 1 июня начало прогреваться и стало гораздо комфортнее купаться. Пляж большой. Никогда не было проблем найти лежаки. Но он не полностью песчаный. Около лежаков и у моря - песок, а в середине есть как бы полоса с мелкой галькой -это не совсем удобно! Заход хороший, но довольно быстро становится глубоко...опять же для детей проблема. Очень порадовал пирс, большой, с лежаками. С него народ нырял в море, но есть и лесенки - можно спуститься цивилизовано и поплавать прям на глубине. Есть душ, чтобы ополоснуться после соленой воды.
Бассейны тоже были сначала прохладные, но мы все равно купались, детей было невозможно выгнать из воды. Все мероприятия происходят у центрального большого бассейна. Есть детский бассейн, но мы там так ни разу и не искупались. Есть бассейн с горками (их включают с 10 утра) - можно поугорать))))))) А так же олимпийский бассен (дорожки 50 м). Есть крытый бассейн. Но, что поразило, в помещении оч тепло ,но вода в нем такая же холодная.
В сауну, хамам ходили в соседний гольф. Там она больше и новее. Все бесплатно, только если будете брать какие то процедуры - уже за доп плату.
Анимация была хорошая. Вечером с детьми ходили на мини-диско, потом после детской программы начиналось предствление для взрослых, было что посмотреть. Ходили на степ-аэробику, муж играл в волейбол. Так же для детей на территории есть прокать электро-мобилей (10 долл 10 мин), наши каждый день гоняли....
Очень понравилось что есть зеленый газон, как заканчивается пляж. Там можно походить босиком, и поиграть с детьми в мяч, а ближе к бассейну и лежаки стояли на травке - вообще супер!!!
А ТЕПЕРЬ ПЕРЕЙДУ К ПЛОХОМУ!!!! Народ, считаю необходимым донести до вас историю нашего шоппинга. На территории есть филиал кожаной фабрики Denver. Его сотрудница (взрослая женщина лет 50, в теле, темные длинные волосы) лицемерка и обманщица!!!! Других слов не подобрать. Подошла к нам на пляже и сагитировала съездить в их большой магазин в Анталию. Они предоставляли бесплатный трансфер независимо от того купим мы что то или нет. А мы в принципе ставили себе цель купить в этот раз кожу.Мы сказали об этом гиду Тимуру. На что он предложил бесплатный трансфер от Интуриста так же в любой магазин Анталии (это входила оказывается в нашу путевку). Но в случае поездки с нашим оператором, мы будем застрахованы, с нами поедет представитель Интуриста, а с Денвером, сами понимаете - этого нет. Мы решили поехать с Интуристом. Сказали об этом той сотруднице и в один из вечеров поехали туда. На что она запаниковала, стала нас уговаривать, что мы везде зстрахованы на территории Турции, когда прилетаем туда (бред полный!!!)....повела себя странно, даже приходила к нашей машине, когда мы отъезжали и чуть не со слезами на глазах, желала нам удачных покупок. Как потом выяснилось - она на проценте от кол-ва людей, которых туда привезет. Ассортимент хороший, но цены не просто бешеные - КОСМИЧЕСКИЕ. Торговались торговались, в итоге купили с мужем по куртке (легкие такие типа пиджаков, не зима) за 900 евро!!!!При оплате на кассе, я спросила про такс-фри, на что мне ответили - мы вам скинули 50% стоимости, какие вам еще возвраты в аэропорту!!! Я задумалась, но не стала с ними спорить. По приезду в отель, сотрудница Денвера снова нас встретила и спросила, понравилась ли нам поездка и как наши результаты. Мы ей сказали, что дорого у вас и что даже не удосужились нам предоставить документы на возврат налога в аэрропорту. А она - да что вы???? Надо было ехать с нами., но не беда, у нас серьезнак фирма, я вам все сделаю, давайте бирки от курток и паспорт, я позвоню в магазин, все будет ОК!!!!! 3 дня я за ней ходила, она все придумывала всякие небылицы и в один из вечеров, о чудо, привезли документы. Как она была горда собой. Вместе с еще одним представитьелем денвера они мне все объяснили, отдали документы, в которых я посмотрела, были заполенены все мои данные, сумма покупки, документы оригинальные, с печатями, рассказали что сумма возврата 8%. Я их отблагодарила (порадовалась про себя, что хорошо что все так разрешилось), она только сказала - что вы еще вернетесь к нам и будете с радостью носить наши вещи. Я б вернулась, но только чтоб посмотреть ей в глаза. В аэропорту нам сказали в таможенном окне - что наши покупки безналоговые, т.е. нам ниченго не положено! Вопрос??????????? Зачем был нужен весь этот цирк????? Скажу, что позже на рынке в п. Кадрия, мы мужу купили ЗИМНЮЮ куртку, на натуральной цигейке, довольного оригинального фасона за 500 баксов, качество такое же как в Денвере. Народд, не ведидесь на ее уговоры и ничего у них не покупайте, мой вам совет!!!!!
У кого будут конкретные вопросы, пишите, я отвечу. Всем хорошего отдыха.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)

Что касается покупок на территории отеля - предупрежу еще - по понедельникам там проходит мини-базар, так вот женщина, которая продает мыло в виде фруктов нас тоже обманула - заплатили за 8 кусков мыла, а она когда складывала в пакет, одну штуку не положила, я думаю, она специально оставила ее в стороне, когда считала и пересчитывала сколько бы с нам взять, а я глядя за маленькой дочкой в то время не удосужилась проверить. После того, как она протянула пакет, я сказала "спасибо", она не сказала ни слова. В общем 5 баксов подарили, мелочь, но все равно не приятно.


На счет фруктов, все так и есть: черешня, персики ,нектарины,яблоки,бананы, арбузы, дыни.
Что касается взрослого меню, то тут стало еще хуже, сегодня "выдавали" мясо-гриль и шашлык из курицы поштучно!!!!!!!! Из гарнира только рис и фасоль!!! Стандартных овощей (помидоры, огурцы) после 8 вечера уже не найти ((( Мы в шоке!!! Что случилось за эти 2-3 дня.... А видимо все просто, поменялся состав туристов. 9-10 июня был грандиозный заезд наших соотечественников!!! В данный момент состав таков: 90%- русских, остальные 10%- немцы, турки, французы, сербы и тд. Будем надеяться, что все измениться опять в лучшую сторону ))))

Детское меню на ужин то же самое, что и у вас, кашу вот на ужин тоже могла найти далеко не каждый вечер, приходили к самому началу. Так что мой двухлетний ребенок ел тоже в основном суп на ужин.
Шашлыки тоже заметили, что от начала к концу нашего пребывания количество-качество как-то упало, но мы перешли на жаркое и были даже больше довольны (на тот момент мы видно пришли к заключению, что пожалуй, это более полезно :)).
Насчет помидор-огурцов удивили... они были всегда на завтрак, обед и ужин. Мы правда всегда приходили в 19.00-19.30.
Не очень поняла, как влияет состав туристов на состав меню? То, что иностранцы едят меньше и раньше еды всем хватало, а теперь, с массовым заездом наших соотечественников ничего не остается?
(напишите, пожалуйста, как все будет обстоять к концу Вашего отдыха, подумываем еще раз посетить отель в ближайшее время)
