АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
30 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Отзыв об отеле Delphin Botanik Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a With family in May 2012
01.05.12 - 15.05.12
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Комментарий к предыдущему отзыву:-)

Translate

Сразу же оговорюсь, что уважаю Ваше мнение, особенно потому, что оно граммотно выражено и аргумннтировано, но выскажу и свое. Мы тоже не любим тесноты, поэтому когда едем семьей бронируем фэмили. Да, это дороже, но мы, будучи притязательными туристами согласны доплатить, Насчет того,в какой корпус лучше селиться. Мы останавлтвались в 4х номерах в Розе, Тропике (в стандарте) и Парке, Мимозе в фэмили. Номера во всех корпусах очень похожи, так что лучше ориентироваться на вид из окна, шум, близость к, например, ресторану, не знаю, что для кого актуально. Лично я для себя решила, что теперь буду останмвливаться в Мимозе, тк не смотря на маленькие балкончики (в семейном номере у нас этих балкончиков было два) это самый тихий корпус и (или мне показалось?) номера в ннм немного больше.

Даже не знаю, почему в Молдавии Ботаник так дешев, мы пару лет назад по системе раннего брогирования платили за двоих! 1600 евро за 12 ночей в мае, а июнь дороже! В этом году на май 2012 заказывали в ноябре 2011 и за фэмили 2+1 заплатили на 14 ночей заплатили 3280 евро, так что вы не сильно переплатили по сравнению с остальными:-)

Лично мы возвращаемся в ботаник каждый год не столько из за семейной атмосферы, сколько из за того, что за эту цену, а мы много где были, не смогли найти ничего равноценного. Не знаю, почему, Вам не повезло с официантами. Рекламируя ботаник среди своих знакомых всегда утверждаю, что количество туристов и официантов у них оптимальноеУ нас, помню, один раз на столе осталась не убранная посуда, и как раз в это время в ресторане прогуливался Осман, их operation manger, а топ руководство в ботанике, надо сказать, регулярно ходит по всей территории и лично все контролирует, так вот, увидев неубранную посуду, он ЛИЧНО, взял со стола тарелку и, подозвав официанта, отдал ее, сказав что то на родном языке:-) с того раза, грязные тарелки убирались сразу, а вопрос "Желаете ли еще что нибудь?" звучал каждые десять минуто.:-) Правда, мы постоянно оставляли чаевые. И еще, только побывав в других отелях ты понимаешь, насколько здорово, что в ботанике пр нимают туристов, ровно столько, сколько могут обслужить, и поход на обед не превращается для тебя в бой за столик. И ты можешь не торопясь

спуститься к завтраку, тк в отеле, например alva donna, к 9.30 еду уже начинают потихоньку убирать, а здесь в 11 все еще пекут блины и вафли. Мы просто, как то пришли поздно, и печки уже собирали, а сын мой заныл хочу вафельку:-) и представьте себе, опять поставили и вафельку испекли!! Словом, есть отели, работающие по принципу максимум прибыли при минимуме затрат, в ботанике же нет, там все работают с душой. Там кстати дажк официанты и повара не меняются из года в год. Почему? Говорят, здесь хорошие условия, зачем уходить:-) словом ни разу у меня не возникло чувство, которое, бывало не покидало меня в других отелях, что на нас хотят сэкономить:-)

Насчет еды странно. Мы в основном ресторане только обедали, но даже там красную рыбу на гриле на обед! давали два или три раза. Также пару раз на обед было сотэ из креветок. На ужин салат с креветками был каждый день, такой, в вазочке, салат айсберг, каперсы, черри, перепелиное яйцо и креветки. Также на обед каждый каждый день в рыбном буфете была копченая красная рыба. Баранина, не утверждаю точно, но по моему, на обед была регулярно, как то в обед на жаре мяса не хотелось, но я вроде ее видела:-) за бараниной мы ходили в османский ресторан. Также баранину регулярно пекут ввиде

кебаба в beach ресторане. Да, еще нежнейший копченый лосось и креветки в неограниченном количесве присутсвуют каждый день в рыбном а ля карт.

