Отзыв об отеле VENUS HOTEL Side (отель был переименован 01.07.21)
Vacation as a With family in
June 2012
- Do not recommend the hotel
30.05.12 - 09.06.12
3.3
4 accommodation
1 service
5 food
Correct review - affects rating
Не советую русским
Никогда не писал отзывы но хочется предупредить потенциальных клиентов "Венуса". Если Вы русский, то лучше поехать в другой отель. Лицо отеля- это ресепшн, выказывает высокомерие, недоброжелательность и нежелание общаться. Делают вид, что не понимают ни русский, ни английский, ни немецкий, ни турецкий. Пытался в 5 утра, по приезду,обьясняться с помощью переводчика гугл, благо wi-fi в гостинице работает, включают дурака, делают вид марсианина. После видел такое же отношение ко всем русским. Если это вина персонала, так надо его уволить, если это концепция отеля, то напишите у себя на сайте: "Венус" для немцев". Столкнулись с нечистоплотностью со стороны ресепшн: приспичило жене сделать временное тату, вследствии чего испачкали простыню, мы вину свою признали, согласились компенсировать стоимость простыни, так ресепшн выкатил цену ущерба в 32 доллара! На вопрос откуда такая дикая стоимость, ответили: -"Ниоткуда, менеджер назначил" На вопрос, что будет с испорченной простыней, говорят- утилизируют, а сами перед этим при смене белья, сняв испачканное, стелят такое же, только стиранное. В общем, деньги взяли, не дав никаких чеков.
Теперь о плюсах: чистый, уютный отель, отличное питание, большой выбор блюд, качественная кухня. Огромное спасибо ресторану и официантам, уровень обслуживания-супер.
Added
10.06.12
23:05
(1 313 characters in the review)
say Thanks
06:24 11.06.12
Получается, что самый большой минус отеля - ресепшн? А в остальном только плюсы?
09:40 11.06.12
Плучается, что так. Но нам этот минус сильно испортил настроение. Если Вам повезет и общаться с этими господами не придется, то ок! Есть еще разные мелочи: пульт от кондиционера прибит к стене с единственно доступной кнопкой "пуск", так, что возмите что-то похожее на крестовую отвертку, иначе от кондиционера проку нет. В номерах плохая звукоизоляция, все скромно, но это же 4ка. Советую на ужин приходить не в 19.00, а без десяти-пятнадцати, иначе будете безнадежно бродить по ресторану с тарелкой в руках в поисках столика. Странным нам показалось отсутствие, хотябы одного, фруктового киоска в доступной близости. Мечты поесть турецкие фрукты, остались мечтами, за исключением того, что давали в ресторане
15:42 11.06.12
А какие фрукты давали?
15:43 11.06.12
Забыла спросить про пляж, диско и экскурсии. Что посоветуете?
19:19 12.06.12
В ресторане подавали апельсины, арбуз, дыню, абрикосы, нектарин, сливу.
Пляж неплохой, песок. Заход без камней, правда, крутоват, для маленьких детей не очень хорошо. У нас дочь (10 лет) предпочитала бассейн. Зато приходишь в любое время на море, места всегда есть.(чего не скажешь о местах у бассейна) Мы не любители дискотек. Насколько я знаю, в этом отеле их не было, но возможность выехать поплясать есть. Мы до этого несколько раз были в Турции и много ездили на экскурсии в прошлом. В этот раз не захотелось трястись в многочасовых автобусных поездках, это достаточно тяжело. Нынче ездили в аквапарк "Троя" в Белеке, очень понравилось, и на яхте Баба-тур (увидите их по дороге на море) до Сиде (храм Апполона) по реке Манавгат впадающей в море, тоже впечатляющее зрелище. Могу посоветовать Памуккале, очень красивое место. Самая "крутая" экскурсия- это двухдневная в Иерусалим, отельный гид Вам все раскажет, если не были, советую, но готовьте 280 долларов с носа. Мы обычно берем не более двух длинных поездок за время всего пребывания, иначе утомительно. В этот раз никуда не ездили, кроме перечисленного, хотелось спокойного отдыха у моря.Удачи Вам!
15:23 13.06.12
сейчас нахожусь в венусе. Странно но с ресепшином проблем не было абсолютно. Узнали что я русский сразу вышел русскоговорящий. Если что можно на английском хоть слабо но в принципе понимают. За неделю практически многие официанты стали относиться по дружески как увидят идут жать руку. Зачем портить замечательному отелю средний балл сиюминутным впечатлением. Уровень и отношение вполне по европейски. А фрукты в манавгате по пн и чт можно купить клубника 3 лиры (65 руб). Кстати пиратскую яхту от баба тур советую всем сочетание цена качество оптимально
19:20 14.06.12
ну если зарегистрировались 13.06.12г прямо в отеле-значит можете выложить фотку.Ждемс!!! Или опять троль?))) Номер комнаты назовите!!!!
