за последние 30 дней
Все ничего....,но руководству отеля следует обучать персонал...
Все ничего....,но руководству отеля следует обучать персонал элементарным стандартам обслуживания гостей! Официанты хамы,менджер тоже,если конфликт,то встают на сторону своего персонала.Уж на ,что я проработав 19 лет на рецепшене в отеле(меня научили,как нужно разговаривать и улыбаться)устойчивая к стрессам,была в шоке,когда официант увидев,что люди положили 2 абрикоса в сумку орал,как потерпевший,а должен был изиниться и попросить съесть в ресторане и таких случаев много,вроде незначительные,но так постаянно.Ничего плохого не могу сказать про уборку номеров-все отлично и полотенца меняли каждый день.К нашему отъезду вроде и питание наладилось,а то приехали и ели одно"соте"из лука без мяса!хорошие ребята аниматоры,трудилиь на славу!ВОБЩЕМ НОРМАЛЬНО,если с финансами бует туго,можно еще раз съездить!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)


Ну мне просто стрёмно смотреть было на наших мужчин, которые пихали в сумку к жёнам тарелки апельсинов, которые создавали огромную очередь за клубникой и толкались, чтобы взять побольше))))






