за последние 30 дней
персонал отеля работает корректно и не пристает к отдыхающим
Отдыхали семьей из 6 человек (2 взр. и дети: 17,14,8 и 4) с 25 мая по 5 июня, т.е. примерно в тоже время что и недовольная Людмила. Хотим сказать, что не надо проводить беседы с работниками мехового центра и бани. Они работают очень корректно и вежливо. Это их работа. Да и весь персонал работает отлично, прекрасное отношение к детям. Насчет мини-гольфа, тенниса и a la carte ресторана, то тоже неаправда, т.к. мы всеми этими услугами пользовались и без очередей. В a la carte ресторан не было никаких очередейй и нас записывали даже после 10.00, если были свободные места. Очень милая и отзывчивая девушка Мила))). Спасибо ей большое за неоднократную помощь. Вот пополнение мини-бара немного хромает. Оно было ежедневным, но неполным, то мин.воду забудут, то количество меньшее поставят, а вот уборка зависит от горничной, это человеческий фактор. У нас 2 дня убирала другая горничная и результат уборки был неудовлетворительный, хотя чаевые она взяла))), которые предназначались постоянной горничной (№305). И 1 горничная убирала хорошо и без чаевых. Номер был отличный и места всем хватало, хотя мы там только ночевали. В общем мы прекрасно отдохнули и вернемся в этот отель еще не раз.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
![](/i/no_avatar48.png)
Мы бы хотели поблагодарить Вас за Ваш отзыв и за прекрасные слова в адрес персонала.
Нам очень приятно, что Вы с семьей остались довольны своим отдыхом.
Будем очень рады приветствовать Вас снова в Grand Haber !!!!!
До новых встреч и с наилучшими пожеланиями Mila Mariievskaya ( guest relation department ).
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1050_50x50.gif)
Также, подскажите пожалуйста, какие нюансы могут возникнуть при поездке с маленьким ребенком в этом отеле? просто, хотелось бы предусмотреть возможные проблемы
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/65_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1050_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/65_50x50.gif)
Насчет уборки в номере, пыль 1 и 2 день нам вытирали не везде и постель меняли не каждый день. Я просто указала горничной, что меня не устраивает и она исправилась.
Приятного отдыха!)))