21:54 14.06.12
Чтож, sertgeyv77, рад за Вас , жаль, что нам повезло меньше. Ваш упрек не принят, "сиюминутное впечатление" создали нам на ресепшн. Кроме того, я каждое утро и вечер сидел рядом с этими господами в интернете (нужен был wi-fi ) и видел, как недоброжелательно принимают и общаются с другими русскими. Приехав домой, я прочитал множество дурных отзывов о "Венусе", схожих с моим.
Хотя, я допускаю мысль, что владелец отеля решил изменить концепцию в отношении русских, может быть, это произошло благодаря массе негативных отзывов. Кстати, внимательно читайте отзывы прежде, чем писать комменты. О ресторане и официантах в нем я писал только хорошее.
13:06 15.06.12
Vlad100,Вам не надоело лить негатив про этот ужасный отель,в который Вы не поедете никогда???)))
И раскройте нам уже секрет сколько Вы заплатили за Венус,и сколько вы заплатили за отель в котором отдыхали(те) в этом году?!
И скажите же нам название этого шикарного отеля с гостеприимными турками,которые так любят русских?!!!
Прям сплю и вижу этот распрекраный отель)))
23:50 15.06.12
Отдыхала в этом отеле в 2009 году. Полностью подтверждаю, что сотрудники ресепшн - это позор отеля...Так же столкнулась с "непонимание" русского, немецкого, английского, французского, а даже их родного - турецкого! А всё потому, что не дала чаевые в тот момент, как только моя нога вступила на территорию Венуса (оказывается, вход был платный...для русских), потому такое отношение.
А в остальном отель очень даже хороший. Внутренний дворик - прелесть! Питание разнообразное. Официанты - душа отеля!!! За 5 лет отдыха в этой стране больше таких не встречала, а жаль(((
14:34 18.06.12
турист влад 100. второй год не успокоишся!пишешь про людей что их купили меня в том числе)помнишь меня?а я вот в этом году опять был там и всё класс!!!!!люди не слушайте его.не надо.всё очень хорошо не каждая 5 предложит то что делают они.пляж чистый.номера обыкновенные.потанцывать можно сходить в отель рядом.природа супер.а про еду вообще молчу.летите и наслаждайтесь.пока вллад100-
08:21 19.06.12
Нет не тролль. жил в 303 комнате с видом на детский бассейн с горками. К сожалению уже дома. По поводу ресепшна может быть общение происходило в утреннюю смену (2 девушки). они действительно по русски ни как и по английски слабовато. Но после обеда два молодых человека, один из которых неплохо понимал по русски. С последними в основном и общался. Был инцидент, разбили в номере стакан, спустился к ним, поставил в известность. Посмеялись, сказали нет проблем. Поинтересовались принести ли новый. В день отъезда в 12 освободили номер а выезд только в 9 вечера. Сказали что до отъезда можно, пользоваться инфраструктурой отеля (бассейн, лежаки) пообедать и поужинать (бесплатно!). Чаевые ресепшен за все время составили 6 долларов (1 долл. при заезде за то что разменял мне 100 мелкими купюрами, вторые 5 уже перед самым отъездом).
22:36 19.06.12
С девушками на ресепшн пообщаться, к сожалению, не довелось.
Приятно слышать, что в "Венусе" что-то изменилось. Всегда хочется верить в лучшее.
Тем не менее, в следующий раз мы выберем другой отель.
Я не привык давать чаевые в аванс, чтобы заслужить расположение, это смахивает на взятку и унижает дающего, мне больше нравится благодарить за улыбку, хорошую работу, искреннее расположение и тд.
Ваше "итого" по чаевым выглядит комично.
10:45 11.01.13
Waytothesun, я сам отработал в разных отелях 5 сезонов, в Анталии и Бодруме.
Стоимость простыни - 32 USD, это абсолютно приемлемая сумма, я помню в последнем отеле, где я работал, одной женщине выписали штраф 100 USD и я собственными руками выкинул простынь, стирали 3 раза, пятна остались, мы ей показали, только потом она согласилась оплатить. Она тоже настаивала, что мы постираем и обратно будем стелить. Она лично сама купила средство от пятен, взяла простынь, сказала сама постирает и принесет, не отстиралась. К тому же, перед отъездом она написала на простыни, постельном белье не очень приятные слова и уехала!
Делают вид, что не понимают ни русский, ни английский, ни немецкий, ни турецкий.
Наверно, вы это пошутили. С помощью гугл переводчика говорите, во первых переводчик не очень адекватно переводит, во вторых есть еще произношение слов.
Читать полностью на TopHotels
Add a comment
Add a comment