И атмосфера семейности конечно , когда тебя встречают объятиями и поцелуями, будто целый год ждали, несмотря на то, что там сотни постоянных гостей, тоже приятно. Плюс, приятно встретить старых друзей, как в Артеке, со всего бывшего Советского Союза:-) Лида из Питера, Азамат из Казахстана, Ильке из бывшего ГДР, надеюсь увидеть Вас и в следующем году:-) Кстати, сколько общалась на отдыхе с казахами-реально, самые приятные туристы, всегда вежливые, не напиваются, не дымят в присутствии детей в отличии от тех же немцев, и дети у них хорошо воспитанны, пальцами в торт не лезут и работникам лунапарка не хамят:-) ну вроде все, целую всех крепко, до встречи:-)

Added: 11.06.2012 13:56
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 267 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Извиняюсь за опечатки, пишу с айпода и промахиваюсь мимо нужных букв:-)
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Да, забыла добавить насчет питания, Вы, Мария, пишите, что "без изысков". Не знаю, каждый изыски по своему понимает, для кого то это креветки и лосось, которые в ботанике были регулярно, для кого то омары и лангусты, для кого то белые трюфеля:-) но шеф повар не зря на гала ночь срывает бешенные апплодисменты, потому что в ботанике кухня совсем не отдает общепитом, приготовленно там с любовью, так готовят дома, когда ждут в гости родственников:-)
Useful review
Приятный отзыв.Спасибо.
супер отзыв, едем туда!!!!!!!!!!
Riga Tourist
12:30 13.06.12
Спасибо и мы едем!!!Забронировали фэмили на 5 человек, подскажите а 2 номера могут предложить?( у нас так были дешевле путевки)
Мне кажется нет:-) Ни за доп.плату, никак. Если только закончаться фемили. У них с этим строго, пока не закончились те номера, что были забронированны, категорию номера поменять невозможно. Попросите их, что б показали Вам фемили на ресепшн если те будут свободны, они там просто огромные, 2 спальни, кухня, гостинная. Правда мы отказались, тк нас предупредили, что тут может быть шумно.
Здравствуйте! Полагаю, что Ваш комментарий написан к моему отзыву. Да, с изысками я погорячилась и написала некорректно. Кому то хлебушек суховат, кому то жемчуг маловат.))) Креветки за две недели были один раз на ночь любви. И правда красной рыбы в основном ресторане я ни разу не видела! Я рыбу не очень люблю, за исключением красной, поэтому я ее целенаправленно искала (читав в отзывах ранее, что она там бывает) - не нашла. В рыбный ресторан а ля карт мы не ходили, потому что не понравилось обслуживание в итальянском, просидев 45 минут и не дождавшись ни чего кроме хлебных палочек, оливок, воды и вина, так и ушли не солоно хлебавши. Время было 8 часов, а ребенок очень уж хотел на мини диско. В Суши ресторане обслуживание замечательное.
Кстати о цене, по сравнению с вами мы переплатили ровно в два раза
Что то прям вообще грустно! Если вы рыбу не едите, то как вы можете знать, что её там не было. Мы вот наоборот рыбу едим, поэтому я там всю её перепробовала. И красная то же была давольно часто! В ресторанах аля-карт нельзя сидеть просто так 40 минут. У их уже всё готово по резервации потому что, поэтому блюда несут сразу всем!Так и везде. Мы сами из Казахстана и лично нам очень всё понравилось, а если вы переплатили за отель, так это извините, вас в агентстве надурили, надо было хоть по узнавать сколько у других он стоит. Мы заказывали в феврале и у нас на 3+1инфант вышло 5300. Но у нас перелёты дорогие. А чисто за отель3800 долларов на 14 дней! И поверьте он стоит своих денег. персонала там 500 человек на 1600, думаю то же предостаточно!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (745) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
anna anna
Lithuania
Vilnus
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.07.2010
  • Countries, cities: 6 / 12
  • Reviews: 8
  • Comments: 55
  • Readership: 3 418
  • Photos: 9
0 Благодарности