за последние 30 дней
Хороший отель,но все портит отношение официантов
Приехали в отель около 10 часов утра, нас было 11 человек из которых 4 детей, одному из них 1,5 года. Расселение было очень долгим. Заселили около 14 часов. Измучались очень,особенно с маленьким ребенком. Хотя может и не обоснованно предъявляю претензии к этому вопросу,ведь везде заявлено что заселение с 2-х часов, но честно говоря с таким сталкиваюсь впервые, обычно везде заселяют раньше, ведь очень много утренних самолетов, и номера освобождаются раньше 12 часов дня.Когда дали номера оказалось, что семье с маленьким ребенком дали номер прямо над амфитеатором, где идет аннимация. Ребенку очень сложно уснуть,на следующее утро попросили поменять номер, поменяли только после 4-го дня пребывания. Конечно особая благодарность Елене, которая помогла, когда заболел маленький ребенок.Помогла вызвать врача,отправить ребенка в больницу.и
потом интересовалась как у нас дела.Честно очень благодарны ей, такое отношение вселило уверенность что и в следующий раз будет не страшно при такой ситуации.Очень расстроило отношение официантов в ресторане(не всех конечно), есть там такой полненький маленький,обслуживает столик в правом крайнем углу, издевался над нами как ему хочется, буровил что то на своем языке прямо нам в лицо,и ржал как конь. Ну просто очень хамское отношение. Даже когда мы перестали садиться к нему,он продолжал издеваться над нами в другом конце ресторана. Хамское отношение на пляже, т.к. нас было 7 взрослых нам надо было взять 7 стаканов пива, и бармен нам говорил ну когда-же у вас будет обратный самолет, хотя к немцам у них очень уважительное отношение. Ну а так отель нам очень понравился, питание хорошее, пляж замечательный. Если бы не хамское обслуживание,все бы было замечательно. Анимация хорошая. Территория маленькая,но очень уютная, зелененькая.Уборка в номере каждый день.Полотенца меняли тоже регулярно. Все очень понравилось.
Вы действительно хотите удалить комментарий?